Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
Я просто попытался разложить всё, чтобы понимали что, куда и от чего.
Конкретно мой конфиг дрифт-Волги :
Передняя подвеска:
1)Ходовая от 105й Волги.
2)Аморты PLAZA от Соболя.
3)Стабилизатор стандартный от 105й.
4)Пружины от 21й Волги.
5)Обваренные чашки.
6)Тонкие клинья под балкой. (от этого как раз на пару градусов увеличивает кастор)
7)Сход-развал не изменял, пока...
Задняя подвеска:
1)Стабилизатор от 105й Волги.
2)Амортизаторы DAMP от ГАЗели.
3)Рессоры 6 листов с подкоренными листами от ЗиЛа и перевёртышем.
4)Втулки стабика и рессор- полиуретан.
P.S. Это не предел, конечно, но весьма оптимальный вариант для режима город-трасса, т.к. работает это всё очень хорошо в любом режиме...
Конкретно мой конфиг дрифт-Волги :
Передняя подвеска:
1)Ходовая от 105й Волги.
2)Аморты PLAZA от Соболя.
3)Стабилизатор стандартный от 105й.
4)Пружины от 21й Волги.
5)Обваренные чашки.
6)Тонкие клинья под балкой. (от этого как раз на пару градусов увеличивает кастор)
7)Сход-развал не изменял, пока...
Задняя подвеска:
1)Стабилизатор от 105й Волги.
2)Амортизаторы DAMP от ГАЗели.
3)Рессоры 6 листов с подкоренными листами от ЗиЛа и перевёртышем.
4)Втулки стабика и рессор- полиуретан.
P.S. Это не предел, конечно, но весьма оптимальный вариант для режима город-трасса, т.к. работает это всё очень хорошо в любом режиме...
У действительно хороших водителей мухи расплющенны о боковые стёкла!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Перед:
1. подвеска 31105 гур
2. амортизаторы каяба
3. спаренный стаб из двух 24тых
4. просевшие пружины от рафа
5. развал кастор стандарт.
6. обычный рулевой редуктор 24 с червяком от 3110 и сошкой от 3110гур (плюс хорошое синт масло в редуктор и спец смазка в шарниры).
Зад:
1. мост 3110
2. амортизаторы каяба
3. поставить стаб пока руки не дошли
4. 6 листовые рессоры от "катафалки"
Плюсы:
Дорогу держит достаточно хорошо до 170-180, легко срывается и хорошо управляется в заносе, оч высокая и точная реакция на руль, благодоря отличной обратной связи прекрастно чуствуется момент срыва передней оси.
Минусы:
На морде каяба мягковата, сказываются жесткие пружины, на зад каяба+6лс рессоры идеально. нехватает заднего стабилизатора, да и на морду помощней бы надо.
P.S. Полиуретановые втулки рулят.
P.P.S. машина газ24 1983г.
1. подвеска 31105 гур
2. амортизаторы каяба
3. спаренный стаб из двух 24тых
4. просевшие пружины от рафа
5. развал кастор стандарт.
6. обычный рулевой редуктор 24 с червяком от 3110 и сошкой от 3110гур (плюс хорошое синт масло в редуктор и спец смазка в шарниры).
Зад:
1. мост 3110
2. амортизаторы каяба
3. поставить стаб пока руки не дошли
4. 6 листовые рессоры от "катафалки"
Плюсы:
Дорогу держит достаточно хорошо до 170-180, легко срывается и хорошо управляется в заносе, оч высокая и точная реакция на руль, благодоря отличной обратной связи прекрастно чуствуется момент срыва передней оси.
Минусы:
На морде каяба мягковата, сказываются жесткие пружины, на зад каяба+6лс рессоры идеально. нехватает заднего стабилизатора, да и на морду помощней бы надо.
P.S. Полиуретановые втулки рулят.
P.P.S. машина газ24 1983г.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не, "ронять" свою 24ку я низачто не буду, наоборот подумываю ее еще чуток приподнять, ну нравится мне что я на своей лайбе могу по любой дороге проехать, мне никакие бордюры не страшны .
А вот по поводу перекладки ты какраз заблуждается, ты просто на ней не ездил , реакция на руль просто шокирует поначалу.
Вся фишка в том что соотношение жесткости пружин к жесткости аммо на морде сущщественно меньше чем на жопе, тоесть сзади аммо каяба относительно шести листовых рессор как бы чуть жестковаты, а на морде с рафовскими пружинами аммортизаторы как бы мягковаты, курсовая устойчивость на сильно волнистой дороге с диагональными колеями хреновая но вот реакция на руль наоборот отменная, на мой взгляд очень неплохой вариант для города и пересеченной местности.
