Вопрос по настройке

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Udritis
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:21 pm
Откуда: Liepāja, Latvija

Re: Вопрос по настройке

#41 Сообщение Udritis »

Сегодня подключил ШДК (LC-1), всё заработало, но с обкаткой ничего неполучилось.

1. обороты ХХ 1100-1200 опустить некак неудалось, менял и шаг РДВ, полуцилось при 14,7 смеси 72 шага, поставыл 28,2%, ничего неменяетса, даже немогу поправку BAR-RPM в зоне ХХ зделать, обороты строга 1100-1200. В чом может быть проблема, что я не так делаю??? Тоже самое было когда пробовал с УДК

2. когда включаю D (АКПП) обороты очень сильно падают (с 1200 на 750) почему ето так, на 590 так небило.

3. Что делать с ошибкой ДМРВ (013) +12 остаётса с ДМРВ...

4. Я 5в для ДАД взял с дросельа, так можно, или строга надо с контакта 47 ЕБУ?

Откатал рабочие режимы, поставыл все 4 основые таблицы, но теперь детонация, при обкатке небило.

..... полный бардак в голове, как будто основые вешчи понемаю, но ничего неполуцылось :( что я не так делаю, что пропустил???

Help :)

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Вопрос по настройке

#42 Сообщение Merlin »

Начни попорядку чтото тут нетак (Хотя у меня у самого был "заколдованый" Патрик с 409м на котором холостые неподдавались разуму.)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#43 Сообщение Jetsamnaz »

да надо по порядку.
для начала надо провести опыт - ручным режимом при заблокированном УОЗ и РХХ, двигать сечение РХХ вплоть до 0 чтобы двигатель заглох... если на 0-5 шагах не глохнет - надо искать где подсос воздуха в обход канала РДВ
А так:
1) в прошивке при рабочей температуре какие обороты ХХ выставил и УОЗ при них? (таблица НЕ после пуска которая только!)
2) в ручном режиме на 28% (72 шага) удалось держать нужные тебе обороты при заданном углу зажигания?
3) какой диаметр поршня в моторе?
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#44 Сообщение Jetsamnaz »

Merlin писал(а):Начни попорядку чтото тут нетак (Хотя у меня у самого был "заколдованый" Патрик с 409м на котором холостые неподдавались разуму.)
Часто бывало так, что дроссель плохо отрегулирован/обходной канал присутствует - надо сначала исключить
В чем сила? В турбо!

Udritis
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:21 pm
Откуда: Liepāja, Latvija

Re: Вопрос по настройке

#45 Сообщение Udritis »

Ок, проверю дросель, но совневаюс что там проблема, поскольку только что с 590 с ХХ всё было ок.
Рабочий объем двигательа 1797, диаметр цилиндра 89,00 мм, рабочий ход поршня 72,20 мм, степень сжатия 9,0

Постараюс написать по поряку что как делал.
Поставил ДАД 45.3829 подсоеденил троиником к регулятору давления топлива, снял провода с разёма ДМРВ и поставил к ДАД по схеме, +5в взял с ДПДЗ, +12 от ДМРВ заизолировал.

Базовую прошивку взял ЗМЗ_4062_стандарт_выхлоп_евро2, поменял объем двигательа, производительность форсунок дин/стат (форсунки siemens от ВАЗ) параметри взял от прошивки ВАЗ, поставил галочку "блокировка откл. под. топ." и поставил в 0 ускор. насосы, УОЗ на ХХ 20 гр..
Залил прошивку, завелось с трудностю, держа педаль прогрел двигатель, зделал калибровку ШДК, поставил в радном месте ДК в випускном колекторе.
Открыл Molt, завёл двигатель, открыл панель управления, поставил УОЗ на 20, отреголировал по покозаниям ШДК с VALF 14,7 РХХ получилса 72 шага, двигатель работал нормально на 800 оборотов, поставил в прошивке 28,2% (в желаемое пложение РДВ) и опустил "минимальная уставка РДВ" на 28,2%

На ХХ при 80 гр обороты стали на 1200, ок, поставил "збор данных + регулирование смеси по ДК" и "разрешить регулирование смеси на ХХ" и пробовал ехать, включил D (АКПП) обороты реска упали на 750, покаталса, зделал на 2 передаче 3-4 разгона, поставил все 4 основние корекции (БЦН (THR-RPM), Давление (THR-RPM), Поправка (BAR-RPM), УОЗ корр.(по детонации), поставил обратно насосы и снял галочку ОТП.

Сегодня утром завёл, мотор работал только держа педаль, но как прогрелса на 30-40 гр. обороты стали на 800 и движок работал так спокоино, что я думал заглох уже, но как прогрелса на 70-80 гр. обороты поднились на 1200 и есть детонация при разгоне, но при обкатке детонации небило (УОЗ кривую оставил пока как било в прошивке)

Надеюс что понятно чо я тут набармочыл :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#46 Сообщение Jetsamnaz »

для начала в прошивке надо прописть объем 1797 вместо 2286. Потом мин.уставку РДВ надо делать ниже, 20% гдето. Раз на машине акпп, надо использовать вход кондиционера, то есть в режиме Д подавать на микас сигнал и отстраивать ХХ в двух режимах.
В чем сила? В турбо!

tag
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 9:51 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Вопрос по настройке

#47 Сообщение tag »

Питание ДАД возьми как написано в мануале 47-й пин.
Померь изменение напряжения питания на ДАД при открытии-закрытии дросселя и всё поймёш.
Какой вопрос - такой ответ.

