вопросы

вопросы по работе с программами, FAQ

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: вопросы

#41 Сообщение Jetsamnaz »

magnum писал(а):Спасибо!

То есть (если я правильно понял) - БЦН при закрытом РДВ и есть основа для всех режимов, в том числе и ХХ? Просто МОЛТ 2.07 сгенерировал CTE со значениями БЦН (для таблицы "БЦН при закрытом РДВ") ровно в 2 раза ниже реальных для моего двс (мерседес, м102.963 2,0л 8 кл.). Вот я и думаю где же истина :)
Да БЦН при закрытом РДВ основная таблица. И правильно заметили, файл калибровка СТЕ БЦН имеет значения в 2 раза ниже реальных. Это особенность просто, на которую внимание обращать не надо. Просто в редакторе открывается как БЦН/2...
В чем сила? В турбо!

magnum
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm

Re: вопросы

#42 Сообщение magnum »

Ясно! Спасибо. Теперь ХХ стабилен :)

GAZ310221
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 1:38 am

Re: вопросы

#43 Сообщение GAZ310221 »

Прочитал про плюсы и минусы ДМРВ:
Contros писал(а): - в зоне обратных выбросов ДМРВ не может адекватно подсчитать расход воздуха, т.к. из-за принципа своего действия он подсчитывает воздух, прошедший как в двигатель, так и обратно (из-за обратных выбросов). поэтому в таких режимах расчет воздуха производится по таблице базового циклового наполнения (т.е. аналогично пункту 1.)
+ стабильнее показания на малых расходах воздуха
И как же это соотносится между собой? Ведь при малых расходах воздуха как раз и существует зона обратных выбросов.
К тому же непонятно каким это образом обратный выброс может заставить воздух идти через ДМРВ в обратном направлении? ДМРВ стоит до дросселя, а зона обратных выбросов - это большое разряжение во впускном коллекторе, т.е. после дросселя.
Не будет во впускном коллекторе достаточного разряжения - ни каких обратных выбросом быть не может. Т.е. чтобы через ДМРВ воздух пошёл в обратную сторону нужно чтобы давление во впускном стало больше атмосферного, а никакие обратные выбросы на такое неспособны в принципе.

Contros

Re: вопросы

#44 Сообщение Contros »

Стабильность показаний и верность показаний - не одно и тоже. Ошибка в показаниях компенсируется поправкой. Поправка ДМРВ на малых нагрузках намного менее "горбатая", чем поправка ДАД. По факту - с ДМРВ на ХХ меньше расхождение заданного и реального составов смеси, чем с ДАД.
Выше неточно написал, но смысл тот, что обратный выброс замедляет скорость движения воздуха через ДМРВ и это приводит к искажению показаний.

GAZ310221
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 1:38 am

Re: вопросы

#45 Сообщение GAZ310221 »

Скорее причина в том, что в зоне обратных выбросов скорость потока через ДМРВ начинает сильно пульсировать. Это само по себе не повлияло бы на точность, но ДМРВ измеряет скорость только в центре, там где стоит сам датчик, т.е. правильно будет работать только при ламинарном потоке. Пульсации же приводят к турбулентности, а также негативно сказывается недостаточная длина прямых участков до и после ДМРВ. А сделать эти участки длиннее - конструктивно сложно, проще поправку ввести.
А также бывает вводят демпферы колебаний потока, обычно это такие торчащие вбок "груши", расположенные между ДМРВ и дросселем.

magnum
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm

Re: вопросы

#46 Сообщение magnum »

Вопрос: уже на нескольких машинах наблюдаю картину скачка измеренного расхода воздуха в момент пуска двс аж до 6000-6500кг. Откуда такое вылазить может? На работу не влияет, но косвенно о чем-то может говорить.. Интересно о чем))

P.S. понаблюдал за напряжением ДАД в момент прокрутки стартером - бывает разовый всплеск до 4,-4,5 вольт. Откуда же берется такое значение в 6500 кг воздуха?

ivanich509
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 1:34 pm

Re: вопросы

#47 Сообщение ivanich509 »

magnum писал(а): Чт май 05, 2011 2:35 pm Вопрос: уже на нескольких машинах наблюдаю картину скачка измеренного расхода воздуха в момент пуска двс аж до 6000-6500кг. Откуда такое вылазить может? На работу не влияет, но косвенно о чем-то может говорить.. Интересно о чем))

P.S. понаблюдал за напряжением ДАД в момент прокрутки стартером - бывает разовый всплеск до 4,-4,5 вольт. Откуда же берется такое значение в 6500 кг воздуха?
тоже интересен этот вопрос

Ответить