Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Contros

#101 Сообщение Contros »

новые графики:
Изображение

к мотору Дмитрия из Рязани (dim62) добавились распредвалы 38-34, установленные в перекрытие 1.35мм при недоходе 6 градусов.
коэффициент наполнения в зоне максимального крутящего момента близок к 1 :)

Contros

#102 Сообщение Contros »

клиент с 409-м мотором выставленными в перекрытие 2.3мм при недоходе 6 градусов валами 42-38 очень доволен :)
но встретиться для финальной настройки пока не получается

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#103 Сообщение Kazakov »

Судя по графикам, 406-й на верхах больше "задушен" выхлопом чем распредвалами. Что там с выхлопом сделано? Неплохо он добавил.

Единственное чего непонял - недоход 6 гр. Что это за величина?

Наполнение 1-ца - неплохо, с другой стороны, ведь так и должно быть с такой конфигурацией :)

PS У вас можно эти р/валы приобрести, поставить? Можно в личку, или тут.

Contros

#104 Сообщение Contros »

Kazakov писал(а):Судя по графикам, 406-й на верхах больше "задушен" выхлопом чем распредвалами. Что там с выхлопом сделано? Неплохо он добавил.
выхлоп на 60 трубе с прямоточными резонатором atiho и оконечной банкой powerfull (в конце флейта 38мм а диаметре).
Единственное чего непонял - недоход 6 гр. Что это за величина?
указано перекрытие при недоходе поршня до ВМТ 6 градусов.
PS У вас можно эти р/валы приобрести, поставить? Можно в личку, или тут.
мы продажей валов не занимаемся..
вообще мое мнение - вместо доработки клапанов, ГБЦ, установки ресивера и распредвалов лучше поставить компрессор или турбину - при почти таких же затратах результат не сравним (график на предыдущей странице) :wink:

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

#105 Сообщение Kazakov »

Теперь понятен термин "недоход". Получается, валы стоят в "опережение". Насчет эффективности согласен, лучше сразу турбину или компрессор, проходили, но все зависит от целей и задач.
В общем, писал уже Jetsamnaz, что хочу кит установить на 409-й мотор, жду конкретики.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#106 Сообщение Beer »


Contros

#107 Сообщение Contros »

если кто соберется ставить :)
размеры Eaton M90: http://s60.radikal.ru/i168/0905/0e/67e820fcda78.gif

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#108 Сообщение джин Тони »

нашёл в продаже лисхольм от амг55 :twisted: с жидкостным интеркуллером
огромина ещё та))))
многовато наверно будет даже для 409 :roll:

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#109 Сообщение Jetsamnaz »

джин Тони писал(а):нашёл в продаже лисхольм от амг55 :twisted: с жидкостным интеркуллером
огромина ещё та))))
многовато наверно будет даже для 409 :roll:
кого нашел 90й? скинь координаты плз
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#110 Сообщение джин Тони »

это был не итон м90, если вопрос про это.
это был именно лисхольм АМГ с кусочками впускных коллекторов, на спине табличка именная мастера кто мотор собирал
они были для 6-ти цилиндрового 3,2 и для 8-ми 5,5л соотв. побольше/поменьше
ушёл за 35000р.
вообще недорого ушёл - на ибее видел от с32амг компрессор без инетркуллера за 1000долл. а тут почти застокаже но от 55 и с куллером + клаппан редукционный

Ответить