Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo
Модератор: AB
Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo
В общем, с настройкой и откаткой атмо моторов проблем почти не возникало, а вот турбо мотор меня немного ставит в тупик. Постоянно уплывает смесь в режиме холостого хода. То есть, если холостой встает после поездки на оборотах, допустим при остановке на светофоре на 1 - 2 минуты, смесь одна. Если долго стоять на холостых, смесь другая. Мне кажется, это связано с довольно длинным впускным коллектором, при езде под нагрузкой он остывает, а при длительных остановках прогревается до температуры ДВС, соответственно и прогрев воздуха внутри идет другой. Канал холостого хода реализован отдельно, как на 405 моторе, подача воздуха в непосредственной близости к топливным форсункам. ДТВ стоит аж 3 штуки, один встроен в ДАД и стоит сразу за дросселем, два во впуске перед дросселем. Переключаю, сверяю показания, но больших изменений нет. Было подозрение на регулятор давления топлива, сменил, не помогло.
Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo
Длительный съем логов на ХХ с дальнейшим их анализом позволит понять, чем вызвана нестабильность и как ее убрать.
Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo
В общем, накатал сегодня логов к базовой прошивке.
Пуск - прогрев
Стационарное движение по городу
Стационарное движение по городу (докатка)
Неустойчивая работа на холостых после теплого пуск
Может кто что скажет умного, раз я не могу понять.
https://yadi.sk/d/4Y-wtqp5379HEC
Пуск - прогрев
Стационарное движение по городу
Стационарное движение по городу (докатка)
Неустойчивая работа на холостых после теплого пуск
Может кто что скажет умного, раз я не могу понять.
https://yadi.sk/d/4Y-wtqp5379HEC
Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo
Доброго вечера!Maxi писал(а):Длительный съем логов на ХХ с дальнейшим их анализом позволит понять, чем вызвана нестабильность и как ее убрать.
Это у вас типа злобная шутка была?
После длительного съёма логов и их анализа лично я решил что надо воспользоваться прошивкой, в которой "реализованы последние наработки в области рассчёта ЦН по ДАД". Или всё таки есть способ в рамках МОЛТа?
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo
Конечно. Всегда есть способы. Например переделать железо.
И длительный съем - это не 1 день.
И длительный съем - это не 1 день.
Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo
Согласен, что не один день нужен. Просто не всегда получается ноутбук с собой кинуть.Maxi писал(а):Конечно. Всегда есть способы. Например переделать железо.
И длительный съем - это не 1 день.
Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo
Вопрос к разработчикам и знатокам. А датчик температуры коллектора нельзя отдельно подключить? Чтобы он считал температуру впуска не равной температуре мотора. При длительных поездках на оборотах он охлаждается, а при стоянии в пробке постепенно прогревается. Есть подозрение, что основная проблема у меня именно в этом заключается.
Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo
Так этож в инструкции по установке прописано! Датчик температуры рессивера (коллектора) отключается. В этот разъём, через удлинитель подключается датчик температуры воздуха на впуске. В "комплектации" прошивки соответствующая галочка снимается. Сам датчик разработчики советуют повешать под бампер (для атмо-машин). Но у меня он там становится датчиком температуры грязи, поэтому воткнул его во входной патрубок воздушного фильтра. Затем нужно построить калибровку "температура заряда".R9OAF писал(а):... А датчик температуры коллектора нельзя отдельно подключить? Чтобы он считал температуру впуска не равной температуре мотора. При длительных поездках на оборотах он охлаждается, а при стоянии в пробке постепенно прогревается. .....
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo
У меня все так и сделано. Я имел ввиду дополнительно к ДТВ поставить ДТК, чтобы температура заряда рассчитывалась не в пропорции температура ДВС - температура воздуха а температура коллектора - температура воздуха. Так будет явно точнее.Евгений_C писал(а): Так этож в инструкции по установке прописано! Датчик температуры рессивера (коллектора) отключается. В этот разъём, через удлинитель подключается датчик температуры воздуха на впуске. В "комплектации" прошивки соответствующая галочка снимается. Сам датчик разработчики советуют повешать под бампер (для атмо-машин). Но у меня он там становится датчиком температуры грязи, поэтому воткнул его во входной патрубок воздушного фильтра. Затем нужно построить калибровку "температура заряда".
Re: Проблемы с настройкой VW 2.0 Turbo
Как вариант, 4 ДТВ в коллекторе, в непосредственной близости от перехода коллектор - гбц, собрать через внешний контроллер и подключить его уже на вход микасу, выводя среднее значение между датчиками. При этом полностью отключить пересчет ДТВ, считать его только по датчикам.
Ну либо переход на другие системы управления, что обидно, ибо атмосферные машины ведут себя довольно не плохо. Опять же, вопрос на что уходить. Либо Январь 7.2 (что тоже далеко от идеала), либо плюнуть да взять Абит Корвет М11.34 - М11.38.
Ну либо переход на другие системы управления, что обидно, ибо атмосферные машины ведут себя довольно не плохо. Опять же, вопрос на что уходить. Либо Январь 7.2 (что тоже далеко от идеала), либо плюнуть да взять Абит Корвет М11.34 - М11.38.