Компрессор на 406
Модератор: AB
Компрессор на 406
Друзья, есть пару вопросов по установке нагнетателя на 406 мотор....Основа: компрессор eaton m62(такой на slk230), небольшой интеркулер, форсы 431 от сааба.
1) Мотор стоковый(шлифованы каналы гбц)- дуть предполагается 0,4, масл. форсунок нет...Не будет ли детонации? Бензин 95...Выхлоп прямоточный будет на 57-60 трубе...
2) Нужны ли под такое давление валы? 34(254 9,7) или 38 (262 10,15) окб двигатель, у компрессора производительность большая раздует любые...
3) Есть смысл изготовлять самодельный ресивер? Побольше объёмом, нужные штуцера не проблема приделать...Дудки готовые вроде есть длинна примерно 6 см...
1) Мотор стоковый(шлифованы каналы гбц)- дуть предполагается 0,4, масл. форсунок нет...Не будет ли детонации? Бензин 95...Выхлоп прямоточный будет на 57-60 трубе...
2) Нужны ли под такое давление валы? 34(254 9,7) или 38 (262 10,15) окб двигатель, у компрессора производительность большая раздует любые...
3) Есть смысл изготовлять самодельный ресивер? Побольше объёмом, нужные штуцера не проблема приделать...Дудки готовые вроде есть длинна примерно 6 см...
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Здравствуйте.
По пунктам:
1) Давление не большое, с интеркулером детонации быть не должно. Что в ГБЦ поковырялись это хорошо, но надо было бы скруглить камеру сгорания, чтобы исключить все острые кромнки - тогда детонации точно не будет.
Маслофорсунки не обязательно тут.
Выхлоп прямоточный 57-60 даже хватит двигателю с мощностью под 350лс, может и поболее даже...так что вам хватит точно его.
2) На данный вопрос ответить не могу пока, по пробуйте сначала на стандартных... потом по результатам уже думать будем надо или нет, и если надо - то какие.
3) Стандартный ресивер ЗМЗ 409 оптимальный вариант. Но вы можите поэкспериментировать, но на мой взгляд это не обязательно.
P.S. Поверьте мне, 0.4-0.5 бара это не давление - не стоит оно того. Куча сил и денег будет потрачена, а результатов будете довольны недели 2. Дальше покажется уже мало а особо резвервов повышения без доработки мотора уже не будет. Дуть надо ориентироваться на 1-1.3 бара чтобы лошадей снять хотябы 350.
По пунктам:
1) Давление не большое, с интеркулером детонации быть не должно. Что в ГБЦ поковырялись это хорошо, но надо было бы скруглить камеру сгорания, чтобы исключить все острые кромнки - тогда детонации точно не будет.
Маслофорсунки не обязательно тут.
Выхлоп прямоточный 57-60 даже хватит двигателю с мощностью под 350лс, может и поболее даже...так что вам хватит точно его.
2) На данный вопрос ответить не могу пока, по пробуйте сначала на стандартных... потом по результатам уже думать будем надо или нет, и если надо - то какие.
3) Стандартный ресивер ЗМЗ 409 оптимальный вариант. Но вы можите поэкспериментировать, но на мой взгляд это не обязательно.
P.S. Поверьте мне, 0.4-0.5 бара это не давление - не стоит оно того. Куча сил и денег будет потрачена, а результатов будете довольны недели 2. Дальше покажется уже мало а особо резвервов повышения без доработки мотора уже не будет. Дуть надо ориентироваться на 1-1.3 бара чтобы лошадей снять хотябы 350.
В чем сила? В турбо!
Спасибо за ответ! Возможности дальнейшей доработки гбц нет....Денег не так много - всё вместе примерно 20 тыс руб(компр, интер, форсы)... 0,4-0,5 - теоретически +40-50 сил-потери на привод компрессора,получается примерно 190 сил или меньше можно снять...Мотор получится вплоне резвый и эластичность будет на хорошем уровне...Хорошая альтернатива сделанному атмосфернику, только крутить не надо...Считаю больше 250 сил на волгу многовато...Конечно у мотора запас большой, но остальное подвеска, тормоза, трансмиссия не для него Разве под давление 1,3 не нужен стальной колен. вал??
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Вообще правильнее сравнивать прибавку по момента с давлением наддува, чем мощности... мощность штука такая, зависит от оборотов.
0.4 - 0.5 хорошо если момен повысишь на 35-40%. Всеже воздух сжимается и греется + потери на привод.
Момент доработанного более менее ЗМЗ 406 составляет 210-220нм. +40% это 300нм пусть. Если ты такой момент дотянешь до 7000 об/мин у тебя будет 300лс ... так что тут уже валы идут вход, производителоьность комррессора.
на 1.3 не надо ничего, у меня 1.5 давление...пробывал до 1.9 для проверки...все выдержало, не разломилось.
на 1.4 бара на 7000 мощность переваливает за 400лс. 250 сил мало, пару недель прокатишся и привыкнешь, уже станет мало.
Ну коробка у меня RP71c со скайлайна c RB20DET, мост тоже усилен... главное чтобы все было качественно сделано - тогда все выдержит.
0.4 - 0.5 хорошо если момен повысишь на 35-40%. Всеже воздух сжимается и греется + потери на привод.
Момент доработанного более менее ЗМЗ 406 составляет 210-220нм. +40% это 300нм пусть. Если ты такой момент дотянешь до 7000 об/мин у тебя будет 300лс ... так что тут уже валы идут вход, производителоьность комррессора.
на 1.3 не надо ничего, у меня 1.5 давление...пробывал до 1.9 для проверки...все выдержало, не разломилось.
на 1.4 бара на 7000 мощность переваливает за 400лс. 250 сил мало, пару недель прокатишся и привыкнешь, уже станет мало.
Ну коробка у меня RP71c со скайлайна c RB20DET, мост тоже усилен... главное чтобы все было качественно сделано - тогда все выдержит.
В чем сила? В турбо!
Тут http://www.not2fast.com/turbo/maps/ есть характеристики Еaton m62:
расход воздуха (1 cfm ~ 2,2 кг/час при н.у.) :
мощность требуемая на привод компрессора:
расход воздуха (1 cfm ~ 2,2 кг/час при н.у.) :
мощность требуемая на привод компрессора:
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
давайте поразмыслим.
По данным графикам: если я хочу 200лс, то это примрено грубо 300 cfm воздуха надо прогнать ... 300 cfm на 0.7 бара это около 10 000 об/мин компрессра.
По графику потерь на 10 000 оборотов потери примрено 22лс ... Таким образом уже меньше 180 лс получится у нас мотор.
Ставьте турбину, потерь на привод не будет.
По данным графикам: если я хочу 200лс, то это примрено грубо 300 cfm воздуха надо прогнать ... 300 cfm на 0.7 бара это около 10 000 об/мин компрессра.
По графику потерь на 10 000 оборотов потери примрено 22лс ... Таким образом уже меньше 180 лс получится у нас мотор.
Ставьте турбину, потерь на привод не будет.
В чем сила? В турбо!