VAFER писал(а):
не отображаются графики Главный модуль - в виде лога
уже все пощелкал
чистый экран
никаких намеков на график
необходимо поставить галочки параметров, галочки Обновлять автоматически и Рассчитывать автоматически и передвинуть направо трекбар Номер последней строки.
Например так: http://i008.radikal.ru/0906/8f/c51bfe70c48a.png
чтобы лог записывался, должна быть установлена галочка Писать лог на Панели настроек.
в настройках УДК коэфициенты 0.400 и туда и обратно
мб немного расширить полосу ?
надо посмотреть по логу при каком напряжении происходит переключение ДК (график близок к вертикальному)
как правило, 0.4 вполне подходит.
VAFER писал(а):На сколько теоретические значения мощности и момента близки к реальности ?
а то что то у меня мощность не превышает 110лс и момент 170нм
и это на 95 бензине...
эти величины вычисляются по наполнению ?
они немного занижены, вычисляются по наполнению УОЗ и составу смеси.
ориентироваться лучше всего на параметр veFRATIO - это корректированный по ДК коэффициент наполнения. для стандарного 406 мотора он может достигать 0.9.
veFRATIO=1 на атмосфернике можно достигнуть только с прямоточным выпуском и с распредвалами установленными с большим перекрытием
VAFER писал(а):Изучаю логи...
почему то TAIR всегда 40 гр
это нормально ?
проверил - датчик подключен
датчик новый, врят ли нерабочий
неужели я полярность попутал ?!
скорее всего обрыв в проводке, или плохой контакт датчика с колодкой
реально перепутал полярность
походу там не терморезистор, а термодиод стоит
т.к. сопротивляется он омметру тока в одну сторону
потому важна полярность
всегда думал что резистор
немного подниму старую тему по причине начала самообучения по работе с данной программой "почему то TAIR всегда 40 гр" это я так понимаю речь идет о датчике температуры "уличного воздуха"???? на что и как сильно может повлиять непрапвильное подключение оного????
VAFER писал(а):для М7спорт Твозд - один из основных параметров для расчета наполнения (заряда)
Билять может именно по той же причине что полярность попутана у мну расход по 25 литров Как проверял полярность? т.е. как определил на проводах какой к какому контакту?
Student писал(а):Билять может именно по той же причине что полярность попутана у мну расход по 25 литров Как проверял полярность? т.е. как определил на проводах какой к какому контакту?
подключаешь и смотришь что показывает
если стабильно Т=40гр - меняешь полярность
если речь про стоковую прошивку с ДМРВ, то там Твозд имеет слабое влияние на процесс
Student писал(а):Билять может именно по той же причине что полярность попутана у мну расход по 25 литров Как проверял полярность? т.е. как определил на проводах какой к какому контакту?
подключаешь и смотришь что показывает
если стабильно Т=40гр - меняешь полярность
если речь про стоковую прошивку с ДМРВ, то там Твозд имеет слабое влияние на процесс
В том то и прикол что МОЛТ и катали уже не раз а бензин всеранво ведрами кушаем))))))