Расчет фазы впрыска v.1.2.0
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Расчет фазы впрыска v.1.2.0
Вашему вниманию предлагается попробывать программу по расчету фазы впрыска. Алгоритм, реализованные в ней, отличается от тех, что были реализованы в МОЛТ. Алгоритм подразумевает производить впрыск в открытый впускной клапан для достижения наибольшего крутящего момента и большей экономичности.
Основной закон впрыска – начать впрыск как можно раньше после открытия впускного клапана, при этом не попасть период перекрытия, и не впрыскивать топливо на закрывающийся впускной клапан.
Исходя из этого, можно сделать следующие заключения:
– Начинать впрыск сразу после закрытия выпускного клапана, чтобы избежать обратных выбросов и продувки во время перекрытия, отодвинувшись назад на время лага форсунки (время, необходимое на срабатывание форсунки).
– Если время впрыска оказывается большим, чем время открытого состояния впускного клапана, то успеть завершить впрыск необходимо до его закрытия, чтобы сжечь топливо в текущем цикле сгорания и не допускать его отложения в пленку. При этом момент впрыска сдвигается на более ранние углы поворота коленвала дополнительно с учетом времени лага форсунки и времени долета топлива от форсунки до клапана.
В текущей версии программы добавлены следующие распредвалы:
ЗМЗ инжектор;
ЗМЗ карбюратор;
ОКБ Двигатель №30;
ОКБ Двигатель №34;
ОКБ Двигатель №38;
ОКБ Двигатель №42;
ОКБ Двигатель №46;
Теоретически, сначала требуется откатать прошивку на той фазе, что прописана, получить истинные времена впрыска, рассчитать и импортировать фазу, а потом наверно еще раз откатать, поскольку скорее всего смесь несколько изменится.
Основной закон впрыска – начать впрыск как можно раньше после открытия впускного клапана, при этом не попасть период перекрытия, и не впрыскивать топливо на закрывающийся впускной клапан.
Исходя из этого, можно сделать следующие заключения:
– Начинать впрыск сразу после закрытия выпускного клапана, чтобы избежать обратных выбросов и продувки во время перекрытия, отодвинувшись назад на время лага форсунки (время, необходимое на срабатывание форсунки).
– Если время впрыска оказывается большим, чем время открытого состояния впускного клапана, то успеть завершить впрыск необходимо до его закрытия, чтобы сжечь топливо в текущем цикле сгорания и не допускать его отложения в пленку. При этом момент впрыска сдвигается на более ранние углы поворота коленвала дополнительно с учетом времени лага форсунки и времени долета топлива от форсунки до клапана.
В текущей версии программы добавлены следующие распредвалы:
ЗМЗ инжектор;
ЗМЗ карбюратор;
ОКБ Двигатель №30;
ОКБ Двигатель №34;
ОКБ Двигатель №38;
ОКБ Двигатель №42;
ОКБ Двигатель №46;
Теоретически, сначала требуется откатать прошивку на той фазе, что прописана, получить истинные времена впрыска, рассчитать и импортировать фазу, а потом наверно еще раз откатать, поскольку скорее всего смесь несколько изменится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В чем сила? В турбо!
Re: Расчет фазы впрыска
Еще руки не дошли, а вот для других валов она сможет строить фазу, а то мы тут мицик перевели на МОЛТ он на дроселях с мивеком. и вот думается там это пригодилось бы.
Re: Расчет фазы впрыска
После нового года буду уаз настраивать с 406м мотором, как попробую отпишусь)
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
там можно вручную ввести углы открытия/закрытия валов и будет все считатьандрейр писал(а):Еще руки не дошли, а вот для других валов она сможет строить фазу, а то мы тут мицик перевели на МОЛТ он на дроселях с мивеком. и вот думается там это пригодилось бы.
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
В общем опробовал, отписываюсь о результатах:
в проге поставил всё так ниже на скриншоте во вложении.
