это где там такое написано?Valera писал(а):В молте в параметрах валов записано 34 - 1.2 , 38 -1.3 в вмт
окб 42\38 помогите с перекрытием!
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
В чем сила? В турбо!
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
расчеты, фаза впрыска, там выбор валов и прописаны их параметры
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 10:15 am
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
да своего молта нет : ( ,поеду на настройку . кстати вот настройка какой процент добавит к моменту примерно?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
Ребят, всю дискуссию пропустил(((( вчера другу на калину валики ставили)))))домой пришел в нуль нуль.
дак вот у меня валики стоят по проге 1,93/0,87. ХХ удалось поставить 950об
фаза впрыска влияет, по ощущениям есть разница одна машина отстроена с фазой впрыска лили в максимум потока, до 2000об разгоняемся как троллейбус, потом подхват хорошо крутимся до 4500об, потом пинок резкое ускорение до 6000об(тахометр гонит), по логам завал на 6200об.
Второе авто катали чтоб в городе удобно было валы такие же 38/34 перекрытие такое же, но фазу впрыска не рассчитывал, оставил как есть, дак вот едем с хх, усиление тяги на 2500об, пинок с 4500об и на 6000-6200 так же тухним, при желании можно в 6500 крутануть. первый вариант реально бодрее после 4500об.
вот такие пироги.
дак вот у меня валики стоят по проге 1,93/0,87. ХХ удалось поставить 950об
фаза впрыска влияет, по ощущениям есть разница одна машина отстроена с фазой впрыска лили в максимум потока, до 2000об разгоняемся как троллейбус, потом подхват хорошо крутимся до 4500об, потом пинок резкое ускорение до 6000об(тахометр гонит), по логам завал на 6200об.
Второе авто катали чтоб в городе удобно было валы такие же 38/34 перекрытие такое же, но фазу впрыска не рассчитывал, оставил как есть, дак вот едем с хх, усиление тяги на 2500об, пинок с 4500об и на 6000-6200 так же тухним, при желании можно в 6500 крутануть. первый вариант реально бодрее после 4500об.
вот такие пироги.
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
по проге 1,93/0,87 имеется ввиду JC Camshaft Analyzer?
а можно уточнить а то мне эта прога предлагает 1.25 и 0.84
а можно уточнить а то мне эта прога предлагает 1.25 и 0.84
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
именно по ней считаем. там все предельно просто, все зависит от заданных условий:Valera писал(а):по проге 1,93/0,87 имеется ввиду JC Camshaft Analyzer?
а можно уточнить а то мне эта прога предлагает 1.25 и 0.84
Все двигатели можно разделить на 3 типа:
1й тип – гражданские двигатели, для них рекомендуется ставить развал Lobe
Separation Angle в пределах 106 – 110 гр.
2й тип – доработанные двигатели, в т.ч. подготовленные для спортивных
соревнований, с настроенным впуском и выпускной системой, для них
рекомендуется ставить развал Lobe Separation Angle в пределах 96 – 105 гр.
3й тип – двигатели с турбонаддувом или механическими нагнетателями,
которым не требуется большое перекрытие, для них рекомендуется диапазон Lobe
Separation Angle в пределах 108 – 114 гр. (на двигателях с механическим
нагнетателем рекомендуется ставить распредвалы ближе к концу диапазона 114
гр.)
от сюда и пляшем, хотим максимум отдачи вот и подбираем подьем кулачков, чтоб их развал был в районе 102гр., но хх нестабильный будет и более резкая характеристика момента.
а если хотим что ровно работало и плавную хар-ку ставь развал 106
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
Спасибо! попробую с этим делом поиграться.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 10:15 am
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
А с ресивером ктонить колдовал? Я у своего рога укоротил в итоге обший объём уменьшился и помоему "жопомеру" стало лутше
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
дак вроде кто-то колдовал, и Contros вроде как Passik ставил и выкладывал графики.DenChirkin писал(а):А с ресивером ктонить колдовал? Я у своего рога укоротил в итоге обший объём уменьшился и помоему "жопомеру" стало лутше
но я сток буду пилить переходы посмотрим что даст))))
укорачивать не хочется, так как низы тож нужны.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
пассик был не о чем, там эквивалентная длина почти такая же как стоке и объем тоже...внутри рога торчат почти с весь ресивер
В чем сила? В турбо!