хочу поставить турбину

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ps

#21 Сообщение Jetsamnaz »

mishaniy писал(а):ну стиль вождения в гонках до 6000 максимум, а так до 4000 это нормально?
Ну и самое оно тебе! Я немного оговорился, в текте имелось ввиду не родные поршни оставить, а заводские литые от 409 мотора.
А так облегчение шатунов, но не очень большое, (много плохо при тяжелых поршнях) как раз компренсирует высокие обороты.
В чем сила? В турбо!

mishaniy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:04 pm

ps

#22 Сообщение mishaniy »

а если кованные поставить, лучше будет?

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#23 Сообщение AB »

кованный поршень на 120гр легче и прочней
но стоит от 3 до 4 т руб
но если дуть больше бара то только их

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ps

#24 Сообщение Jetsamnaz »

mishaniy писал(а):а если кованные поставить, лучше будет?
в вашем случае нет!
Коршни надо ставить в таких случаях
1) атмо мотор крутить на высоких оборотах
2) атмо 406 довести до 2.5, 405 довести до 2.7
3) турбомотор, если трбуется снижение степени сжатия на величину, добиться которой увеличеним объема камеры сгорания невозможно.
В чем сила? В турбо!

mishaniy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:04 pm

ps

#25 Сообщение mishaniy »

а в моем случае сколько будет дуть турбина если с движка хочу снять 230-250лс

mishaniy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:04 pm

ps

#26 Сообщение mishaniy »

если я правильно вас понял то поршня остаются стандартные?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ps

#27 Сообщение Jetsamnaz »

mishaniy писал(а):если я правильно вас понял то поршня остаются стандартные?
Не остаются, а покупаются от ЗМЗ 409 мотора.
На 250 сил на 2.7 моторе думаю 0.5 бара хватит! все зависит от турбины еще!
В чем сила? В турбо!

mishaniy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:04 pm

ps

#28 Сообщение mishaniy »

вы мне советовали Garrett GT2860RS она подойдет или нет если да то скок дуть будет?

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: ps

#29 Сообщение Jetsamnaz »

mishaniy писал(а):вы мне советовали Garrett GT2860RS она подойдет или нет если да то скок дуть будет?
Подойдет.
Дуть она может от 0.6 до 2 бар, как тебе захочется.... а то что она на шариках, раздуваться будет очень рано, уже с 1500 оборотов на 2.7 моторе.
В чем сила? В турбо!

Zero
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 2:11 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#30 Сообщение Zero »

Спасибо, очень хороший получился рецепт. Давно планирую заменить свой 406 на 409. Как только удастся - сразу к вам, хотя бы для настройки.

Ответить