Я понял о чем речь.... в эти клеточки вносятся значения подъемов валов, как они установлены в моторе!!! Числа по умолчанию просто взяты наверное были из таблицы ОКБ. Этот модуль очень давно был разработан. Скажу более того, позднее была написала JC Сamshaft Analyzer, там более точно считается профиль кулачка - поэтому возможны расхождения в подъем/угол для молте и программе валов. Так вот, если хотите строить фазу, в программе валов посчитайте углы открытия/закрытия клапанов при ваших установленных подъемах, а уже в молте ориентируйтесь именно на углы в окошке ниже, подгоняя их до нужного значения величиной подъема!Valera писал(а):расчеты, фаза впрыска, там выбор валов и прописаны их параметры
окб 42\38 помогите с перекрытием!
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
а они пытаются тем самым найти золотую середину, ну мне так кажется, на верховых вариантах не душить низ, а на низовых верх.Jetsamnaz писал(а):мне вот например неочень понятно, почему ОКБ разные валы в пару объединяет...на турбо я бы еще понял, на на атмосферу не понимаю
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
Jetsamnaz с валами в МОЛТе понял, Спасибо! С прогой по расчету валов поигрался, вроде понял, что к чему.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
я б еще попробывал поставить 2,40/1,25 соответственно))))DenChirkin писал(а):Ребята я уже резьбы посрывал на крышке , не могу поймать перекрытие, то низов нет ваще ,то ехать начинает с 5 тыщ,сейчас поставил впуск 2.5 выпуск 2.2 не то! поделитесь опытом ,а то на первой свече резьбе тоже пи.....ц прийдёт
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
мы так делали
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 10:15 am
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
AB, у вас рога по короче и объём по больше , вас устроила такая конфигурация? я думаю себе сделать вставку в ресивер и объём увеличить .
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
Освобождали место под компрессор
Но и без компрессора мотор работает отлично
Отзыв на газ как у мотоцыкла хорошего
Но и без компрессора мотор работает отлично
Отзыв на газ как у мотоцыкла хорошего
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 10:15 am
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
AB какой объём ресивера получился? мотор 406 ?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
409 мотор...труба порядка 90-94 мм по внутреннему, длина как у стандарта... посчитайте сами объем... я длину не помню просто в см.
В чем сила? В турбо!
Re: окб 42\38 помогите с перекрытием!
Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Заказал поршня с вытеснителем на 406 двигатель без проточек под клапана. Задался целью поднять степень сжатия до 14:1 под газовое топливо. Собственно вопрос: когда ложу поршень на гбц, то от впускного клапана до поршня 3 мм, от выпускного клапана до поршня 3-4 мм. Хватит ли этого расстояния, чтобы вовремя работы клапана не доставали поршня? И каким должно быть минимум это расстояние?
Неподимый Неустрашимый Невменяемый