при торможении движком до 1000 оборотов и отпускании на нейтраль обороты почемуто начинают сначала проседать до 500 и потом нехотя поднимает или вобще глохнет.
всё вроде норм и в порядке. куда рыть непонятно, никогда такой баг невстречал. может подскажете куда копнуть?
странный баг есть на одной машинко.
Модератор: AB
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: странный баг есть на одной машинко.
Проверь во первых границы включения/отключения топливоподачи в режиме пхх. в прошивки - верхняя и нижняя границы. Слишком низко их ставить не надо.Merlin писал(а):при торможении движком до 1000 оборотов и отпускании на нейтраль обороты почемуто начинают сначала проседать до 500 и потом нехотя поднимает или вобще глохнет.
всё вроде норм и в порядке. куда рыть непонятно, никогда такой баг невстречал. может подскажете куда копнуть?
Второе, ты ХХ настраиваешь нормально? Я в Факе немного писал... Суть в том, чтобы на ХХ двигатель работал на том уоз, который ты записал в прошивку (оптимал около 20гр - я обычно столько и ставлю), при этом шаги РДВ подобрать надо самому такие, при которых (при заблокированном УОЗ и топливоподачи желаемой) обороты ХХ будут около желаемых. Проесто если РДВ прописанный сильно отличается от требуемого, то вопервых УОЗ будет уже не тот, во вторых раздвигая границу по РДВ ты рискуешь тем, что он просто не успеет выставиться в нужное положенние, когда будет ХХ.
Можно увеличить жесткость и пропорциональные коэффициенты, но тут будет риск, что РДВ дергаться начнет сильнее и ХХ плавать.
Да и вот еще что. Чтобы двигатель не дергался при выходе с ХХ, желательно чтобы УОЗ в рабочем режиме, в таблице обороты-давление или обороты-наполение (смотря в каких координатах делаешь) на оборотах в районе и чуть выше ХХ, и также давлении (наполнении) в районе ХХ был такой же, как в таблице для ХХ. Тогда будет мягче
В чем сила? В турбо!
Режим ХХ и сброс - при отсечке по ПХХ уголок подопустить. И поправку ниже 1000 чуть поднять, обоготить, чтобы подхватывала.LMichael писал(а):Макс, иногда тоже такое бывает, но не систематичность не заметил. Попробую половить момент.
ЗЫ. До чиповки было наоборот, после выключения передачи обороты поднимались до 1,5-2 тыс и вообще не хотели падать.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Как настроить холостой ход:
1) прогрейте двигатель
2) нажмите кнопку Включить программное управление и установите галочку на VALF и двигатейте ползунок до тех пор, пока смесь по ШДК !!! (не VALF) станет желаемой (например 14.7, в зоне ХХ должно быть в таблице Базовой топливоподачи указанно значение состава смеси, на которое вы будете сейчас настраивать ХХ)
3) заблокируйте UOZ и выставите желаемый (желательно 20-25гр)
4) активируйте ползунок РХХ, и перемещайте его до тех пор, пока обороты не станут желаемые (такие, как вы прописали в прошивке).
5) Если при этом состав смеси изменился, подкорректируйте VALF опять.
6) пересчитайте желаемое положение РДВ в % (% = шаги*100/255)
7) запомните все полученные параметры и занесите в прошивку, которую перезапишите в блок.
Если после отстройки топливоподачи, ХХ оказывается неустойчивый или сильно просаживается при сбросе оборотов, вам неоьбходимо подрегулировать параметры в регулировании ХХ (из описания калибровок Mikas Sport Editor). Проконтролируйте, чтобы пропорциональный коэф РДВ был не ноль, можите увеличить жесткость регулятора ХХ. Вобщем, по своему усмотрению.
1) прогрейте двигатель
2) нажмите кнопку Включить программное управление и установите галочку на VALF и двигатейте ползунок до тех пор, пока смесь по ШДК !!! (не VALF) станет желаемой (например 14.7, в зоне ХХ должно быть в таблице Базовой топливоподачи указанно значение состава смеси, на которое вы будете сейчас настраивать ХХ)
3) заблокируйте UOZ и выставите желаемый (желательно 20-25гр)
4) активируйте ползунок РХХ, и перемещайте его до тех пор, пока обороты не станут желаемые (такие, как вы прописали в прошивке).
5) Если при этом состав смеси изменился, подкорректируйте VALF опять.
6) пересчитайте желаемое положение РДВ в % (% = шаги*100/255)
7) запомните все полученные параметры и занесите в прошивку, которую перезапишите в блок.
Если после отстройки топливоподачи, ХХ оказывается неустойчивый или сильно просаживается при сбросе оборотов, вам неоьбходимо подрегулировать параметры в регулировании ХХ (из описания калибровок Mikas Sport Editor). Проконтролируйте, чтобы пропорциональный коэф РДВ был не ноль, можите увеличить жесткость регулятора ХХ. Вобщем, по своему усмотрению.
В чем сила? В турбо!