Компрессор на 406

вопросы, связанные с механическими нагнетателями

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#11 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а):Да получается маловато....200 сил при 660 кг\ч получается примерно :roll: ...Просто нет пока возможности разжимать мотор. Возможно дуть теже 0,5 турбиной, получится примерно без доработок гбц 200 сил...
ну а как ты хотел? это на мелких тазиковых моторах еще реально, они легкие и мехпотери ниже там, а тут врядли стока снимешь на этих расходах.
А ГБЦ всегда надо дорабатыать первым делом, особенно на этих ЗМЗ моторах, где куча дефектов литья и обработки ... одной ГБЦ реально 15-20% прибавку осуществить только.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение Beer »

:) Я понимаю) Гбц сделаю если будет возможность...Точнее деньги)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#13 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а)::) Я понимаю) Гбц сделаю если будет возможность...Точнее деньги)
на твоем месте я бы сначала сделал ГБЦ а потом если будут деньги - то остальное ставил :!:
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#14 Сообщение Beer »

:?: Cмысл на обычный мотор гбц делать?? Ну будет прибавка, но это мало...Править прогу ещё...на 1 этапе собрать турбо or компрессор на сток моторе с давкой не больше 0,5(на маленькое давление смысл серьёзно дорабатывать гбц??), а на 2 этапе перетрясти мотор понизив сж и сделать каналы гбц+ камера...там уже дуть больше 1... :P

Андрей
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:09 pm
Откуда: ОМСК

#15 Сообщение Андрей »

Всем привет.Мне очень интересна эта тема.Недавно взял 4062 для установки на уаз буханку.Больше пока ни чего не брал.Посоветуйте с дальнейшими приобретениями.Сейчас умз417.Ищу что где и как.Думал и о турбине.Но остановился пока на чарджере с 1G-gze(2 литра 170 л/с).нужен момент на низах.406 можно разжать до степени 8 заменой поршней под 76 бенз.На форуме газелистов нашел.Просьба тему развивать.Сколько отдал за форсунки СААБа?Форсы от япошек подойдут?Какой наддув потянут штатные форсунки?До каких максимальных оборотов крутил 406?Какой лучше использовать блок управления?а и с каких оборотов твоя (СА15) вроде турбина начинает давить?

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#16 Сообщение Beer »

:) Откуда на 406 такие поршни?? У карбовых 406 сж 9,3

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

Андрей писал(а):Всем привет.Мне очень интересна эта тема.Недавно взял 4062 для установки на уаз буханку.Больше пока ни чего не брал.Посоветуйте с дальнейшими приобретениями.Сейчас умз417.Ищу что где и как.Думал и о турбине.Но остановился пока на чарджере с 1G-gze(2 литра 170 л/с).нужен момент на низах.406 можно разжать до степени 8 заменой поршней под 76 бенз.На форуме газелистов нашел.Просьба тему развивать.Сколько отдал за форсунки СААБа?Форсы от япошек подойдут?Какой наддув потянут штатные форсунки?До каких максимальных оборотов крутил 406?Какой лучше использовать блок управления?а и с каких оборотов твоя (СА15) вроде турбина начинает давить?
Привет.
На сайте много информации по поводу моего мотора, форсунок, системы управления и т.д.
Но вкратце вот:
1) Поршни такие есть, мотор 4061 называется
2) Форсунки от СААБ брались БУ за 3500р ... но их хватает на не большой расход воздуха, до 700-720 кг/ч на смеси 12.5:1
3) сейчас на моем моторе расход воздуха 1470 кг/ч, форсунок сименс ДЕКА 630сс хватает с трудом уже. Чтобы не геморроиться, тебе искать форсы надо из бошевского каталога.
4) Штатные форсунки не потянут никакого наддува, их на атмосферном доработанном моторе не хватает на высоких оборотах.
5) Максимальные обороты не показатель... у меня что атмо что турбо ограничение 7600 стоит.
6) Блок управления использовать Микас 7.1 в котором программа M7SPORT, специальное ПО управления турбокомпрессорными двигателями со встроенным управлением давления наддува.
7)Турбина СТ15б начиная с 3й передачи начинает создавать избыточное давление с 1700об/мин, к 3000-3500 надувает 1.5 бара избытка, далее давление после 6000 спадает к 7000 до 1.4 бар. На 7000 сильнее дунуть уже не может, вейстгейт полностью закрыт при этом. Причем едет при этом машина всеже только после 4000 обЪмин, так как валы стоят ОКБ №42.
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#18 Сообщение Beer »

:? Не знал про эти поршни...Почему не поставил такие????Веть у тазовских турбо моторов литые доработанные поршни от нивы...

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#19 Сообщение Jetsamnaz »

Beer писал(а)::? Не знал про эти поршни...Почему не поставил такие????Веть у тазовских турбо моторов литые доработанные поршни от нивы...
Времени не было искать их, да и на первый раз для храбрости ковка кажется удачной :D А так эти поршни скруглить еще не много - и будет то что надо, 1.5 бара точно выдержут
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#20 Сообщение Beer »

:D Это отлично! Спасибо!
Лежит коллектор от змз 514, но его страшно ставить диаметр выходного отверстия намного уже отверстия турбины ( а именно присматривал TD05)...Видел в продаже коллектор выпускной евро 3, там одно отверстие большого диаметра, только шпильки ломает у него(ну это не проблема) если сделать переходник под фланец турбины можно ли такой поставить??? :roll:

Ответить