Доработка подвески под спортивный стиль езды

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#11 Сообщение Илья »

Я просто попытался разложить всё, чтобы понимали что, куда и от чего. :D
Конкретно мой конфиг дрифт-Волги :wink: :
Передняя подвеска:
1)Ходовая от 105й Волги.
2)Аморты PLAZA от Соболя.
3)Стабилизатор стандартный от 105й.
4)Пружины от 21й Волги.
5)Обваренные чашки.
6)Тонкие клинья под балкой. (от этого как раз на пару градусов увеличивает кастор)
7)Сход-развал не изменял, пока...
Задняя подвеска:
1)Стабилизатор от 105й Волги.
2)Амортизаторы DAMP от ГАЗели.
3)Рессоры 6 листов с подкоренными листами от ЗиЛа и перевёртышем.
4)Втулки стабика и рессор- полиуретан.
P.S. Это не предел, конечно, но весьма оптимальный вариант для режима город-трасса, т.к. работает это всё очень хорошо в любом режиме...
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#12 Сообщение nikll »

Перед:
1. подвеска 31105 гур
2. амортизаторы каяба
3. спаренный стаб из двух 24тых
4. просевшие пружины от рафа
5. развал кастор стандарт.
6. обычный рулевой редуктор 24 с червяком от 3110 и сошкой от 3110гур (плюс хорошое синт масло в редуктор и спец смазка в шарниры).

Зад:
1. мост 3110
2. амортизаторы каяба
3. поставить стаб пока руки не дошли
4. 6 листовые рессоры от "катафалки"

Плюсы:
Дорогу держит достаточно хорошо до 170-180, легко срывается и хорошо управляется в заносе, оч высокая и точная реакция на руль, благодоря отличной обратной связи прекрастно чуствуется момент срыва передней оси.

Минусы:
На морде каяба мягковата, сказываются жесткие пружины, на зад каяба+6лс рессоры идеально. нехватает заднего стабилизатора, да и на морду помощней бы надо.

P.S. Полиуретановые втулки рулят.
P.P.S. машина газ24 1983г.

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#13 Сообщение Илья »

Да, но "задок" с такими рессорами высоковат, а у меня наоборот посажен. Тем более твоя конфигурация не очень хороша при перекладке. А свою схему я спёр у раллиста нашего, который в своё время на трассе на Волге жжёг! :wink:
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#14 Сообщение nikll »

Не, "ронять" свою 24ку я низачто не буду, наоборот подумываю ее еще чуток приподнять, ну нравится мне что я на своей лайбе могу по любой дороге проехать, мне никакие бордюры не страшны :).

А вот по поводу перекладки ты какраз заблуждается, ты просто на ней не ездил :), реакция на руль просто шокирует поначалу.

Вся фишка в том что соотношение жесткости пружин к жесткости аммо на морде сущщественно меньше чем на жопе, тоесть сзади аммо каяба относительно шести листовых рессор как бы чуть жестковаты, а на морде с рафовскими пружинами аммортизаторы как бы мягковаты, курсовая устойчивость на сильно волнистой дороге с диагональными колеями хреновая но вот реакция на руль наоборот отменная, на мой взгляд очень неплохой вариант для города и пересеченной местности.

P.S. Если вы не культурист и не стримитесь им стать то не стоит ставить гуровскую подвеску с гуровскими сошками на обычный редуктор, я поначалу просто офигел от того как хорошо вращщается руль на парковке :)

Аватара пользователя
Илья
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 7:18 pm
Откуда: Сочи

#15 Сообщение Илья »

Ну что я могу сказать... Главное чтобы твой ствол доставлял тебе удовольствие. :D Я не претендую на то, что моя версия самая правильная. Каждому своё. :D Мой ствол-то под конкретную дисциплину, и под конкретный класс. :D
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#16 Сообщение VAFER »

перед: 3102 старого образца с дисками и 4х поршневыми суппортами от М412... ессесно шкворня

пружины сток - за 140ткм уже просели
аморты МонроСенсатрек
стаб 105й х 2шт
развал сток
кастор сток (он и так больше чем на других шкворнях)

зад:

аморты МонроСенсатрек
конфиг рессоры 5ти листовые сток (тоже уже просели)
стаб 105й

машина ниже новой 3102 на 10см
специально мерил

по ощущениям существенно жестче стока
комфорт страдает
управляемость впечатляет

з.ы. но все равно мечтаю поставить шары и выкинуть рессоры
поставить пневмоподвеску по кругу 8)

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#17 Сообщение джин Тони »

есть такиеже как у тебя м412/2140 суппорта но для вентилируемых дисков(расставленные) - не нужны случаем?
лежат без дела...

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18 Сообщение VAFER »

джин Тони писал(а):есть такиеже как у тебя м412/2140 суппорта но для вентилируемых дисков(расставленные) - не нужны случаем?
лежат без дела...
высылай... приму в дар :D

джин Тони
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 12:04 pm
Откуда: г. Москва

#19 Сообщение джин Тони »

VAFER писал(а):
джин Тони писал(а):есть такиеже как у тебя м412/2140 суппорта но для вентилируемых дисков(расставленные) - не нужны случаем?
лежат без дела...
высылай... приму в дар :D
ок. как время будет сделаем. затраты на пересылку с тебя ;)

Contros

#20 Сообщение Contros »

Заменил все амортизаторы на Monroe Reflex. Впечатления очень интересные :wink:
Во-первых Monroe заметно мягче, особенно передние. Но эта мягкость на неровной дороге дает намного лучшее сцепление, срыв в шин в повороте наступает значительно позже.
Во-вторых: жесткие передние амортизаторы создавали недостаточную поворачиваемость, в поворот машина входила нехотя, теперь же траектория машины в повороте соответствует повороту руля и управлять стало приятнее - машина едет именно так, как ожидаешь.
Вообщем с жесткими амортизаторами все совсем не однозначно.

Итак, минусы Монро по сравнению с Koni/Плаза:
-раскачка на волнах
-меньшая курсовая устойчивость, чем у Koni/Плаза из-за раскачки
-пробои подвески на сильных неровностях (У Koni пробои тоже были, но реже, у Плаза почти не было)
-немного менее острая реакция на поворот руля
Плюсы Монро:
-значительно лучшее сцепление с дорогой, срыв колес наступает значительно позже. но тут есть одно НО - удобство управления в заносе: с Koni срыв начинался рано, происходил резко, но сразу прекращался после коррекцией рулем. по Монро пока ничего сказать не могу, не было подходящей площадки проверить.
-удобство управления в повороте, машина едет по ожидаемой траектории
-плавность хода

Ответить