хочу поставить турбину
Модератор: AB
Здравствуйте. Извините, если немного не в тему, но эта ветка, вроде, живая, поэтому спрошу здесь.
Хотелось бы определить что-то вроде оптимального рецепта под такую турбину. В отделе "Магазин", например, есть информация об установке в 405-й колена на 94 мм, то есть, по сути, получаем 409-й.
1. Стандартный коленвал. Где-то на форуме попадалась информация про облегчённый, видимо имелось ввиду срезание противовесов?
2. Стандартные вкладыши с доработкой?
3. Облегчённые стандартные шатуны, пальцы. Тут понятно.
4. Возможно, стандартные поршня. Так же на форуме была информация о 4061 двигателе и об использовании его поршней. У 409-ого стж 9, с доработкой ГБЦ будет ещё меньше, как я понимаю?
5. Доработанная ГБЦ. Клапана, видимо, стандартные?
6. Иные распредвалы. Успокоители - башмаки или звёзды?
7. Облегчённый маховик.
8. Облегчённый шкив коленвала.
9. Естественно, Mikas 7 SPORT
Хотелось бы определить что-то вроде оптимального рецепта под такую турбину. В отделе "Магазин", например, есть информация об установке в 405-й колена на 94 мм, то есть, по сути, получаем 409-й.
1. Стандартный коленвал. Где-то на форуме попадалась информация про облегчённый, видимо имелось ввиду срезание противовесов?
2. Стандартные вкладыши с доработкой?
3. Облегчённые стандартные шатуны, пальцы. Тут понятно.
4. Возможно, стандартные поршня. Так же на форуме была информация о 4061 двигателе и об использовании его поршней. У 409-ого стж 9, с доработкой ГБЦ будет ещё меньше, как я понимаю?
5. Доработанная ГБЦ. Клапана, видимо, стандартные?
6. Иные распредвалы. Успокоители - башмаки или звёзды?
7. Облегчённый маховик.
8. Облегчённый шкив коленвала.
9. Естественно, Mikas 7 SPORT
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Скажите сначала что хотите получить от мотора! какие характеристики, для чего будет использоваться... а мы дадим рецептZero писал(а):Здравствуйте. Извините, если немного не в тему, но эта ветка, вроде, живая, поэтому спрошу здесь.
Хотелось бы определить что-то вроде оптимального рецепта под такую турбину. В отделе "Магазин", например, есть информация об установке в 405-й колена на 94 мм, то есть, по сути, получаем 409-й.
1. Стандартный коленвал. Где-то на форуме попадалась информация про облегчённый, видимо имелось ввиду срезание противовесов?
2. Стандартные вкладыши с доработкой?
3. Облегчённые стандартные шатуны, пальцы. Тут понятно.
4. Возможно, стандартные поршня. Так же на форуме была информация о 4061 двигателе и об использовании его поршней. У 409-ого стж 9, с доработкой ГБЦ будет ещё меньше, как я понимаю?
5. Доработанная ГБЦ. Клапана, видимо, стандартные?
6. Иные распредвалы. Успокоители - башмаки или звёзды?
7. Облегчённый маховик.
8. Облегчённый шкив коленвала.
9. Естественно, Mikas 7 SPORT
В чем сила? В турбо!
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну скажем так сделать ровую тягу с 1000 до 6000 будет нереально. Всеравно получится горбато.Zero писал(а):Хороший вопрос
1000-6000 оборотов-1, ровную тягу с низов и для порядка раза в 2 больше лошадей, чем на стандарте, т.е. 250-260. Это по характеристиками. А езда обычная - ежедневная, когда больше 4500 движок крутится редко.
Чтобы исправить положение- тоесть улучшить низкие обороты - можно установить коленвал от ЗМЗ 409.
250-260лс реально получить на 409 моторе дуя туда 0.6-0.7 бар на 5000-5500оборотах. Раз сильно крутить не планируется и дуть тоже, целесообразно оставить родные поршни. Облегчить только шатуны на 150-180 гр (например nikll напильником сделает ) либо купить у нас в магазине, либо доработать можно Ваши. Тогда до 6000 оборотов мотор будет нормально крутиться. Облегчать коленвал и маховик в вашем случае смысла не вижу. Валы можно оставить стандартные. Турбину например митсубиши тд05 серии, либо пока в наличии есть на ШАРИКАХ GARRETT GT2860RS новый по цене 32тр. С ним с 1500 оборотов уже попрет 2.7 мотор!
В чем сила? В турбо!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Хорош глумится товарисчи администраторы , вы хоть наждачкой их облегчайте а я предпочитаю токарный станок. если еще и фрезерный найти то вообще рай будет.Jetsamnaz писал(а):Ну скажем так сделать ровую тягу с 1000 до 6000 будет нереально. Всеравно получится горбато.Zero писал(а):Хороший вопрос
1000-6000 оборотов-1, ровную тягу с низов и для порядка раза в 2 больше лошадей, чем на стандарте, т.е. 250-260. Это по характеристиками. А езда обычная - ежедневная, когда больше 4500 движок крутится редко.
Чтобы исправить положение- тоесть улучшить низкие обороты - можно установить коленвал от ЗМЗ 409.
250-260лс реально получить на 409 моторе дуя туда 0.6-0.7 бар на 5000-5500оборотах. Раз сильно крутить не планируется и дуть тоже, целесообразно оставить родные поршни. Облегчить только шатуны на 150-180 гр (например nikll напильником сделает ) либо купить у нас в магазине, либо доработать можно Ваши. Тогда до 6000 оборотов мотор будет нормально крутиться. Облегчать коленвал и маховик в вашем случае смысла не вижу. Валы можно оставить стандартные. Турбину например митсубиши тд05 серии, либо пока в наличии есть на ШАРИКАХ GARRETT GT2860RS новый по цене 32тр. С ним с 1500 оборотов уже попрет 2.7 мотор!
ps
ну стиль вождения в гонках до 6000 максимум, а так до 4000 это нормально?