Андрей писал(а):Всем привет.Мне очень интересна эта тема.Недавно взял 4062 для установки на уаз буханку.Больше пока ни чего не брал.Посоветуйте с дальнейшими приобретениями.Сейчас умз417.Ищу что где и как.Думал и о турбине.Но остановился пока на чарджере с 1G-gze(2 литра 170 л/с).нужен момент на низах.406 можно разжать до степени 8 заменой поршней под 76 бенз.На форуме газелистов нашел.Просьба тему развивать.Сколько отдал за форсунки СААБа?Форсы от япошек подойдут?Какой наддув потянут штатные форсунки?До каких максимальных оборотов крутил 406?Какой лучше использовать блок управления?а и с каких оборотов твоя (СА15) вроде турбина начинает давить?
Привет.
На сайте много информации по поводу моего мотора, форсунок, системы управления и т.д.
Но вкратце вот:
1) Поршни такие есть, мотор 4061 называется
2) Форсунки от СААБ брались БУ за 3500р ... но их хватает на не большой расход воздуха, до 700-720 кг/ч на смеси 12.5:1
3) сейчас на моем моторе расход воздуха 1470 кг/ч, форсунок сименс ДЕКА 630сс хватает с трудом уже. Чтобы не геморроиться, тебе искать форсы надо из бошевского каталога.
4) Штатные форсунки не потянут никакого наддува, их на атмосферном доработанном моторе не хватает на высоких оборотах.
5) Максимальные обороты не показатель... у меня что атмо что турбо ограничение 7600 стоит.
6) Блок управления использовать Микас 7.1 в котором программа M7SPORT, специальное ПО управления турбокомпрессорными двигателями со встроенным управлением давления наддува.
7)Турбина СТ15б начиная с 3й передачи начинает создавать избыточное давление с 1700об/мин, к 3000-3500 надувает 1.5 бара избытка, далее давление после 6000 спадает к 7000 до 1.4 бар. На 7000 сильнее дунуть уже не может, вейстгейт полностью закрыт при этом. Причем едет при этом машина всеже только после 4000 обЪмин, так как валы стоят ОКБ №42.