409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

Тема валов для моторах ЗМЗ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#1 Сообщение Jetsamnaz »

409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В чем сила? В турбо!

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#2 Сообщение андрейр »

А на каком стенде меряли?
Момент на низах не просел, даже с таким перекрытием, степень наверное не стандартная.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#3 Сообщение Jetsamnaz »

dynocom
степень 11, бензин 102.
и это график с колес! :wink:
В чем сила? В турбо!

Kazakov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 11:06 pm

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#4 Сообщение Kazakov »

200 сил без малого, отлично!
А что-то с впуском - ресивером делали?
И выпуск какой - паук/прямоток, или на штатных компонентах?

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#5 Сообщение AB »

Впуск штатный
Выпуск коллектор родной 4-2
Дальше прямоток ф63

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#6 Сообщение джин Тони »

рейдовый мотор чтоли?

102-й бензин на эту мысль навел....

впуск родной это 409-й или 405/406?

з.ы. мой коротыш дать попробовать? однажды я таки доделаю впуск на манер к20 хондовского)))))

если у вас литые отводы с бачков мазовских кулеров завалялись я готов их забрать))))

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#7 Сообщение Jetsamnaz »

коротыша надо с 86 коленвалом ставить имхо .... тут резкий спад момента после 5000 несмотря на все облегченное.... либо дырки больше нужны в бошке на впуске и выпуске, очень высокие скорости в каналах
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#8 Сообщение Jetsamnaz »

в этом моторе соблюдена соосность по коренным шейкам + цилиндры проточены четко по нормали к оси коленвала, а не абы как в стандартном... и это очень заметно!
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#9 Сообщение Jetsamnaz »

кстати он продается viewtopic.php?f=14&t=694
В чем сила? В турбо!

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм

#10 Сообщение джин Тони »

Jetsamnaz писал(а):коротыша надо с 86 коленвалом ставить имхо .... тут резкий спад момента после 5000 несмотря на все облегченное.... либо дырки больше нужны в бошке на впуске и выпуске, очень высокие скорости в каналах
после 5000 это стоковый рессивер
это не потери и не затык в головке - они характерны более плавным спадом

кстати на кривых, пересчитанных с колес на маховик спад будет не столь прям обвальный и пик мощности скорей всего сдвинется к ближе 6000
момент трансмиссионных потерь зависит от квадрата угловой скорости валов, соотв ее кривая имеет вид параболы... т.ч. 15% это очень грубо ты прикинул ...с запасом)))))

короткий впуск как ни странно поднимает момент на оборотах в районе 2000об. но не даст таких высоких пиковых значений как стоковый в районе 5000 (после чего идет завал) и спад с ним будет позже и плавнее

что мотор этот в продаже видел...
денег нет ...да и после того как Пряник поменял мне блок после разлетевшегося маховика мотор всего около 450км проехал... и гдето 3500-4000 до этого (как раз прикатался и масло жрать перестал) (((((((

Ответить