Вопрос по настройке
Модератор: AB
Re: Вопрос по настройке
как много было темна этот счет сам пробовал катушки от е3 и через коммутатор но добиться супер результатов не удалось так что бросил эту тему и вернул все восвояясе катушка бош со вторичкой в 11.8 кОм отдаёт намного бодрее искру хоть и не по распределённому каналу а попарно https://pp.userapi.com/c847020/v8470203 ... mqrdho.jpg
Re: Вопрос по настройке
Здравствуйте,использует ли кто-нибудь при настройке онлайн ПИД-регулятор по давлению наддува?Пропорциональным и интегральными коэффициентами не смог подобрать ровную полку давления,поэтому при включении пид-регулятора при разгоне давление скачет
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Вопрос по настройке
он криво работает...проще руками двигать и смотреть буст, потом его и записать в прошивку
В чем сила? В турбо!
Re: Вопрос по настройке
Есть два Микаса 7.1, могу ли я при после откатки загружать полученные результаты во второй ЭБУ?одна и та же базовая прошивка будет использоваться.
Или могут по разному работать некие параметры на разных мозгах?просто не оч удобно снимать мозг и заливать,а потом ставить на место. Сразу в машине во второй ЭБУ залил и потом поставил.
Или могут по разному работать некие параметры на разных мозгах?просто не оч удобно снимать мозг и заливать,а потом ставить на место. Сразу в машине во второй ЭБУ залил и потом поставил.
Re: Вопрос по настройке
Если оба под плёночный ДМРВ и микросхема канала детонации HIP9011 то могут конечно.Разработчик конечно точнее скажет. Так как в таком случае непонятно, нужно ли "обнулять" EEPROM . Чтоб "устаревшие" адаптации поначалу не мешались.Kostya писал(а): ↑Вс май 17, 2020 7:48 pm Есть два Микаса 7.1, могу ли я при после откатки загружать полученные результаты во второй ЭБУ?одна и та же базовая прошивка будет использоваться.
Или могут по разному работать некие параметры на разных мозгах?просто не оч удобно снимать мозг и заливать,а потом ставить на место. Сразу в машине во второй ЭБУ залил и потом поставил.
А для удобства лучше доделать проводку на автомобиле, поставить кнопочку на приборной панели - вот тогда будет удобство.
Сейчас настраиваю ЗМЗ-409, небольшие доработки, газ/бензин.
Re: Вопрос по настройке
То есть к примеру я сейчас прокатился,включил программное управление, бегунок PWM у меня на 130 шагах соответствует 0.5 бара при езде под нагрузкой, то есть 130/2,55=51% значение ШИМ клапана буста?
Ведь должна получиться некая кривая в зависимости от оборотов?или в МОЛТе где-то строится эта кривая?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Вопрос по настройке
скажем так так тут придется попотеть...ничего само не строится, и PWM в лог не пишется, косяк который так и не поправлен в прошивке.
Если вы посмотрите базовую таблицу PWM в прошивках - она выглядит так... сначала 100%, потом спад до базового значения, потом небольшой рост...
Спад должен быть там, где у вас начинается буст на полной нагрузке ...это чтобы лучше раздувалось.
Дальше вам надо проконтролировать чтобы на 130 шагах ваших, на высоких оборотах буст не падал. Если падает подберите для высоких оборотов значение свое...и линейно постройте график например. Имейте ввиду, что 100% PWM это вейстгейт отключен, калитка закрыта, и есть у вас будет получаться рабочий PWM больше 80% это означает что турбина не подходит мотору, она будет сильно перекручена
Если вы посмотрите базовую таблицу PWM в прошивках - она выглядит так... сначала 100%, потом спад до базового значения, потом небольшой рост...
Спад должен быть там, где у вас начинается буст на полной нагрузке ...это чтобы лучше раздувалось.
Дальше вам надо проконтролировать чтобы на 130 шагах ваших, на высоких оборотах буст не падал. Если падает подберите для высоких оборотов значение свое...и линейно постройте график например. Имейте ввиду, что 100% PWM это вейстгейт отключен, калитка закрыта, и есть у вас будет получаться рабочий PWM больше 80% это означает что турбина не подходит мотору, она будет сильно перекручена
В чем сила? В турбо!
Re: Вопрос по настройке
Все понял,рабочий режим на 0,5 бара - 51%,турбина TD04,на буст выходит быстро,интересно, что на 130 шагах буст держится 0,5 до 4000 об./мин.поэтому и удивился, что при одном и том же открытии клапана(то есть прямая на графике ШИМ) давление держится ровно,видимо так получается у меня, что турбина пропорционально дует кол-во воздуха,которое поглощается с мотором.Осталось значит подобрать спад-угол кривой со 100% до 51%Jetsamnaz писал(а): ↑Чт май 21, 2020 11:42 am скажем так так тут придется попотеть...ничего само не строится, и PWM в лог не пишется, косяк который так и не поправлен в прошивке.
Если вы посмотрите базовую таблицу PWM в прошивках - она выглядит так... сначала 100%, потом спад до базового значения, потом небольшой рост...
Спад должен быть там, где у вас начинается буст на полной нагрузке ...это чтобы лучше раздувалось.
Дальше вам надо проконтролировать чтобы на 130 шагах ваших, на высоких оборотах буст не падал. Если падает подберите для высоких оборотов значение свое...и линейно постройте график например. Имейте ввиду, что 100% PWM это вейстгейт отключен, калитка закрыта, и есть у вас будет получаться рабочий PWM больше 80% это означает что турбина не подходит мотору, она будет сильно перекручена
И если я поставлю коррекцию по дросселю в 1,то есть прямой линией в максимум,то давление будет работать только по базовому ШИМ?
Re: Вопрос по настройке
И еще вопрос,настраивать мотор онлайн нужно обязательно на желаемом мною давлении,к примеру пока обкатка -0,5 бара.?или я могу без буста откатать мотор,а потом играться ШИМом клапана буста и рисовать некую кривую для поддержания давления?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Вопрос по настройке
по мне надо сразу настраивать все как есть.
касаемо дросселя можно 1 и не париться, а можно как есть настроить, тогда давление чуть меньше МОЖЕТ получиться если не донажать…
по поводу спада со 100%, надо на 5 или 4 передаче газ в пол с самого низу засечь, с каких оборотов начинается избыток, это и есть обороты спада... дальше засечь обороты когда избыток будет желаемый, 0.5 ваш например, и с оборотов начала и конца надо провести кривую...резко снижать сначала, а потом плавно выводить на 51%.
касаемо дросселя можно 1 и не париться, а можно как есть настроить, тогда давление чуть меньше МОЖЕТ получиться если не донажать…
по поводу спада со 100%, надо на 5 или 4 передаче газ в пол с самого низу засечь, с каких оборотов начинается избыток, это и есть обороты спада... дальше засечь обороты когда избыток будет желаемый, 0.5 ваш например, и с оборотов начала и конца надо провести кривую...резко снижать сначала, а потом плавно выводить на 51%.
В чем сила? В турбо!