Udritis
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:21 pm
Откуда: Liepāja, Latvija

Re: Вопрос по настройке

#48 Сообщение Udritis »

Jetsamnaz писал(а):для начала в прошивке надо прописть объем 1797 вместо 2286. Потом мин.уставку РДВ надо делать ниже, 20% гдето. Раз на машине акпп, надо использовать вход кондиционера, то есть в режиме Д подавать на микас сигнал и отстраивать ХХ в двух режимах.
Объем двигательа поменял и мин.уставка РДВ была на 28%, шас бы разобратса с одним ХХ, потом уже думать дальше (на 590 с Д било всё ок, обороти упали примерно с 900-800)

Udritis
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 4:21 pm
Откуда: Liepāja, Latvija

Re: Вопрос по настройке

#49 Сообщение Udritis »

tag писал(а):Питание ДАД возьми как написано в мануале 47-й пин.
Померь изменение напряжения питания на ДАД при открытии-закрытии дросселя и всё поймёш.
Померил, напрежение неменаетса, я веть взял 5в с 12-й контакт

Contros

Re: Вопрос по настройке

#50 Сообщение Contros »

Udritis писал(а):Залил прошивку, завелось с трудностю, держа педаль прогрел двигатель, зделал калибровку ШДК, поставил в радном месте ДК в випускном колекторе.
Алгоритм работы пуска:
До установки синхронизации производится Асинхронная топливоподача.
После установки:
Если обороты меньше Обороты начала выхода из режима пуска, то:
GTC = GTCST (или GTCMIN) * KGTCTHR * KGTCFR * KGTCNR, где
GTCST - Большая цикловая подача
GTCMIN - Малая цикловая подача
KGTCTHR - Коррекция по дросселю
KGTCFR - Коррекция по RPM
KGTCNR - Коррекция по числу оборотов прокрутки
Сначала идут такты с Большой подачей в количестве Число тактов с большой подачей
Потом идут такты с Малой подачей в количестве Пусковой период - (минус) Число тактов с большой подачей
Такое чередование происходит пока обороты не превысят Обороты начала выхода из режима пуска.
При превышении Оборотов начала выхода из режима пуска остается только Малая топливоподача.
Она прекращается при достижении Оборотов полного выхода из режима пуска.
Асинхронная подача = требуемая*1.15
Малая подача = требуемая*0.9
Большая подача = требуемая*1.10

Алгоритм настройки:

1. залейте прошивку с откатанной топливоподачей, прогрейте двигатель
2. установите через Панель управление положении РХХ=255 и УОЗ пониже, чтобы уменьшить мощность двигателя
3. включите запись лога в режиме Сбор данных и включите ШДК
4. на первой передаче, "играя" педалями сцепления и тормоза и не нажимая дроссель попытайтесь двигаться с минимально возможными оборотами двигателя - это нужно, чтобы записать корректированное цикловое наполнение (GBCkorr) в близком к пуску режиме работы двигателя.
5. перейдите на вкладку Лог, настройте в Выборках THR=0, RDV=255, установите галочку Использовать выборки, выберите в Логе по оси Х - параметр RPM, по оси Y - параметр GBCkorr, рассчитайте коэффициент изменения циклового наполнения от оборотов и запишите его в прошивку в таблицу Коррекция по RPM (Пуск->Топливоподача)
6. рассчитайте требуемую топливоподачу: для этого надо взять цикловое наполнение на 300-400об/мин и поделить на 12.
7. рассчитайте значение таблиц Асинхронная топливоподача, Больщая цикловая, Малая цикловая (в алгоритме написано как они соотносятся)
форму таблиц сохраняйте как в прошивках-шаблонах, например: если при TWAT=80 в шаблоне Малая топливоподача = 14, а у вас получилась требуемая =12, значит у вас малая 12/1.1 = 11, и значит всю таблицу Малая топливоподача на уменьшить на 27% (14/11=1.27)
Udritis писал(а): Сегодня утром завёл, мотор работал только держа педаль, но как прогрелса на 30-40 гр. обороты стали на 800 и движок работал так спокоино, что я думал заглох уже, но как прогрелса на 70-80 гр. обороты поднились на 1200 и есть детонация при разгоне, но при обкатке детонации небило (УОЗ кривую оставил пока как било в прошивке)
Увеличте открытие РХХ при низких темтературах. Чтобы РХХ лучше реагировал на нагрузку двигателя, увеличте Пропорциональный коэффциент РХХ. УОЗ на ХХ сделайте градусов 12.
Т.к. двигатель меньшего объема, то при том же цикловом наполнении коэффициент наполнения будет больше на 27%, чем у 4062 и нужен более поздний УОЗ, по сравнению с 4062. Например: для 4062 на оборотах=2280 и GBC=410, УОЗ равен 35.5, а для GBC=410*1.27=520, УОЗ равен 28. Это все приблизительно, т.к. камеры сгорания, ход поршня и вообще двигатели разные.

Ответить