Вопрос по настройке

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Contros

#11 Сообщение Contros »

VAFER писал(а): не отображаются графики Главный модуль - в виде лога
уже все пощелкал
чистый экран
никаких намеков на график :(
необходимо поставить галочки параметров, галочки Обновлять автоматически и Рассчитывать автоматически и передвинуть направо трекбар Номер последней строки.
Например так: http://i008.radikal.ru/0906/8f/c51bfe70c48a.png
чтобы лог записывался, должна быть установлена галочка Писать лог на Панели настроек.
в настройках УДК коэфициенты 0.400 и туда и обратно
мб немного расширить полосу ?
надо посмотреть по логу при каком напряжении происходит переключение ДК (график близок к вертикальному)
как правило, 0.4 вполне подходит.

Contros

#12 Сообщение Contros »

VAFER писал(а):Изучаю логи...
почему то TAIR всегда 40 гр
это нормально ?
проверил - датчик подключен
датчик новый, врят ли нерабочий

неужели я полярность попутал ?! :roll:
скорее всего обрыв в проводке, или плохой контакт датчика с колодкой

Contros

#13 Сообщение Contros »

VAFER писал(а):На сколько теоретические значения мощности и момента близки к реальности ?

а то что то у меня мощность не превышает 110лс и момент 170нм
:roll:
и это на 95 бензине...

эти величины вычисляются по наполнению ?
они немного занижены, вычисляются по наполнению УОЗ и составу смеси.
ориентироваться лучше всего на параметр veFRATIO - это корректированный по ДК коэффициент наполнения. для стандарного 406 мотора он может достигать 0.9.
veFRATIO=1 на атмосфернике можно достигнуть только с прямоточным выпуском и с распредвалами установленными с большим перекрытием

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#14 Сообщение VAFER »

Contros писал(а):
VAFER писал(а):Изучаю логи...
почему то TAIR всегда 40 гр
это нормально ?
проверил - датчик подключен
датчик новый, врят ли нерабочий

неужели я полярность попутал ?! :roll:
скорее всего обрыв в проводке, или плохой контакт датчика с колодкой
реально перепутал полярность :)
походу там не терморезистор, а термодиод стоит
т.к. сопротивляется он омметру тока в одну сторону :D
потому важна полярность

всегда думал что резистор :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#15 Сообщение Jetsamnaz »

Значениям мощности и момента пока особо доверять нельзя, там не совсем правильно считается все ...
пока еще ..
В чем сила? В турбо!

Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#16 Сообщение Student »

VAFER писал(а):
Contros писал(а):
VAFER писал(а):Изучаю логи...
почему то TAIR всегда 40 гр
это нормально ?
проверил - датчик подключен
датчик новый, врят ли нерабочий

неужели я полярность попутал ?! :roll:
скорее всего обрыв в проводке, или плохой контакт датчика с колодкой
реально перепутал полярность :)
походу там не терморезистор, а термодиод стоит
т.к. сопротивляется он омметру тока в одну сторону :D
потому важна полярность

всегда думал что резистор :)
немного подниму старую тему по причине начала самообучения по работе с данной программой :) "почему то TAIR всегда 40 гр" это я так понимаю речь идет о датчике температуры "уличного воздуха"???? на что и как сильно может повлиять непрапвильное подключение оного????

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#17 Сообщение VAFER »

для М7спорт Твозд - один из основных параметров для расчета наполнения (заряда)

Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#18 Сообщение Student »

VAFER писал(а):для М7спорт Твозд - один из основных параметров для расчета наполнения (заряда)
Билять может именно по той же причине что полярность попутана у мну расход по 25 литров :evil: Как проверял полярность? т.е. как определил на проводах какой к какому контакту?

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#19 Сообщение VAFER »

Student писал(а):Билять может именно по той же причине что полярность попутана у мну расход по 25 литров :evil: Как проверял полярность? т.е. как определил на проводах какой к какому контакту?

подключаешь и смотришь что показывает
если стабильно Т=40гр - меняешь полярность :)


если речь про стоковую прошивку с ДМРВ, то там Твозд имеет слабое влияние на процесс :wink:

Student
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 4:46 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#20 Сообщение Student »

VAFER писал(а):
Student писал(а):Билять может именно по той же причине что полярность попутана у мну расход по 25 литров :evil: Как проверял полярность? т.е. как определил на проводах какой к какому контакту?

подключаешь и смотришь что показывает
если стабильно Т=40гр - меняешь полярность :)


если речь про стоковую прошивку с ДМРВ, то там Твозд имеет слабое влияние на процесс :wink:
В том то и прикол что МОЛТ и катали уже не раз а бензин всеранво ведрами кушаем))))))

Ответить