Подскажите про УОЗ на ХХ

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
ёжик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 9:51 am

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#11 Сообщение ёжик »

Подскажите,на сколько можно изменять УОЗ при помощи бортового маршрутного компьютера? Максимум,что он может-10 градусов. На холостых такое опережение, по работе двигателя, не заметно. Машина эксплуатируется на пропане.

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#12 Сообщение tag »

Поправка октанкорректора не работает в режиме холостого хода на впрысковом ПО, только в рабочих режимах. На карбюраторном работает всегда.
Какой вопрос - такой ответ.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#13 Сообщение AB »

да ладно не работает
пуоз меняется +-10 градусов просто на холостых не чувствуется
а по моему под пропан -5 максимум

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#14 Сообщение Merlin »

под пропан 5-7 под метан 14-15 норма...

Но есть одно но. поправка к верхам должна уменьшаться почти до нуля...

бортовиком это не сделаеш, только карты править.

ёжик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 9:51 am

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#15 Сообщение ёжик »

Прошивка у меня двойная-под газ и бензин. Только не пойму,даже если ставить опережение -14,то детонация только кратковременная при резком разгоне.

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#16 Сообщение Kazakov »

Contros писал(а):Вместе с повышением УОЗ надо уменьшить желаемое положение РХХ.
Дроссель должен четко показывать 0, иначе не будет отключаться топливоподача при торможении двигателем. Если положение дросселя плавает 0-1 и ослабление тросика не помогает, скорее всего дело в ДПДЗ.
Contros был прав, дело было в нечетком нуле дросселя, проблема решена.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#17 Сообщение Merlin »

для пропана 14 ОЧЕНЬ много!!!! а детонация она брат гаситься Микасом.

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#18 Сообщение Kazakov »

Верно сказано, что основная разница по углу должно быть на низах, где наибольшая вероятность детонации у бензина, у газа ее там нет, можно повышать угол. На верхах разницы в углах почти нет, если изначально угол на бензине оптимален :)

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#19 Сообщение Greshnik »

и еще вопросик,а какой угол на ХХ можно выставить при степени сжатия 10(стальная прокладка под ГБЦ),что посоветуете,да так чтоб потом с холостым ходом не мучиться :?:

Contros

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#20 Сообщение Contros »

При степени сжатия 10 УОЗ на ХХ 13-15. Если с холостым ходом проблемы, дело скорее не в УОЗ и степени сжатия, а в настройках РХХ или топливоподачи.

Ответить