компрессор Лисхольм!
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
компрессор Лисхольм!
Подскажите кто знает, где достать компрессор Лисхольм от мазды хедос9, пока объявлений не нашел нигде
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ну да, у тя же турбина будет огромная стоять, как только дунеш компрессором обьем выхлопных газов резко возрастет соответсвенно турбина раскрутиться раньше, а как только турбина выйдет на нужный режим компрессор будет отключатся.
Для этих целей на тазах используют закись азота, при нажатии в пол в диапазоне от 1500 до 3000 об происходит умеренный впрыск мокрой закиси через первый клапан, за счет этого во первых поднимается момент раза в 1,5-2, во вторых гооораздо раньше раскручивается улитка, ну и в третьих когда улитка уже скисает можно закисью через второй клапан поддать движку еще 50-150 лс (на высоких оборотах естестно иначе порвет чтонибудь).
Для этих целей на тазах используют закись азота, при нажатии в пол в диапазоне от 1500 до 3000 об происходит умеренный впрыск мокрой закиси через первый клапан, за счет этого во первых поднимается момент раза в 1,5-2, во вторых гооораздо раньше раскручивается улитка, ну и в третьих когда улитка уже скисает можно закисью через второй клапан поддать движку еще 50-150 лс (на высоких оборотах естестно иначе порвет чтонибудь).
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
да верно все, только я думаю отключать придется компрессор раньше, так как как только уже поджатый турбиной воздух начнет прогоняться через компрессор и дожиматься там, давление сжатия будет уже переменожаться на выходе и расти по геометрической прогрессии, поэтому я думаю это будет являться скольским моментом во всей системе и может быть не контролируемым ... пробывать надо будет короче.
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дык, элехтронное управление наддувом, как только давление в коллекторе возрастает до 0,4 бара избытка, начинаем пускать в обход компрессора, выходим на 0,6 полностью отключаем копрессор.
Я долго думал над двумя турбинами, маленькая которая подхватывает от 800 и хорошо давит до 2000, и огромная от 3500 и до сколько выкрутиш двиг. (с учетом того что маленькая сможет вдуть хотябы 1бар избыка большая подхватит раза в два раньше)
На впуск турбины подключенны паралельно, но имеют заслонку которая работает от разницы давлений наддува турбин, тоесть перекрывает турбину которая слабее дует.
На выхлопе последовательно, сначала маленькая с огромным вестгейтом, а к вестгейту большая, как только маленькая достигает нужного давления начинает открываться вестгейт и раскручивает большую, ну у большой тоже свой вестгейт.
Теперь анализируем в разных режимах во времени:
1. На низких оборотах все вестгейты перектыры, во впуске большая турбина закрыта, нажимаем на газ раскручивается маленькая, после того как она выходит на нужное давление открывается первый вестгейт и начинает неспеша раскручиватся большая турбина.
2. На средних оборотах работает маленькая, и полураскрученна большая, жмем на газ, большая через пару секунд раскручивается и начинает хорошо давить во впуск, клапан во впуске срабатывает и переключается на большую турбину заодно полностью открывая первый вестгейт, работает только вторая турбина.
3. На высоких оборотах большая и так давит хорошо и почти без лага, имеет смысл смотреть текущщие обороты двигателя и блокировать клапан и первый вестгейт на работу только большой турбины.
Я долго думал над двумя турбинами, маленькая которая подхватывает от 800 и хорошо давит до 2000, и огромная от 3500 и до сколько выкрутиш двиг. (с учетом того что маленькая сможет вдуть хотябы 1бар избыка большая подхватит раза в два раньше)
На впуск турбины подключенны паралельно, но имеют заслонку которая работает от разницы давлений наддува турбин, тоесть перекрывает турбину которая слабее дует.
На выхлопе последовательно, сначала маленькая с огромным вестгейтом, а к вестгейту большая, как только маленькая достигает нужного давления начинает открываться вестгейт и раскручивает большую, ну у большой тоже свой вестгейт.
Теперь анализируем в разных режимах во времени:
1. На низких оборотах все вестгейты перектыры, во впуске большая турбина закрыта, нажимаем на газ раскручивается маленькая, после того как она выходит на нужное давление открывается первый вестгейт и начинает неспеша раскручиватся большая турбина.
2. На средних оборотах работает маленькая, и полураскрученна большая, жмем на газ, большая через пару секунд раскручивается и начинает хорошо давить во впуск, клапан во впуске срабатывает и переключается на большую турбину заодно полностью открывая первый вестгейт, работает только вторая турбина.
3. На высоких оборотах большая и так давит хорошо и почти без лага, имеет смысл смотреть текущщие обороты двигателя и блокировать клапан и первый вестгейт на работу только большой турбины.