ОКБ двигатель 42/42
Модератор: AB
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: ОКБ двигатель 42/42
у меня доработанная гбц, валы 38/34, прокладка Е3, поршневая Кострома все на 406. единственный минус в кольцах. колпачки ставь виктор рейнц или резерв.
Re: ОКБ двигатель 42/42
Спасибо, учту. Дальше съёма и разборки гбц лезть не планирую. Форсунок с рег. давления на 4 бар должно хватить на 170-180л.с. Как по твоему?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: ОКБ двигатель 42/42
форсы даже у меня здуваются где-то на 6300об, так что думаю тебе надо 440сс
Re: ОКБ двигатель 42/42
440с это экстрим атмо или турбо, ближайший вариант после 192(стандарт) это 248 от vw/audi, но цена космос 16 000р.
дальше 360, но и этого многовато. Короче, надо думать)
У тебя бош 107?
дальше 360, но и этого многовато. Короче, надо думать)
У тебя бош 107?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: ОКБ двигатель 42/42
у меня атмо мотор, форсы стандарт siemens дека, у боша 107, еще ниже производительность.
бош 0280 155 968, даже на маленькое турбо по производительности пойдут, можно хапнуть за 6500рэ.
если на 409 турбо, мне кажется мало их будет.
бош 0280 155 968, даже на маленькое турбо по производительности пойдут, можно хапнуть за 6500рэ.
если на 409 турбо, мне кажется мало их будет.
Re: ОКБ двигатель 42/42
440с До 350л/с должно хватить, но такая задача не стоит. Хочу повысить характеристики на оборотах от 1500 до 5500 (6000) машина УАЗ 3163 гонок не любит) но разгоняться надо пободрее.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: ОКБ двигатель 42/42
440cc хватает на 300-310лс турбодвигателя с давлением в рампе 3атм+наддув... на 350 атмосферных их хватит если только 4 атм дать там.
В чем сила? В турбо!
Re: ОКБ двигатель 42/42
На то и расчитывал) При использовании наддува считаю целесообразным поднимать давление до 3.8 - 4.0 для преодоления противодавления в системе впуска на бусте.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: ОКБ двигатель 42/42
как раз на турбо ничего не надо делать с регулятором.. надо оставлять 3 атм + вакуумное управление...когда во впуске наддув, он этим давлением и регулятор сам подымет давление в рампе на величину наддува, таким образом у нас всегда постоянное "эквивалентное" давление 3 атм.... задирать еще дополнительно давление нельзя, производительность бензонасоса резко падает при увеличении противодавления...
В чем сила? В турбо!
Re: ОКБ двигатель 42/42
Это верно только при наличии связи РДТ с рессивером. На новых ВАЗах такой давно нет и давление в рампе 3.8 постоянно. Про новые УАЗики не знаю, не видел.Jetsamnaz писал(а):как раз на турбо ничего не надо делать с регулятором.. надо оставлять 3 атм + вакуумное управление...когда во впуске наддув, он этим давлением и регулятор сам подымет давление в рампе на величину наддува, таким образом у нас всегда постоянное "эквивалентное" давление 3 атм.... задирать еще дополнительно давление нельзя, производительность бензонасоса резко падает при увеличении противодавления...
Т.О. получается что в любом случае (при переменном 3 атм/постоянном 4 атм) на бусте в 1атм форсунки будут работать при 4атм.
Только нет 100% уверености, что именно на величину наддува, конечный результат будет немного отличаться ИМХО.
Меня больше волнует вопрос на какую мощность я смогу выйти используя стандартные(711) форсунки и рдт на 4 атм? Без учёта воздуха, конечно.