ЗМЗ 4091 - недоЕвро3
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
ЗМЗ 4091 - недоЕвро3
Собственно недавно делали УАЗ с двигателем ЗМЗ 409 евро3, но не совсем обычным, а тот, который на УАЗ патриот спорт ставится и версия "моментная", то есть дефорсированный мотор. Индекс ЗМЗ 4091 уже намекнул на то, что в моторе распредвалы карбюраторные стоят, что в последствии и подтвердилось.
Однако он с одной стороны евро3 (2010 года выпуска), стояла система управления БОШ (сейчас естественно М7 спорт), но при этом у него:
- парные кашушки зажигания, не индивидуальные
- клапанная крышка алюминевая, но с крепежом катушек спереди
- дроссель механический от ЗМЗ 40522 мотора
- РДВ обычный наш, однако канала холостого хода нету, рдв через резинку впрессован в ресивер
- впускной коллектор и ресивер свои, более компактные, объем очень маленький
- выпускной коллектор 4-1 тоже иной формы немного, не такой как обычно
Как мотор ехал не знаю на родной системе, на нашей полетел + выхлоп сделали нормальный, по графикам ровное наполнение с 1500 до 4500 оборотов, с но всеравно с пиком на 3500-4000 оборотах. В общем как то так.
Однако он с одной стороны евро3 (2010 года выпуска), стояла система управления БОШ (сейчас естественно М7 спорт), но при этом у него:
- парные кашушки зажигания, не индивидуальные
- клапанная крышка алюминевая, но с крепежом катушек спереди
- дроссель механический от ЗМЗ 40522 мотора
- РДВ обычный наш, однако канала холостого хода нету, рдв через резинку впрессован в ресивер
- впускной коллектор и ресивер свои, более компактные, объем очень маленький
- выпускной коллектор 4-1 тоже иной формы немного, не такой как обычно
Как мотор ехал не знаю на родной системе, на нашей полетел + выхлоп сделали нормальный, по графикам ровное наполнение с 1500 до 4500 оборотов, с но всеравно с пиком на 3500-4000 оборотах. В общем как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В чем сила? В турбо!
Re: ЗМЗ 4091 - недоЕвро3
Понахимичивали
Re: ЗМЗ 4091 - недоЕвро3
Система управления там должна быть не бош, а микас 11 евро-3 мех. дроссель.
А выхлоп здоровский получился.
А выхлоп здоровский получился.
Какой вопрос - такой ответ.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: ЗМЗ 4091 - недоЕвро3
Но была БОШtag писал(а):Система управления там должна быть не бош
В чем сила? В турбо!
Re: ЗМЗ 4091 - недоЕвро3
С 2008-го (с Е-3) УАЗ как то странно отказался от "услуг" Микаса и перешёл на Вошь МЕ17.9.7 На Патрах и Хантерах....Буханки "добивали" Микасы 7 (минуя Микас 11,в отличие от Патров и Хантеров 2007-го г.в. с Микасом 11) и "прыгнули" на Вошь но уже М17.9.7........а тут недохантер с мех дрочелем
Re: ЗМЗ 4091 - недоЕвро3
С год назад заезжала буханка новая (не прошла тех осмотор по СО ), мотор стоял 409 с двумя ДК, мех. дросселем, и микасом 11. А боши встречал только с комплектацией эл. дросселем.
УАЗы у меня не частые гости, а вариантов там видимо многовато.
УАЗы у меня не частые гости, а вариантов там видимо многовато.
Какой вопрос - такой ответ.
Re: ЗМЗ 4091 - недоЕвро3
две лямбды и в СО невписалась?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: ЗМЗ 4091 - недоЕвро3
у нас белая волга турбовая с прямым выхлопом вписывается с запасом по СО в нормы евро3 без всяких лямбд и катализаторов
В чем сила? В турбо!
Re: ЗМЗ 4091 - недоЕвро3
Илья,но это же ИНДИВИДУАЛЬНАЯ настройка!!! А не конвеерное обезличенное изделие а если точнее-поделка!!!
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ЗМЗ 4091 - недоЕвро3
я кстати две машины делал: 31105 с змз406 евро2 но уже с вырезанным нейтрализатором
прошли ТО просто в лёт, СО был меньше чем на Е3 машинах
фишка в том что там наверняка NO был большой, но у нас нигде не меряют его, только тупо СО
вот такой евро3
прошли ТО просто в лёт, СО был меньше чем на Е3 машинах
фишка в том что там наверняка NO был большой, но у нас нигде не меряют его, только тупо СО
вот такой евро3