Да БЦН при закрытом РДВ основная таблица. И правильно заметили, файл калибровка СТЕ БЦН имеет значения в 2 раза ниже реальных. Это особенность просто, на которую внимание обращать не надо. Просто в редакторе открывается как БЦН/2...magnum писал(а):Спасибо!
То есть (если я правильно понял) - БЦН при закрытом РДВ и есть основа для всех режимов, в том числе и ХХ? Просто МОЛТ 2.07 сгенерировал CTE со значениями БЦН (для таблицы "БЦН при закрытом РДВ") ровно в 2 раза ниже реальных для моего двс (мерседес, м102.963 2,0л 8 кл.). Вот я и думаю где же истина
вопросы
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: вопросы
В чем сила? В турбо!
Re: вопросы
Ясно! Спасибо. Теперь ХХ стабилен
Re: вопросы
Прочитал про плюсы и минусы ДМРВ:
К тому же непонятно каким это образом обратный выброс может заставить воздух идти через ДМРВ в обратном направлении? ДМРВ стоит до дросселя, а зона обратных выбросов - это большое разряжение во впускном коллекторе, т.е. после дросселя.
Не будет во впускном коллекторе достаточного разряжения - ни каких обратных выбросом быть не может. Т.е. чтобы через ДМРВ воздух пошёл в обратную сторону нужно чтобы давление во впускном стало больше атмосферного, а никакие обратные выбросы на такое неспособны в принципе.
И как же это соотносится между собой? Ведь при малых расходах воздуха как раз и существует зона обратных выбросов.Contros писал(а): - в зоне обратных выбросов ДМРВ не может адекватно подсчитать расход воздуха, т.к. из-за принципа своего действия он подсчитывает воздух, прошедший как в двигатель, так и обратно (из-за обратных выбросов). поэтому в таких режимах расчет воздуха производится по таблице базового циклового наполнения (т.е. аналогично пункту 1.)
+ стабильнее показания на малых расходах воздуха
К тому же непонятно каким это образом обратный выброс может заставить воздух идти через ДМРВ в обратном направлении? ДМРВ стоит до дросселя, а зона обратных выбросов - это большое разряжение во впускном коллекторе, т.е. после дросселя.
Не будет во впускном коллекторе достаточного разряжения - ни каких обратных выбросом быть не может. Т.е. чтобы через ДМРВ воздух пошёл в обратную сторону нужно чтобы давление во впускном стало больше атмосферного, а никакие обратные выбросы на такое неспособны в принципе.
Re: вопросы
Стабильность показаний и верность показаний - не одно и тоже. Ошибка в показаниях компенсируется поправкой. Поправка ДМРВ на малых нагрузках намного менее "горбатая", чем поправка ДАД. По факту - с ДМРВ на ХХ меньше расхождение заданного и реального составов смеси, чем с ДАД.
Выше неточно написал, но смысл тот, что обратный выброс замедляет скорость движения воздуха через ДМРВ и это приводит к искажению показаний.
Выше неточно написал, но смысл тот, что обратный выброс замедляет скорость движения воздуха через ДМРВ и это приводит к искажению показаний.
Re: вопросы
Скорее причина в том, что в зоне обратных выбросов скорость потока через ДМРВ начинает сильно пульсировать. Это само по себе не повлияло бы на точность, но ДМРВ измеряет скорость только в центре, там где стоит сам датчик, т.е. правильно будет работать только при ламинарном потоке. Пульсации же приводят к турбулентности, а также негативно сказывается недостаточная длина прямых участков до и после ДМРВ. А сделать эти участки длиннее - конструктивно сложно, проще поправку ввести.
А также бывает вводят демпферы колебаний потока, обычно это такие торчащие вбок "груши", расположенные между ДМРВ и дросселем.
А также бывает вводят демпферы колебаний потока, обычно это такие торчащие вбок "груши", расположенные между ДМРВ и дросселем.
Re: вопросы
Вопрос: уже на нескольких машинах наблюдаю картину скачка измеренного расхода воздуха в момент пуска двс аж до 6000-6500кг. Откуда такое вылазить может? На работу не влияет, но косвенно о чем-то может говорить.. Интересно о чем))
P.S. понаблюдал за напряжением ДАД в момент прокрутки стартером - бывает разовый всплеск до 4,-4,5 вольт. Откуда же берется такое значение в 6500 кг воздуха?
P.S. понаблюдал за напряжением ДАД в момент прокрутки стартером - бывает разовый всплеск до 4,-4,5 вольт. Откуда же берется такое значение в 6500 кг воздуха?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2019 1:34 pm
Re: вопросы
тоже интересен этот вопросmagnum писал(а): ↑Чт май 05, 2011 2:35 pm Вопрос: уже на нескольких машинах наблюдаю картину скачка измеренного расхода воздуха в момент пуска двс аж до 6000-6500кг. Откуда такое вылазить может? На работу не влияет, но косвенно о чем-то может говорить.. Интересно о чем))
P.S. понаблюдал за напряжением ДАД в момент прокрутки стартером - бывает разовый всплеск до 4,-4,5 вольт. Откуда же берется такое значение в 6500 кг воздуха?