Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее)
Модератор: AB
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Здраствуите
У меня вопрос знатокам, как меняетса УОЗ с октан чеслом ~102 (пропан/бутан) если УОЗ отстроен на 95 бензин. Я пробовал с Molt методом отключений форсунок сматреть, мне получилось на средних нагрузках ~ 6 градусов разница. Сам ставльу газовое оборудование, есть машины у которих есть проблемы с клапанам (Subaru, Ford итд.), все ети масла для зашчиты клапан фуфло, надо ставить коректоры УОЗ. Вот хочетса знать мнение експертов, какая корекция должна бить, если машина предназначена для 95 бензина. Stag предлагает вот такую корекцию
8 страница
http://www.ac.com.pl/public/pubonline/c ... v1_3_2.pdf
Ета теория правельна?
Спосибо
У меня вопрос знатокам, как меняетса УОЗ с октан чеслом ~102 (пропан/бутан) если УОЗ отстроен на 95 бензин. Я пробовал с Molt методом отключений форсунок сматреть, мне получилось на средних нагрузках ~ 6 градусов разница. Сам ставльу газовое оборудование, есть машины у которих есть проблемы с клапанам (Subaru, Ford итд.), все ети масла для зашчиты клапан фуфло, надо ставить коректоры УОЗ. Вот хочетса знать мнение експертов, какая корекция должна бить, если машина предназначена для 95 бензина. Stag предлагает вот такую корекцию
8 страница
http://www.ac.com.pl/public/pubonline/c ... v1_3_2.pdf
Ета теория правельна?
Спосибо
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Только методом эксперимента.... но то, что на малых нагрузках опережение должно быть больше, чем на больших - это факт.
В чем сила? В турбо!
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Тему создавать не стал, спрошу тут, змз 406 ездю на гбо брс 4ое поколение, мозги пока что соатэ, расход 20л(суть не в этом) Имеются мозги м7, планирую ставить м7 спорт, отстройка как я понимаю на бензине происходит, будет ли потом работать ГБО? И к чему готовиться после установки спорта в плане гбо?
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
К настройке газового мозга заново.
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
успокоилиMerlin писал(а):К настройке газового мозга заново.
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Доброго дня.
Проясните пожалуйста, возможно ли склеить 2 прошивки M7SPT в одну двух режимную? К примеру, с помощью комбилоадера.
Если точнее. То стоит задача настроить ЗМЗ-409 под управлением Микас-7.2 с небольшими доработками и с ГБО Digitronik MP48. Хочу полностью независимые калибровки для бензина и газа. Газомозг (блок AEB) ну никак не хочет калиброваться - смесь постоянно забогащается.
Проясните пожалуйста, возможно ли склеить 2 прошивки M7SPT в одну двух режимную? К примеру, с помощью комбилоадера.
Если точнее. То стоит задача настроить ЗМЗ-409 под управлением Микас-7.2 с небольшими доработками и с ГБО Digitronik MP48. Хочу полностью независимые калибровки для бензина и газа. Газомозг (блок AEB) ну никак не хочет калиброваться - смесь постоянно забогащается.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:36 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
viewtopic.php?f=9&t=222Евгений_C писал(а):Доброго дня.
Проясните пожалуйста, возможно ли склеить 2 прошивки M7SPT в одну двух режимную? К примеру, с помощью комбилоадера.
Если точнее. То стоит задача настроить ЗМЗ-409 под управлением Микас-7.2 с небольшими доработками и с ГБО Digitronik MP48. Хочу полностью независимые калибровки для бензина и газа. Газомозг (блок AEB) ну никак не хочет калиброваться - смесь постоянно забогащается.
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Int21h Благодарю. Теперь понял. Всё как и с обычными прошивками.
Теперь бы денег на приобретение сего чуда (MOLT) накопить А то по логам что не получается отстроить -
надоело уже.
Теперь бы денег на приобретение сего чуда (MOLT) накопить А то по логам что не получается отстроить -
надоело уже.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Для корректной работы ГБО нужно включать лямбдакоррекцию.
я испытал и довольно успешно использую вариант когда лямбдакоррекция на бензине работает исключительно в зоне ХХ. а на газу во всём диапазоне. прошивки бензиновая и газовая отличаються существенно при этом. но работает замечательно.
я испытал и довольно успешно использую вариант когда лямбдакоррекция на бензине работает исключительно в зоне ХХ. а на газу во всём диапазоне. прошивки бензиновая и газовая отличаються существенно при этом. но работает замечательно.
Re: Газовые форсунки (Вопрос несовсем по МОЛТ, но темнеменее
Лямбдакоррекция включена. Правда, благодаря неполности перевода инструкции к Диджитронику, я не понял правильно ли я подключил датчик - в разрыв сигнального провода? Там два варианта подключения. Задавал вопрос на профильном сайте - молчат.
Ну мне как то больше нравится регулирование во всём диапазоне оборотов. Нужен компромисс между мощностью и экономичностью.
Щас стоит почти стандартная прошивка Е0000303. На бензине имеется провал при трогании с места примерно на 1500 об и иногда прослушивается детонация. На газу постоянно возникает ошибка "богатая смесь при максимальном обеднении".
Ну мне как то больше нравится регулирование во всём диапазоне оборотов. Нужен компромисс между мощностью и экономичностью.
Щас стоит почти стандартная прошивка Е0000303. На бензине имеется провал при трогании с места примерно на 1500 об и иногда прослушивается детонация. На газу постоянно возникает ошибка "богатая смесь при максимальном обеднении".
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.