Компрессор на 406
Модератор: AB
Илья, с флитом связывался? У него был м90 требующий ремонта, вроде недорого отдавал http://photofile.ru/users/superflint/3646221/
Re: Компрессор на 406
Обязателен ли интеркуллер на нагнетатель SC-14 если шкив оставить стандарт ?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Компрессор на 406
Для начала начнем с того, что на стандарте дуть не будет вообще На тойоте в 2литра мотор он дует на соотношении шкивов 1.25 от 0.4 до 0.69 бар к верхам. Если ставить на моторы б0льшего объема (например на 406-409) вообще дуть не будет, проверено.Bumerang писал(а):Обязателен ли интеркуллер на нагнетатель SC-14 если шкив оставить стандарт ?
Имхо дуть 0.2-0.3 смысла нет, ехать будет не шибко не лучше, а чтобы ехал дуть сильнее надо, не меньше 0.5-0.6, тогда кулер обязательно, иначе воздух будет очень горячь, под 80-100гр и если и не будет детонации, то не поедет всеравно, так как по массе его при такой температуре будет мало очень
В чем сила? В турбо!
Re: Компрессор на 406
А какое тогда соотношение шкивов лучше сделать? И какого размера интеркулера хватит?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Компрессор на 406
Бумеранг, все зависит от того, сколько дуть хочешь. Прикинуть довольно легко. Например по итоновским компрессорам на все модели легко найти графики объемного расхода воздуха от оборотов компрессора. ОНи измеряются в куб.футах в минуту. Чтобы перевести в килограммы в час, надо умножить на 2.16, но ты получишь как бы для нормальных условий, так что в среднем еще процентов на 15-20 уменьшить надо, так как температура на впуске будет явно больше 20гр.
Далее берешь с 406-409 мотора, смотря куда ставить хочешь, график расхода воздуха и накладываешь их друг на друга. Смещая график компрессора влево ты получаешь разницу между ними б0льшую. Разница между ними в % примерно и есть то давление наддува, которое будет... Выбрав желаемое давление (разницу в графиках), делишь значения обортов в какой нить точке комрпессора на моторные..будет тебе соотношение шкивов! Но надо учитывать то, что на макс. оборотах твоего мотора, компрессор не должен превысить свои макс. обороты, иначе он сломается быстро. При этом лучше запас давать даже, так как чем меньше обороты комрпессора, тем меньше он и воздух греет, и тем меньше потери мощности мотора на его привод!
Далее берешь с 406-409 мотора, смотря куда ставить хочешь, график расхода воздуха и накладываешь их друг на друга. Смещая график компрессора влево ты получаешь разницу между ними б0льшую. Разница между ними в % примерно и есть то давление наддува, которое будет... Выбрав желаемое давление (разницу в графиках), делишь значения обортов в какой нить точке комрпессора на моторные..будет тебе соотношение шкивов! Но надо учитывать то, что на макс. оборотах твоего мотора, компрессор не должен превысить свои макс. обороты, иначе он сломается быстро. При этом лучше запас давать даже, так как чем меньше обороты комрпессора, тем меньше он и воздух греет, и тем меньше потери мощности мотора на его привод!
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Компрессор на 406
Интеркулер где нить в районе 550х250 хватит ему... но можно и 630х300х76, такой типоразмер стандартный, меньше просто точно не помню числа.
В чем сила? В турбо!
Re: Компрессор на 406
Илья спасибо за ответ. А у тебя на машине с компрессором сц14 (Фото видел на драйв2) капот закроется ? Или будешь вырез делать ?