ОКБ двигатель 42/42
ОКБ двигатель 42/42
установив 42 вал на впуске и выпуске, примерно спрогнозируйте поведение атмосферного змз 406.
очень интересно какая будет всх.
очень интересно какая будет всх.
Re: ОКБ двигатель 42/42
устойчивый ХХ в районе 1500об, просыпатся будет ближе к 4000об, с родными выпуском весь потениал не раскрыть для определения верхний планки необходимо знать что еще с движком делалось (к примеру родных пружин на клапанах хватает только до 5500-6000об )
Re: ОКБ двигатель 42/42
в принципе, думаю что хх будет устойчивый и на 1100, что-то прям уж много 1500 для него, естественно выпуск на 65 трубе прямоточный, + гбц доработанная. просто смысл ставить вал который будет ехать скажем до 7500-8000 и на гидриках -они ведь загнуться и клапан не смогут открывать.
Re: ОКБ двигатель 42/42
проблема все равно будет-на этих валах всеравно верхов не будет, только низы потеряются!
верхов нет и будет по стечению следующих обстоятельств:
1) чугунное седло - отскок клапана, надо БрБ2 в идеале для демпфирования...
2) гидрики продавливаются
Эти две вещи на верхах приводят к тому, что эффективная степень сжатия падает сильно и широкая фаза не помогает...в идеале надо бронзовые седла + цельные толкатели + нижегородские валы... тогда будет счастье хоть до 10000+... как показала практика эти чудо валы (при техже макс. фазе и подъеме как ОКБ валы) абслоютно неработоспособны на гидриках.... профиль таков, что ускорения на открытии и закрытии клапанов высоки очень, это приводит к вышеописанным последствиями...а окб валы, спроектированы под гидрачи, имеют профиль обеспечивающий небольшие ускорения - но как результат - эффект не тот, какой ожидается
верхов нет и будет по стечению следующих обстоятельств:
1) чугунное седло - отскок клапана, надо БрБ2 в идеале для демпфирования...
2) гидрики продавливаются
Эти две вещи на верхах приводят к тому, что эффективная степень сжатия падает сильно и широкая фаза не помогает...в идеале надо бронзовые седла + цельные толкатели + нижегородские валы... тогда будет счастье хоть до 10000+... как показала практика эти чудо валы (при техже макс. фазе и подъеме как ОКБ валы) абслоютно неработоспособны на гидриках.... профиль таков, что ускорения на открытии и закрытии клапанов высоки очень, это приводит к вышеописанным последствиями...а окб валы, спроектированы под гидрачи, имеют профиль обеспечивающий небольшие ускорения - но как результат - эффект не тот, какой ожидается
В чем сила? В турбо!
Re: ОКБ двигатель 42/42
со всем согласен, только почему на тазиках, валы с такой же фазой еду и на гибриках, и седла теже? не беру фазу за 300.
Re: ОКБ двигатель 42/42
С большой долей вероятности могу сказать, что холостой ход останется в пределах разумного - примерно 1000 об/мин, и если маховик не облегчать, то будет довольно стабильно, ибо перекрытия клапанов 1.25/1.35мм это совсем немного. по моему опыту валы с перекрытием 1.5/1.7мм работают устойчиво при 1100 об/мин. С гидриками проблем не должно быть, до 7500 должны работать - этого вполне достаточно (на данных валах при 7500 кривая мощности уже будет загибаться) ожидаемая мощность до 210л/с при условии полной доработки ГБЦ (каналы, камера сгорания, клапана, пружины 2108), кованой поршневой (на мощность не влияет, но стандартная уже не выдержит) и прямоточного выхлопа. Степень сжатия - 10.5
Макс. крутящий момент на 5500 примерно 290Нм
Макс. крутящий момент на 5500 примерно 290Нм
Re: ОКБ двигатель 42/42
стоковая поршневая выдержит , с чего она должна развалиться то?
Re: ОКБ двигатель 42/42
Моё мнение основано на статье из журнала "за рулём" http://www.zr.ru/a/348144/
В принципе больше ничем аргументировать не могу
В принципе больше ничем аргументировать не могу
Re: ОКБ двигатель 42/42
нормально там все будет, единственное кольца стоковые говно редкостное. надо бузюлук,а лучше UM, или поршневую кёльбеншмидт.
Re: ОКБ двигатель 42/42
Если задаться целью снять с атмо всё, что можно, то шатуны - титан Н обр. на заказ, поршни - на заказ и т.д.
А качество стандартных нестабильно, как и всё у нас в России, и если где-то "прокатило" - не факт, что это будет всегда
Сейчас сам решаю вопрос об установке р.в. 34/38 на 409 с доработкой ГБЦ и то немножко бздю за поршня (надежда, что прокатит - есть, уверенности - нет)
А качество стандартных нестабильно, как и всё у нас в России, и если где-то "прокатило" - не факт, что это будет всегда
Сейчас сам решаю вопрос об установке р.в. 34/38 на 409 с доработкой ГБЦ и то немножко бздю за поршня (надежда, что прокатит - есть, уверенности - нет)