Сцепление
Модератор: AB
Сцепление
Собственно, заинтересовал вопрос, в случае умощненного мотора (к примеру, турбированного) , как себя ведет родное, какое лучше поставить взамен и т.д. ну и финансовая сторона тоже в теме
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Сцепление
Сцепление надо сильнее.Roer писал(а):Собственно, заинтересовал вопрос, в случае умощненного мотора (к примеру, турбированного) , как себя ведет родное, какое лучше поставить взамен и т.д. ну и финансовая сторона тоже в теме
Я пробывал связку ЗМЗ-турбо+диск Штаер, 2 комплекта, первый прошел 20 тык примерно, второй после 1000 км здох, видимо левый.
Как вариант, сейчас стоит SACKS от БМВ, номер завтра напишу, момент под 500нм переваривает, не буксует... педаль жесче станет правда.
До кризиса стоило 3500 корзина, около 2000 с чемто диск.
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
SACHS 1861931033Roer писал(а):достойная замена. А как оно стыкуется с родной коробкой/маховиком, хоть первичный перефрезеровывать не придется? Здесь пожалуйста поподробней..
SACHS 3082147032
диск, корзина
перефрезеровывать ничего не надо, надо одну дырку по месту расширить напильником в корзине на 5мм в одну сторону...
Обратить внимание на то, что отверстия на корзине под болты скорее всего будут чуток побольше чем в стандартной, поэтому похорошему взять 2-3 болта и под конус немного шляпу заточить, чтобы самоцентровалась при установке
P.S. про диск точно не знаю, у меня от скайлайна, узнаю на сколько идеально он стыкуется с первичным
В чем сила? В турбо!