Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#161 Сообщение Konditer »

Ссылочка для нахождения искомых подшипников.
Порядка 5.5 тысяч рублей за все.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#162 Сообщение Jetsamnaz »

Доработка задней подвески by JC Tech http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/j ... 1055/#post
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

Re:

#163 Сообщение Илья »

Васич писал(а): И еще была речь о "клиньях под балку" - но нигде эти способы не собраны воедино и не описаны, не разобраны плюсы и минусы :(
Да это приёмы старой школы. По ширине лонжерона вытачивается клин. От 5мм толщины (ну кому как) и на спад, по длине балки. Естессно засверливаются отверстия. Есть конечно и обратная сторона медали: подушки слегка на излом идут. Придумал как на шаровой завалить кастор. Это пока лишь теория, но всё же можно сместить верхнюю шаровую немного назад. Для начала... :wink:
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#164 Сообщение Jetsamnaz »

Вот про клин тема... Дополнительно регулирем нижней шпилькой угол подвески (так которая держит подвеску и распорку меж лонжеронами)
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#165 Сообщение Илья »

Собственно мой вариант занижения. но уже в металле:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/d ... 2974/#post
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#166 Сообщение Greshnik »

всем привет!Есть вопросик,хотя может это уже звучало выше,но буду признателен.Я заказал пружины 23-2902712,скоро если все хорошо должны приехать,так вот,на сколько витков более точно придется их обрезать,чтоб сели до размера стандартных(на машине естественно),по поводу того чтоб маленько опустить машину мысли есть,но не сильно разве что,и сколько в этом случае убирать?
Заранее спасибо.

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#167 Сообщение Mortis »

Можешь тупо замерить рулеткой, эти пружины под весом машины практически не проседают. Как отрежешь, так морда и будет сидеть.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#168 Сообщение Beer »

-2 витка будет низко

Mortis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:01 pm
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#169 Сообщение Mortis »

Резанул себе на шаровой подвеске пружины - между балкой и асфальтом ладонь поперек можно засунуть, не больше. Автоматом выставился отрицательный развал, в качестве бонуса ушло к бениной маме схождение и уменьшился кастер. Но главное геометрия рычагов стала правильной: верхние своими концами смотрит вверх. Вернул в допуск углы (кроме развала) - мля, да это просто праздник какой-то! Чем больше нагрузка на пружину в повороте, тем больше динамический отрицательный развал. Машина цепляется нереально.

Теперь надо придумать что с задней подвеской делать. Чем мягче передняя подвеска, тем больше отрицательного развала получает загруженное колесо и тем лучше сцепление. Но чем она мягче, тем сильнее вывешивается внутреннее заднее. Дилемма...

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды

#170 Сообщение Beer »

Согласен! У меня так же сделано, развал -1, кастор 6. Задние рессоры не менял? 2 листовые остались?

Ответить