Двигатели на спортивных волгах.

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#21 Сообщение Jetsamnaz »

Перебрать мотор не проблема, главное чтобы задиров не было на цилиндрах, тогда можно ограничиться только кольцами.

Про беднит, надо обязательно заменить фильтры топливной системы, проверить форсунки, возможно заменить либо промыть попробывать.
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#22 Сообщение джин Тони »

Jetsamnaz писал(а):Перебрать мотор не проблема, главное чтобы задиров не было на цилиндрах, тогда можно ограничиться только кольцами.

Про беднит, надо обязательно заменить фильтры топливной системы, проверить форсунки, возможно заменить либо промыть попробывать.
по хорошему ещё бензонасос поменять - т.к. даже по графикам видно что его чтото сдерживает наверхах - может конечно выхлоп но глядя на полочку мощности вблизи максимального значения чтото мне подсказывает что это не он.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#23 Сообщение Beer »

Какой насос? От волги вполне хватает для атмо мотора такой мощности

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#24 Сообщение джин Тони »

от ауди какойто))))) он до дна бака не достаёт... ну и я его завоздушил разок (хотя автор машины меня предупреждал)

Samael
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 3:14 am
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

#25 Сообщение Samael »

Там насос от какой-то авдотьи с механическим впрыском. Они как правило приличной производительности, т.к. в стоке работают на давлении 5-6 бар, т.е. на 3-барах их производительность заметно повышается до кучи.
www.fst-racing.ru

mask
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:24 am

#26 Сообщение mask »

ООООООО Так это же наш космич, стальский!!! Точнее Ногинский! Нынешнему хозяину адски повезло, так как брать его я сам собирался!!!!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#27 Сообщение Jetsamnaz »

mask писал(а):ООООООО Так это же наш космич, стальский!!! Точнее Ногинский! Нынешнему хозяину адски повезло, так как брать его я сам собирался!!!!
ага повезло, хозяин попал на капремонт мотора :D
В чем сила? В турбо!

mask
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:24 am

#28 Сообщение mask »

да и х... с ним с этим капремонтом 20 тыщ и он как новый! Там один литой колокол по спец заказу денег стоит чемодан! просто прошлый хозяин особо сильно по поводу денег не переживал!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#29 Сообщение джин Тони »

ога - Миша уже четвертый(?) конфиг своего приор-матора обкатывает :shock: (ей меньше года от роду)
у вас там в Ногинске-Электростали народ горячий это я уже понял :wink:
mask писал(а):20 тыщ и он как новый!
ну да... так оно примерно и вышло :lol: ...за ремонт одной только гбц...

а она там была далеко не единственным узлом требующим ремонта
:evil:
Последний раз редактировалось джин Тони Сб июл 03, 2010 5:45 pm, всего редактировалось 4 раза.

mask
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 10:24 am

#30 Сообщение mask »

Мы парни из СТАЛИ..... бу-га-га :lol: :lol: :lol: :lol:

Ответить