Доработка подвески под спортивный стиль езды
Модератор: AB
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Незнаю кому как но для себя я однозначно выбрал любимыа аммо, каяба рулит, пусть и ходит не особо долго (через 60тык начинает терять жесткость, к 100 по жосткости примерно соответсвует родным маслянным аммо), зато как ходят, пробовал плазу, для меня слижком жесткие, может на хорошей дороги они гут, но у нас в екате это черезчур жестко, пару раз головой об потолок и все желание быстро ехать проподает.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
колдун у меня давно сломался, поэтому я его выкинул ...с регулятором все ок ...Beer писал(а):cтоит ли ставить? Или колдун норм отрегулировать..с здт более актуальна регулировка задней оси.
но теоретически колдун лучше, так как он подстраивается (если работает) под загрузку задней оси...
В чем сила? В турбо!
с нормально отрегулированным калдуном оно както спокойнее - за всё лето так и не нашёл оптимального положения регулятора... отсраивал на скользком покрытии - первым срывается переднее правое колесо...
и всеравно нет-нет, да кАААк вильнет хвостом, да так что отпускать тормоз приходится совсем чтобы поймать его.
возможно сказывается очень легкий по сравнению с мордой хвост - чуть порезче тормознул на неровной дороге и он уже в припрыжку скачет
зато не скучно
и всеравно нет-нет, да кАААк вильнет хвостом, да так что отпускать тормоз приходится совсем чтобы поймать его.
возможно сказывается очень легкий по сравнению с мордой хвост - чуть порезче тормознул на неровной дороге и он уже в припрыжку скачет
зато не скучно