Здравствуйте. Помогите рассмотреть возможность перехода на M7SPT в автомобиле Hyundai Accent 1500 16кл для его работы с турбокомпрессором. Для начала бы определится какие датчики и исп. механизмы подлежат замене.
Спасибо.
на Hyundai Accent
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: на Hyundai Accent
Здравстуйте.vvj писал(а):Здравствуйте. Помогите рассмотреть возможность перехода на M7SPT в автомобиле Hyundai Accent 1500 16кл для его работы с турбокомпрессором. Для начала бы определится какие датчики и исп. механизмы подлежат замене.
Спасибо.
Чтобы это сделать, надо найти описане вашей системы управления, посмотреть какие датчики там стоят. если инфа есть, выложие ссылку сюда, посмотрим.
В чем сила? В турбо!
Система MFI Kefiko (аналог bosch 7.9.7) работающая на ДАД.
РХХ - моментный
http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai ... _id2-.html
по ссылке вроде общие тех. данные данные по датчикам и ИМ[/url]
РХХ - моментный
http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai ... _id2-.html
по ссылке вроде общие тех. данные данные по датчикам и ИМ[/url]
Последний раз редактировалось vvj Сб май 23, 2009 12:10 am, всего редактировалось 1 раз.
http://chiptuner.ru/content/pin_accent/
Здесь контакты ЭБУ
Если понадобятся электросхемы могу прикрепить
Здесь контакты ЭБУ
Если понадобятся электросхемы могу прикрепить
Как я понял...
Как я понял, bosch 7.9.7 уже с двумя разъемами под современный стандарт, потому придется менять проводку под микас 7.1 (Сращивать моторный пучок от змз и Hyundai). Проще наверно перейти на январь или ждать пока ребята освоят Микас 11, покрайней мере переделок может быть меньше будет. Хотя в любом случае работы будет много и сравнивать датчики проще, когда все будет в работе, заменить на необходимые больших проблем не должно возникнуть, мотор же с нуля, посути, строить придется.
С двумя разъёмами это кажись у автоматов, у меня один 88 контактов как на январе 7.1
К сожалению не одно спортивное ПО на январь не поддерживает кондиционер, только у Максима(emmibox) v46, но она не продается, поэтому я к вам сюда, больше некуда. Абит (Корвет) для меня (да и для многих) инопланетянин, и цена инопланетная получается. Написал еще Almi (Алексей Михеенков), пока ответа небыло.
В мотор пока лезть не планирую, наддув будет "овощной", насколько степень сжатия 10 позволит, а дальше больше говорят в зависимость впадаешь.
Вот хочу определится что с чем сращивать, чтоб передо мной все лежало, и откатать сначала стоковый мотор.
В общем спасибо парни за любую помощь, пока пошел читать дальше bosсh и Гирявца.
К сожалению не одно спортивное ПО на январь не поддерживает кондиционер, только у Максима(emmibox) v46, но она не продается, поэтому я к вам сюда, больше некуда. Абит (Корвет) для меня (да и для многих) инопланетянин, и цена инопланетная получается. Написал еще Almi (Алексей Михеенков), пока ответа небыло.
В мотор пока лезть не планирую, наддув будет "овощной", насколько степень сжатия 10 позволит, а дальше больше говорят в зависимость впадаешь.
Вот хочу определится что с чем сращивать, чтоб передо мной все лежало, и откатать сначала стоковый мотор.
В общем спасибо парни за любую помощь, пока пошел читать дальше bosсh и Гирявца.
Так и ставить январь 7 и не придумывать не пойми что. На январе 7 она даже заведется. Сразу же.vvj писал(а):Система MFI Kefiko (аналог bosch 7.9.7) работающая на ДАД.
РХХ - моментный
http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai ... _id2-.html
по ссылке вроде общие тех. данные данные по датчикам и ИМ[/url]
И на ДМРВ построить. Или на ДАДе построить. Или вообще не связываться, ибо я не понимаю, зачем понадобилось городить туда микас 7 вместо стандартного кефико.