хочу поставить турбину

вопросы по турбированию ДВС 405, 406, 409

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#41 Сообщение Jetsamnaz »

СОБЛЯ. писал(а):
Zero писал(а):Спасибо, очень хороший получился рецепт. Давно планирую заменить свой 406 на 409. Как только удастся - сразу к вам, хотя бы для настройки.
Привет всем , извените конечно за вырожение, но блин я совсем запутолся :evil: , у меня 405, что мне надо зделать чтобы поднять его мощь, тоесть лошадок и повысить обороты? :oops: , пока не ставя турбины, а потом на другом 405 движке я хочу зделать всё тоже самое но с турбиной и остольными примочками 8) .
и вообще каторый всётаки движок лучше по мощи и оборотам 405 или 409 ? :shock:
всех зарание благодорю за внимание, а самое главное за ответы, пока. :D
Если добивать атмосферный мотор, то из 409. Мы можем сделать на 200 сил такой мотор.
В чем сила? В турбо!

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#42 Сообщение СОБЛЯ. »

Если добивать атмосферный мотор, то из 409. Мы можем сделать на 200 сил такой мотор.[/quote]

здрасте, а добавить атмосферный мотор это как? надув каккойта другой чтоли? :oops: :oops: :oops: , зарание блогодарин, хорошо что есть токие люди как вы, можно посаветоватся, класный форум.
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#43 Сообщение Jetsamnaz »

Можно дорабатывать атмосферный мотор, можно сразу наддув делать. Если наддув не делать, то говорю можно из 409 мотора 140сил который, все там переделать и без турбины получить под 200 сил ...
В чем сила? В турбо!

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#44 Сообщение СОБЛЯ. »

Jetsamnaz писал(а):Можно дорабатывать атмосферный мотор, можно сразу наддув делать. Если наддув не делать, то говорю можно из 409 мотора 140сил который, все там переделать и без турбины получить под 200 сил ...
блин как здорово, а для соболя ето нормально будет 200лошодей только уменя 405 но я понял что надо ставить туда 409 колено.
да хотел спросить а можно у вас купить чертежи равнодлинного выпускного коллектора из нержавеющей стали, ато для чувашии 20тысяч дороговато, а у меня брат какраз сварщик с нержовейкой работает. да а чип прошивку у вас в автомастерскую кудто надо подехать? за ответы блогодорю зарание :D
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#45 Сообщение Jetsamnaz »

СОБЛЯ. писал(а):
Jetsamnaz писал(а):Можно дорабатывать атмосферный мотор, можно сразу наддув делать. Если наддув не делать, то говорю можно из 409 мотора 140сил который, все там переделать и без турбины получить под 200 сил ...
блин как здорово, а для соболя ето нормально будет 200лошодей только уменя 405 но я понял что надо ставить туда 409 колено.
да хотел спросить а можно у вас купить чертежи равнодлинного выпускного коллектора из нержавеющей стали, ато для чувашии 20тысяч дороговато, а у меня брат какраз сварщик с нержовейкой работает. да а чип прошивку у вас в автомастерскую кудто надо подехать? за ответы блогодорю зарание :D
если он сварщик, то сам и сварит коллектор пусть по месту! сделаешь фланец к ГБЦ и фланец на турбину, разместишь турбину под капотом, фланцы прутком скрепишь, чтобы друг от друга были сбазированы, а дальше пусть он сам фантазирует коллектор!
Я думаю далековато ехать будет, темболее на стандартной программе такой мотор явно рабоать не будет нормально. Проще вам приобрести комплект для настйроки у нас!
В чем сила? В турбо!

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#46 Сообщение СОБЛЯ. »

если он сварщик, то сам и сварит коллектор пусть по месту! сделаешь фланец к ГБЦ и фланец на турбину, разместишь турбину под капотом, фланцы прутком скрепишь, чтобы друг от друга были сбазированы, а дальше пусть он сам фантазирует коллектор!


Здрасте, спасибо за ответ, сварить то он может, только меня в зблуждение вело слово "РАВНОДЛИННЫЙ" что оно тогда озночает? :oops: все трубки должны быть одинаковыми по длине между флянцом ГБЦ и флянцом турбины, илиэто не имеет значения, да вмоём случае думаю проще ведь у меня соболь а там место больше чем волге. :)
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

#47 Сообщение AB »

это только кажется что в соболе места больше
турбину разместить сложнее чем на волге
а кулер вообще геморой!

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#48 Сообщение СОБЛЯ. »

AB писал(а):это только кажется что в соболе места больше
турбину разместить сложнее чем на волге
а кулер вообще геморой!
здрасте, на новых мордах лонжерон подругому идёт такшто хватит. :D
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#49 Сообщение Jetsamnaz »

СОБЛЯ А что такого заблудительного :D в слове Равнодлинный? Коллектор варить будет из отводов, делать так, чтобы примерно по центральной линии каждого горшка к фланцу длина была одинакова, ну +- пару сантиметров. Будет лучше. Но с другой стороны ничего криминального не будет, если будут разной длины, просто турбина будет "неравномерно" питаться газами от каждого цилиндра (энергия газа сильно зависит длины канала). Звук будет неочень ровный тоже.
В чем сила? В турбо!

СОБЛЯ.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 2:39 am
Откуда: Чувашия г.Чебоксары.

#50 Сообщение СОБЛЯ. »

Jetsamnaz писал(а):СОБЛЯ А что такого заблудительного :D в слове Равнодлинный? Коллектор варить будет из отводов, делать так, чтобы примерно по центральной линии каждого горшка к фланцу длина была одинакова, ну +- пару сантиметров. Будет лучше. Но с другой стороны ничего криминального не будет, если будут разной длины, просто турбина будет "неравномерно" питаться газами от каждого цилиндра (энергия газа сильно зависит длины канала). Звук будет неочень ровный тоже.
ну теперь вроде понятно, Илья большое спасибо за ваши ответы. :D
Тише едиш дальше будиш, от того места куда едиш.

Ответить