P.S. Если вы не культурист и не стримитесь им стать то не стоит ставить гуровскую подвеску с гуровскими сошками на обычный редуктор, я поначалу просто офигел от того как хорошо вращщается руль на парковке
А вот по поводу перекладки ты какраз заблуждается, ты просто на ней не ездил , реакция на руль просто шокирует поначалу.
Вся фишка в том что соотношение жесткости пружин к жесткости аммо на морде сущщественно меньше чем на жопе, тоесть сзади аммо каяба относительно шести листовых рессор как бы чуть жестковаты, а на морде с рафовскими пружинами аммортизаторы как бы мягковаты, курсовая устойчивость на сильно волнистой дороге с диагональными колеями хреновая но вот реакция на руль наоборот отменная, на мой взгляд очень неплохой вариант для города и пересеченной местности.
P.S. Если вы не культурист и не стримитесь им стать то не стоит ставить гуровскую подвеску с гуровскими сошками на обычный редуктор, я поначалу просто офигел от того как хорошо вращщается руль на парковке
- VAFER
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
перед: 3102 старого образца с дисками и 4х поршневыми суппортами от М412... ессесно шкворня
пружины сток - за 140ткм уже просели
аморты МонроСенсатрек
стаб 105й х 2шт
развал сток
кастор сток (он и так больше чем на других шкворнях)
зад:
аморты МонроСенсатрек
конфиг рессоры 5ти листовые сток (тоже уже просели)
стаб 105й
машина ниже новой 3102 на 10см
специально мерил
по ощущениям существенно жестче стока
комфорт страдает
управляемость впечатляет
з.ы. но все равно мечтаю поставить шары и выкинуть рессоры
поставить пневмоподвеску по кругу
пружины сток - за 140ткм уже просели
аморты МонроСенсатрек
стаб 105й х 2шт
развал сток
кастор сток (он и так больше чем на других шкворнях)
зад:
аморты МонроСенсатрек
конфиг рессоры 5ти листовые сток (тоже уже просели)
стаб 105й
машина ниже новой 3102 на 10см
специально мерил
по ощущениям существенно жестче стока
комфорт страдает
управляемость впечатляет
з.ы. но все равно мечтаю поставить шары и выкинуть рессоры
поставить пневмоподвеску по кругу
Заменил все амортизаторы на Monroe Reflex. Впечатления очень интересные
Во-первых Monroe заметно мягче, особенно передние. Но эта мягкость на неровной дороге дает намного лучшее сцепление, срыв в шин в повороте наступает значительно позже.
Во-вторых: жесткие передние амортизаторы создавали недостаточную поворачиваемость, в поворот машина входила нехотя, теперь же траектория машины в повороте соответствует повороту руля и управлять стало приятнее - машина едет именно так, как ожидаешь.
Вообщем с жесткими амортизаторами все совсем не однозначно.
Итак, минусы Монро по сравнению с Koni/Плаза:
-раскачка на волнах
-меньшая курсовая устойчивость, чем у Koni/Плаза из-за раскачки
-пробои подвески на сильных неровностях (У Koni пробои тоже были, но реже, у Плаза почти не было)
-немного менее острая реакция на поворот руля
Плюсы Монро:
-значительно лучшее сцепление с дорогой, срыв колес наступает значительно позже. но тут есть одно НО - удобство управления в заносе: с Koni срыв начинался рано, происходил резко, но сразу прекращался после коррекцией рулем. по Монро пока ничего сказать не могу, не было подходящей площадки проверить.
-удобство управления в повороте, машина едет по ожидаемой траектории
-плавность хода
Во-первых Monroe заметно мягче, особенно передние. Но эта мягкость на неровной дороге дает намного лучшее сцепление, срыв в шин в повороте наступает значительно позже.
Во-вторых: жесткие передние амортизаторы создавали недостаточную поворачиваемость, в поворот машина входила нехотя, теперь же траектория машины в повороте соответствует повороту руля и управлять стало приятнее - машина едет именно так, как ожидаешь.
Вообщем с жесткими амортизаторами все совсем не однозначно.
Итак, минусы Монро по сравнению с Koni/Плаза:
-раскачка на волнах
-меньшая курсовая устойчивость, чем у Koni/Плаза из-за раскачки
-пробои подвески на сильных неровностях (У Koni пробои тоже были, но реже, у Плаза почти не было)
-немного менее острая реакция на поворот руля
Плюсы Монро:
-значительно лучшее сцепление с дорогой, срыв колес наступает значительно позже. но тут есть одно НО - удобство управления в заносе: с Koni срыв начинался рано, происходил резко, но сразу прекращался после коррекцией рулем. по Монро пока ничего сказать не могу, не было подходящей площадки проверить.
-удобство управления в повороте, машина едет по ожидаемой траектории
-плавность хода