хочу поставить турбину

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#11 Сообщение AB »

Ресурс в первую очередь зависит от стиля вождения
от грамотности настройки
турбина повышает требования к качеству запчастей. сборки и
обслуживания
снижения ресурса от такой турбины не более 10 процентов

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#12 Сообщение Jetsamnaz »

Фотки и описание в этой теме
viewtopic.php?t=115
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение Beer »

Под нее надо продумать слив\подачу масла. Ресурс конечно меньше чем у турбы на втулках, зато едет она отменно! Если брать гарретт то только новую, цена вполне адекватная! У нас брали на 3 тыс дороже..На 2 литровом моторе при 1,4 бар 340 сил.

Zero
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 2:11 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#14 Сообщение Zero »

Здравствуйте. Извините, если немного не в тему, но эта ветка, вроде, живая, поэтому спрошу здесь.
Хотелось бы определить что-то вроде оптимального рецепта под такую турбину. В отделе "Магазин", например, есть информация об установке в 405-й колена на 94 мм, то есть, по сути, получаем 409-й.
1. Стандартный коленвал. Где-то на форуме попадалась информация про облегчённый, видимо имелось ввиду срезание противовесов?
2. Стандартные вкладыши с доработкой?
3. Облегчённые стандартные шатуны, пальцы. Тут понятно.
4. Возможно, стандартные поршня. Так же на форуме была информация о 4061 двигателе и об использовании его поршней. У 409-ого стж 9, с доработкой ГБЦ будет ещё меньше, как я понимаю?
5. Доработанная ГБЦ. Клапана, видимо, стандартные?
6. Иные распредвалы. Успокоители - башмаки или звёзды?
7. Облегчённый маховик.
8. Облегчённый шкив коленвала.
9. Естественно, Mikas 7 SPORT :)

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#15 Сообщение Jetsamnaz »

Zero писал(а):Здравствуйте. Извините, если немного не в тему, но эта ветка, вроде, живая, поэтому спрошу здесь.
Хотелось бы определить что-то вроде оптимального рецепта под такую турбину. В отделе "Магазин", например, есть информация об установке в 405-й колена на 94 мм, то есть, по сути, получаем 409-й.
1. Стандартный коленвал. Где-то на форуме попадалась информация про облегчённый, видимо имелось ввиду срезание противовесов?
2. Стандартные вкладыши с доработкой?
3. Облегчённые стандартные шатуны, пальцы. Тут понятно.
4. Возможно, стандартные поршня. Так же на форуме была информация о 4061 двигателе и об использовании его поршней. У 409-ого стж 9, с доработкой ГБЦ будет ещё меньше, как я понимаю?
5. Доработанная ГБЦ. Клапана, видимо, стандартные?
6. Иные распредвалы. Успокоители - башмаки или звёзды?
7. Облегчённый маховик.
8. Облегчённый шкив коленвала.
9. Естественно, Mikas 7 SPORT :)
Скажите сначала что хотите получить от мотора! какие характеристики, для чего будет использоваться... а мы дадим рецепт :wink:
В чем сила? В турбо!

Zero
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 2:11 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#16 Сообщение Zero »

Хороший вопрос :)
1000-6000 оборотов-1, ровную тягу с низов и для порядка раза в 2 больше лошадей, чем на стандарте, т.е. 250-260. Это по характеристиками. А езда обычная - ежедневная, когда больше 4500 движок крутится редко.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#17 Сообщение Jetsamnaz »

Zero писал(а):Хороший вопрос :)
1000-6000 оборотов-1, ровную тягу с низов и для порядка раза в 2 больше лошадей, чем на стандарте, т.е. 250-260. Это по характеристиками. А езда обычная - ежедневная, когда больше 4500 движок крутится редко.
Ну скажем так сделать ровую тягу с 1000 до 6000 будет нереально. Всеравно получится горбато.
Чтобы исправить положение- тоесть улучшить низкие обороты - можно установить коленвал от ЗМЗ 409.
250-260лс реально получить на 409 моторе дуя туда 0.6-0.7 бар на 5000-5500оборотах. Раз сильно крутить не планируется и дуть тоже, целесообразно оставить родные поршни. Облегчить только шатуны на 150-180 гр (например nikll напильником сделает :wink: :D :D :D ) либо купить у нас в магазине, либо доработать можно Ваши. Тогда до 6000 оборотов мотор будет нормально крутиться. Облегчать коленвал и маховик в вашем случае смысла не вижу. Валы можно оставить стандартные. Турбину например митсубиши тд05 серии, либо пока в наличии есть на ШАРИКАХ GARRETT GT2860RS новый по цене 32тр. С ним с 1500 оборотов уже попрет 2.7 мотор!
В чем сила? В турбо!

nikll
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:26 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18 Сообщение nikll »

Jetsamnaz писал(а):
Zero писал(а):Хороший вопрос :)
1000-6000 оборотов-1, ровную тягу с низов и для порядка раза в 2 больше лошадей, чем на стандарте, т.е. 250-260. Это по характеристиками. А езда обычная - ежедневная, когда больше 4500 движок крутится редко.
Ну скажем так сделать ровую тягу с 1000 до 6000 будет нереально. Всеравно получится горбато.
Чтобы исправить положение- тоесть улучшить низкие обороты - можно установить коленвал от ЗМЗ 409.
250-260лс реально получить на 409 моторе дуя туда 0.6-0.7 бар на 5000-5500оборотах. Раз сильно крутить не планируется и дуть тоже, целесообразно оставить родные поршни. Облегчить только шатуны на 150-180 гр (например nikll напильником сделает :wink: :D :D :D ) либо купить у нас в магазине, либо доработать можно Ваши. Тогда до 6000 оборотов мотор будет нормально крутиться. Облегчать коленвал и маховик в вашем случае смысла не вижу. Валы можно оставить стандартные. Турбину например митсубиши тд05 серии, либо пока в наличии есть на ШАРИКАХ GARRETT GT2860RS новый по цене 32тр. С ним с 1500 оборотов уже попрет 2.7 мотор!
Хорош глумится товарисчи администраторы :), вы хоть наждачкой их облегчайте а я предпочитаю токарный станок. если еще и фрезерный найти то вообще рай будет.

Аватара пользователя
Beer
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:22 pm
Откуда: Москва

#19 Сообщение Beer »

смысл облегчать колен. вал на турбо мотор срезая противовесы? Нагрузка на шатуны увеличивается?

mishaniy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:04 pm

ps

#20 Сообщение mishaniy »

ну стиль вождения в гонках до 6000 максимум, а так до 4000 это нормально?

Ответить