Немного лоханулся с Lobe Separation поставил 102, хотя вроде как должно 106 стоять. И еще точно не знаю лаг форсунки
, т.к. это китайские bosh 0280150558. Поставил из прошивки. Откуда в моей прошивке эти значения я уже не помню если честно, но всё работало вроде как нормально.
Не понял с чего это вдруг dytu стал 130 %, мотор вроде не турбо сейчас)
В общем ладно, получилась некая кривая. Результаты: по ощущениям машина стала лучше разгоняться, но есть при разгоне рывки. При резком нажатии в пол есть небольшой провал, потом дальше набирает. При плавном разгоне провалы не ощущаются. При резком разгоне и педали в полик пропали звуки всасывания от воздушного фильтра(очень удивлен был что нет бррррррввввссссссссссс))))
И кстати еще наблюдение - при прогреве до 93 рывки несколько сглаживаются, как только температура становится рабочей(85) то они сильнее проявлются.
Вот, как то так. Продолжу в следующие выходные. Кто нибудь еще пробовал пользоваться данной прогой, какие результаты?
Свои файлы прикладываю:
https://drive.google.com/file/d/0B1Eild ... sp=sharing
Ах да, в проге есть небольшой косячок - вылетает с ошибкой если в окне сохраниния отменить сохранение фазы впрыска
в проге поставил всё так ниже на скриншоте во вложении.
Немного лоханулся с Lobe Separation поставил 102, хотя вроде как должно 106 стоять. И еще точно не знаю лаг форсунки
, т.к. это китайские bosh 0280150558. Поставил из прошивки. Откуда в моей прошивке эти значения я уже не помню если честно, но всё работало вроде как нормально.
Не понял с чего это вдруг dytu стал 130 %, мотор вроде не турбо сейчас)
В общем ладно, получилась некая кривая. Результаты: по ощущениям машина стала лучше разгоняться, но есть при разгоне рывки. При резком нажатии в пол есть небольшой провал, потом дальше набирает. При плавном разгоне провалы не ощущаются. При резком разгоне и педали в полик пропали звуки всасывания от воздушного фильтра(очень удивлен был что нет бррррррввввссссссссссс))))
И кстати еще наблюдение - при прогреве до 93 рывки несколько сглаживаются, как только температура становится рабочей(85) то они сильнее проявлются.
Вот, как то так. Продолжу в следующие выходные. Кто нибудь еще пробовал пользоваться данной прогой, какие результаты?
Свои файлы прикладываю:
https://drive.google.com/file/d/0B1Eild ... sp=sharing
Ах да, в проге есть небольшой косячок - вылетает с ошибкой если в окне сохраниния отменить сохранение фазы впрыска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
на сток валах примерно 106 надо ставить.
дьюти он через время впрыска считает, надо посмотреть inj какие значения принимает.
по поводу рывков, с новой рассчитанной фазой смесь по лямбде перекатывали?
дьюти он через время впрыска считает, надо посмотреть inj какие значения принимает.
по поводу рывков, с новой рассчитанной фазой смесь по лямбде перекатывали?
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
да, забыл сказать что всё переоткатывал. про 106 уже сам понял что немного лоханулся. попробовал отстроить по 106 - несколько изменилась плоскость конечно, но проверить сейчас уже не смогуJetsamnaz писал(а):на сток валах примерно 106 надо ставить.
дьюти он через время впрыска считает, надо посмотреть inj какие значения принимает.
по поводу рывков, с новой рассчитанной фазой смесь по лямбде перекатывали?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
Но вот всё ранво не могу понять почему дьюти уходит так. Смотрю в логах - даже 46 % нет.Jetsamnaz писал(а):на сток валах примерно 106 надо ставить.
дьюти он через время впрыска считает, надо посмотреть inj какие значения принимает.
по поводу рывков, с новой рассчитанной фазой смесь по лямбде перекатывали?
матрица - https://drive.google.com/file/d/0B1Eild ... sp=sharing
лог - https://drive.google.com/file/d/0B1Eild ... sp=sharing
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска
выложите сюда файл INJ который вы загружаете в программу
В чем сила? В турбо!