Jetsamnaz писал(а):Перебрать мотор не проблема, главное чтобы задиров не было на цилиндрах, тогда можно ограничиться только кольцами.
Про беднит, надо обязательно заменить фильтры топливной системы, проверить форсунки, возможно заменить либо промыть попробывать.
по хорошему ещё бензонасос поменять - т.к. даже по графикам видно что его чтото сдерживает наверхах - может конечно выхлоп но глядя на полочку мощности вблизи максимального значения чтото мне подсказывает что это не он.
Там насос от какой-то авдотьи с механическим впрыском. Они как правило приличной производительности, т.к. в стоке работают на давлении 5-6 бар, т.е. на 3-барах их производительность заметно повышается до кучи.
да и х... с ним с этим капремонтом 20 тыщ и он как новый! Там один литой колокол по спец заказу денег стоит чемодан! просто прошлый хозяин особо сильно по поводу денег не переживал!
ога - Миша уже четвертый(?) конфиг своего приор-матора обкатывает (ей меньше года от роду)
у вас там в Ногинске-Электростали народ горячий это я уже понял
mask писал(а):20 тыщ и он как новый!
ну да... так оно примерно и вышло ...за ремонт одной только гбц...
а она там была далеко не единственным узлом требующим ремонта
Последний раз редактировалось джин Тони Сб июл 03, 2010 5:45 pm, всего редактировалось 4 раза.