409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В чем сила? В турбо!
Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
А на каком стенде меряли?
Момент на низах не просел, даже с таким перекрытием, степень наверное не стандартная.
Момент на низах не просел, даже с таким перекрытием, степень наверное не стандартная.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
dynocom
степень 11, бензин 102.
и это график с колес!
степень 11, бензин 102.
и это график с колес!
В чем сила? В турбо!
Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
200 сил без малого, отлично!
А что-то с впуском - ресивером делали?
И выпуск какой - паук/прямоток, или на штатных компонентах?
А что-то с впуском - ресивером делали?
И выпуск какой - паук/прямоток, или на штатных компонентах?
Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
Впуск штатный
Выпуск коллектор родной 4-2
Дальше прямоток ф63
Выпуск коллектор родной 4-2
Дальше прямоток ф63
Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
рейдовый мотор чтоли?
102-й бензин на эту мысль навел....
впуск родной это 409-й или 405/406?
з.ы. мой коротыш дать попробовать? однажды я таки доделаю впуск на манер к20 хондовского)))))
если у вас литые отводы с бачков мазовских кулеров завалялись я готов их забрать))))
102-й бензин на эту мысль навел....
впуск родной это 409-й или 405/406?
з.ы. мой коротыш дать попробовать? однажды я таки доделаю впуск на манер к20 хондовского)))))
если у вас литые отводы с бачков мазовских кулеров завалялись я готов их забрать))))
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
коротыша надо с 86 коленвалом ставить имхо .... тут резкий спад момента после 5000 несмотря на все облегченное.... либо дырки больше нужны в бошке на впуске и выпуске, очень высокие скорости в каналах
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
в этом моторе соблюдена соосность по коренным шейкам + цилиндры проточены четко по нормали к оси коленвала, а не абы как в стандартном... и это очень заметно!
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
кстати он продается viewtopic.php?f=14&t=694
В чем сила? В турбо!
Re: 409 на валах 46-46 стоящих 2.4/2.3 мм
после 5000 это стоковый рессиверJetsamnaz писал(а):коротыша надо с 86 коленвалом ставить имхо .... тут резкий спад момента после 5000 несмотря на все облегченное.... либо дырки больше нужны в бошке на впуске и выпуске, очень высокие скорости в каналах
это не потери и не затык в головке - они характерны более плавным спадом
кстати на кривых, пересчитанных с колес на маховик спад будет не столь прям обвальный и пик мощности скорей всего сдвинется к ближе 6000
момент трансмиссионных потерь зависит от квадрата угловой скорости валов, соотв ее кривая имеет вид параболы... т.ч. 15% это очень грубо ты прикинул ...с запасом)))))
короткий впуск как ни странно поднимает момент на оборотах в районе 2000об. но не даст таких высоких пиковых значений как стоковый в районе 5000 (после чего идет завал) и спад с ним будет позже и плавнее
что мотор этот в продаже видел...
денег нет ...да и после того как Пряник поменял мне блок после разлетевшегося маховика мотор всего около 450км проехал... и гдето 3500-4000 до этого (как раз прикатался и масло жрать перестал) (((((((