смотри: откатал таблицы( все по мануалу), калибры закинул в прошивку, прошивку залил в мозг, попробовали поехать, все круто тачка валит и т.д., программой injection рассчитываем калибровки фазы впрыска, вставляем в прошивку и заливаем в блок, пробуем ехать-при плавном дросселировании- появляется провал(обеднение). вот как-то так. при резком открытии дросселя подергивается и потом валит.Jetsamnaz писал(а):ничего не понял, еще раз сформулируйNITROGEN писал(а):проявилась такая штука: после откатки рассчитываю фазу, заливаю в программу, начинают откатывать топливоподачу- начинают проявлятся сильные обеднения смеси на малом дросселе, если резко открыть дроссель, так смесь не просаживает меньше- но все равно дерготня и шдк все это видит.
В теории, когда впрыск на закрытый клапан, перед ним всегда есть топливная пленка, так что оттуда часть топлива залетает... когда прыск в открытый, пленка ничтожно мала, и будет обеднение топлива, надо добавку делать по ускор. насосу
Расчет фазы впрыска v.1.2.0
Модератор: AB
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска v.1.2.0
Re: Расчет фазы впрыска v.1.2.0
После смены фазы, надо еще раз катнуть.NITROGEN писал(а): смотри: откатал таблицы( все по мануалу), калибры закинул в прошивку, прошивку залил в мозг, попробовали поехать, все круто тачка валит и т.д., программой injection рассчитываем калибровки фазы впрыска, вставляем в прошивку и заливаем в блок, пробуем ехать-при плавном дросселировании- появляется провал(обеднение). вот как-то так. при резком открытии дросселя подергивается и потом валит.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска v.1.2.0
пробовал, все равно остается затык.Habis писал(а):После смены фазы, надо еще раз катнуть.NITROGEN писал(а): смотри: откатал таблицы( все по мануалу), калибры закинул в прошивку, прошивку залил в мозг, попробовали поехать, все круто тачка валит и т.д., программой injection рассчитываем калибровки фазы впрыска, вставляем в прошивку и заливаем в блок, пробуем ехать-при плавном дросселировании- появляется провал(обеднение). вот как-то так. при резком открытии дросселя подергивается и потом валит.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска v.1.2.0
а с добавкой впрыска пробывали? увеличить коэф. обогащения по дросселю?
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска v.1.2.0
нет не пробовал. на сколько увеличить?Jetsamnaz писал(а):а с добавкой впрыска пробывали? увеличить коэф. обогащения по дросселю?
Re: Расчет фазы впрыска v.1.2.0
Вот и я попробовал.
Валы стандарт. Впуск - "карбюратор", выпуск - "инжектор". Звёзды разрезные, по транспортиру. Форсунки Вош 107 (Кстати, на разных форумах по ним разная производительность. От 192 до 212 сс. Кому верить?)
Фаза получилась вот такая Вставил её и в бензиновую и в газовую прошивку.
Вчера катался. Субьективно - тянуть стало чуть получше, двигатель работать чуть помягче и потише. Расход топлива такой же (280 км пробежал вчера съело 38 литров)
Сегодня переоткатал "смесь". Я так понимаю, должна была измениться "поправка"? Ненамного выросла. При каждой откатке с неизменными параметрами в таких пределах меняется. Правда я по УДК катаю.
Фазу впрыска на пуске поставил как на холостых. Здесь разница сразу на слух почувствовалась. Зделал тест. Мотор-Тестер показал время пуска на холодную 1.4-1.5 сек. На горячую 0.8-1.0 сек. Раньше на холодную 2-2.5 было.
Насчёт газ-бензин. Если в газовой половинке оставить стандартную фазу, то переключение получается с сильным рывком, с провалом. Вставил новую фазу и в газовую половину. Интересно, но в газовом ПО пришлось изменить "время наложение фаз" с 2 сек на 0. Переключение совершенно незаметно. Газовую половину ещё не переоткатывал. Позже.
