С.Ж. и прокладка евро3
Модератор: AB
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Однозначно поршня достают, до головки лучше, поршня торцонуть по днищу.
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Вот дельный совет россиянина! Поздравляю!
На токарный и снять с них 0.6-1 мм смотря сколько торчат из блока
При этом и блок по постелям кв шлифануть. Они кривые все с завода
И степень будет ровная у всех цилиндров
На токарный и снять с них 0.6-1 мм смотря сколько торчат из блока
При этом и блок по постелям кв шлифануть. Они кривые все с завода
И степень будет ровная у всех цилиндров
Re: С.Ж. и прокладка евро3
учитывая толщину "стока", совет стебный)AB писал(а):Вот дельный совет россиянина! Поздравляю!
На токарный и снять с них 0.6-1 мм смотря сколько торчат из блока
При этом и блок по постелям кв шлифануть. Они кривые все с завода
И степень будет ровная у всех цилиндров
Re: С.Ж. и прокладка евро3
Машин десять ездят!
В основном на газу
Проверено 100%
В основном на газу
Проверено 100%
Re: С.Ж. и прокладка евро3
как ни странно - вы правы оказались.AB писал(а):Машин десять ездят!
В основном на газу
Проверено 100%
замерил и действительно 1и2й поршни выходят из блока сильней 3и4го.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
при недоходе 0.3 + прокладка е3 0.5, будет доставать до гбц или нет?
Re: С.Ж. и прокладка евро3
0.3 тоже прокатит
Re: С.Ж. и прокладка евро3
А на стандартном 409 Евро2 (2006 г.) сколько должен быть недоход?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: С.Ж. и прокладка евро3
В стандартном евро0-2 не должно быть недохода...а на деле все зависит от кривизны обработки блока
В чем сила? В турбо!