еще раз о евро 3

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

еще раз о евро 3

#1 Сообщение Greshnik »

уже четвертый раз мне за последние 3 месяца встречается 405 мотор евро 3,у которого по одной пружине на клапан и валы с фазой 240(тоесть карбовые).Может кто чего пояснить?)))На моторах накатано более 100 тык на каждом было,и никто из владельцев ничего "такого" аномального за это время не замечал.Это что у них,новая фича!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: еще раз о евро 3

#2 Сообщение Merlin »

на сайте ЗМЗ чтото писали порой там.

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: еще раз о евро 3

#3 Сообщение VAFER »

как бы логично :)

мотор этот идет на грузовики и автобусы
им нужна тяга с низов - потому и валы с узкой фазой

про одинарные пружины уже тоже был раздув...
во-первых для мотора с узкой фазой большие обороты бесполезны, а жесткие пружины нужны именно для того чтобы клапана не подвисали на высоких оборотах...
во-вторых это экономия... такая же блин экономия как отсутствие 2х опор распредвала в ГБЦ, однорядная цепь ГРМ и т.п.
не знаю на сколько это оправдано...

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: еще раз о евро 3

#4 Сообщение Greshnik »

насчет валов мне тоже похожие мысли в голову приходили,но вот по поводу пружин :? ,т.к.клапана на таких моторах гореть тоже стали чаще,и притом,все машины которые попадались были без газа!

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: еще раз о евро 3

#5 Сообщение VAFER »

клапана могут гореть от многих причин
не только от слабых пружин :)

Ответить