Валы стандарт. Впуск - "карбюратор", выпуск - "инжектор". Звёзды разрезные, по транспортиру. Форсунки Вош 107 (Кстати, на разных форумах по ним разная производительность. От 192 до 212 сс. Кому верить?)
Фаза получилась вот такая Вставил её и в бензиновую и в газовую прошивку.
Вчера катался. Субьективно - тянуть стало чуть получше, двигатель работать чуть помягче и потише. Расход топлива такой же (280 км пробежал вчера съело 38 литров)
Сегодня переоткатал "смесь". Я так понимаю, должна была измениться "поправка"? Ненамного выросла. При каждой откатке с неизменными параметрами в таких пределах меняется. Правда я по УДК катаю.
Фазу впрыска на пуске поставил как на холостых. Здесь разница сразу на слух почувствовалась. Зделал тест. Мотор-Тестер показал время пуска на холодную 1.4-1.5 сек. На горячую 0.8-1.0 сек. Раньше на холодную 2-2.5 было.
Насчёт газ-бензин. Если в газовой половинке оставить стандартную фазу, то переключение получается с сильным рывком, с провалом. Вставил новую фазу и в газовую половину. Интересно, но в газовом ПО пришлось изменить "время наложение фаз" с 2 сек на 0. Переключение совершенно незаметно. Газовую половину ещё не переоткатывал. Позже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска v.1.2.0
а какой смысл на впуск ставить карбовый вал?Евгений_C писал(а):Вот и я попробовал.
Валы стандарт. Впуск - "карбюратор", выпуск - "инжектор". Звёзды разрезные, по транспортиру. Форсунки Вош 107 (Кстати, на разных форумах по ним разная производительность. От 192 до 212 сс. Кому верить?)
Фаза получилась вот такая Вставил её и в бензиновую и в газовую прошивку.
Вчера катался. Субьективно - тянуть стало чуть получше, двигатель работать чуть помягче и потише. Расход топлива такой же (280 км пробежал вчера съело 38 литров)
Сегодня переоткатал "смесь". Я так понимаю, должна была измениться "поправка"? Ненамного выросла. При каждой откатке с неизменными параметрами в таких пределах меняется. Правда я по УДК катаю.
Фазу впрыска на пуске поставил как на холостых. Здесь разница сразу на слух почувствовалась. Зделал тест. Мотор-Тестер показал время пуска на холодную 1.4-1.5 сек. На горячую 0.8-1.0 сек. Раньше на холодную 2-2.5 было.
Насчёт газ-бензин. Если в газовой половинке оставить стандартную фазу, то переключение получается с сильным рывком, с провалом. Вставил новую фазу и в газовую половину. Интересно, но в газовом ПО пришлось изменить "время наложение фаз" с 2 сек на 0. Переключение совершенно незаметно. Газовую половину ещё не переоткатывал. Позже.
я б поставил его на выпуск)
Re: Расчет фазы впрыска v.1.2.0
И что бы это дало?NITROGEN писал(а):.... карбовый вал?
я б поставил его на выпуск)
Это вопрос так то. Видимо вы за верхами гонитесь, а я на низах сижу. Или не прав?
Последний раз редактировалось Евгений_C Вт апр 21, 2015 7:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Расчет фазы впрыска v.1.2.0
Понятия не имею, тут только экспериментально... надо в режиме записи лога проверять смесь по ШДК, чтобы не просаживалась + ощущения... менять коэф. обогащения на холодную и на горячую ...NITROGEN писал(а):нет не пробовал. на сколько увеличить?Jetsamnaz писал(а):а с добавкой впрыска пробывали? увеличить коэф. обогащения по дросселю?
В чем сила? В турбо!
Re: Расчет фазы впрыска v.1.2.0
Хотя вот с пуском странность возникла.
При пуске на холодную всё нормально. При пуске горячего - пускается хорошо, но при переходе на ХХ глохнет.
Поднял положение РХХ после пуска - вроде нормализовалось всё.
При пуске на холодную всё нормально. При пуске горячего - пускается хорошо, но при переходе на ХХ глохнет.
Поднял положение РХХ после пуска - вроде нормализовалось всё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.