Различие в фазах спорт валов
Модератор: AB
Re: Различие в фазах спорт валов
На компрессорный мотор какие валы и перекрытия посоветуете ставить?? крутить не больше 6тыс.
Re: Различие в фазах спорт валов
Компрессор sc14
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Различие в фазах спорт валов
да с ним хорошо если до 5 докрутишь)))Kakagr писал(а):Компрессор sc14
В чем сила? В турбо!
Re: Различие в фазах спорт валов
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, какие распредвалы оптимально установить в 409 мотор под мои условия? Имею автомобиль УАЗ Патриот 2013г.в. Евро4 ДАД, перешитый на евро2 хорошей прошивкой, железо стоковое. Хочу получить максимальную отдачу от мотора на оборотах не более 4000-4500 засчет максимально возможного крутящего момента на повседневных рабочих оборотах (лошади продают машину, а крутящий момент выигрывает гонку). Крутить мотор не хочу, дабы сохранить ресурс, а также иметь тягу на низах ибо активно ползаю по бездорожью. На стоковом моторе динамика неплоха от 2500-3000 оборотов и в отсечку, до 2000 машина тупая, а хотелось бы от максимального низа и до 4500. Предполагаемые доработки: валы ОКБ Двигатель, ГРМ на разрезных звездах АСТ с монолитной звездой промвала(уже куплена давно на черный день), паук стингер-спорт 4-2-1 с выкидыванием катализатора, настройка. В голову и блок бы лезть не хотелось. Какие доработки бы вы еще настоятельно рекомендовали? Спасибо большое за ответ.