Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Доработка задней подвески by JC Tech http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/j ... 1055/#post
В чем сила? В турбо!
Re:
Да это приёмы старой школы. По ширине лонжерона вытачивается клин. От 5мм толщины (ну кому как) и на спад, по длине балки. Естессно засверливаются отверстия. Есть конечно и обратная сторона медали: подушки слегка на излом идут. Придумал как на шаровой завалить кастор. Это пока лишь теория, но всё же можно сместить верхнюю шаровую немного назад. Для начала...Васич писал(а): И еще была речь о "клиньях под балку" - но нигде эти способы не собраны воедино и не описаны, не разобраны плюсы и минусы
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Вот про клин тема... Дополнительно регулирем нижней шпилькой угол подвески (так которая держит подвеску и распорку меж лонжеронами)
В чем сила? В турбо!
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Собственно мой вариант занижения. но уже в металле:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/d ... 2974/#post
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/d ... 2974/#post
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
- Greshnik
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
всем привет!Есть вопросик,хотя может это уже звучало выше,но буду признателен.Я заказал пружины 23-2902712,скоро если все хорошо должны приехать,так вот,на сколько витков более точно придется их обрезать,чтоб сели до размера стандартных(на машине естественно),по поводу того чтоб маленько опустить машину мысли есть,но не сильно разве что,и сколько в этом случае убирать?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Можешь тупо замерить рулеткой, эти пружины под весом машины практически не проседают. Как отрежешь, так морда и будет сидеть.
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
-2 витка будет низко
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Резанул себе на шаровой подвеске пружины - между балкой и асфальтом ладонь поперек можно засунуть, не больше. Автоматом выставился отрицательный развал, в качестве бонуса ушло к бениной маме схождение и уменьшился кастер. Но главное геометрия рычагов стала правильной: верхние своими концами смотрит вверх. Вернул в допуск углы (кроме развала) - мля, да это просто праздник какой-то! Чем больше нагрузка на пружину в повороте, тем больше динамический отрицательный развал. Машина цепляется нереально.
Теперь надо придумать что с задней подвеской делать. Чем мягче передняя подвеска, тем больше отрицательного развала получает загруженное колесо и тем лучше сцепление. Но чем она мягче, тем сильнее вывешивается внутреннее заднее. Дилемма...
Теперь надо придумать что с задней подвеской делать. Чем мягче передняя подвеска, тем больше отрицательного развала получает загруженное колесо и тем лучше сцепление. Но чем она мягче, тем сильнее вывешивается внутреннее заднее. Дилемма...
Re: Доработка подвески под спортивный стиль езды
Согласен! У меня так же сделано, развал -1, кастор 6. Задние рессоры не менял? 2 листовые остались?