Страница 2 из 2

Добавлено: Пт май 21, 2010 9:31 pm
AB
я в смысле 1UZ

Добавлено: Пт май 21, 2010 9:41 pm
VAFER
AB писал(а):я в смысле 1UZ
эх.. мечтаю мечтаю

но это лишний вес на переднюю ось
это лишние налоги (не маленькие кстати)
ну и расход, если мотор до 97гв без изменяемых фаз

но конечно же настоящий мускул кар должен быть V8 8)

сори за флуд... :)

Добавлено: Сб май 22, 2010 9:15 am
AB
а откуда вес лишний?
1UZ как 406 весит примерно

Добавлено: Сб май 22, 2010 11:08 pm
VAFER
+80кг :wink:
+кпп нужна покрепче, она тоже тяжелее волговской будет

по прикидкам +150кг примерно
и все это считай на переднюю ось

Добавлено: Вс май 23, 2010 11:44 am
AB
ну это ты загнул
154 коробка на 7 кг тяжелее волговской
а 1UZ весь алюминивый

Добавлено: Вт май 25, 2010 10:57 pm
tatarin161
AB писал(а):ну это ты загнул
154 коробка на 7 кг тяжелее волговской
а 1UZ весь алюминивый
бог с ним с весом парни...скажи лучше как будешь регестрировать этот мотор от тойоты в мрэо??????сколько это станет???!!!!!!!!!!!!!!!!я недавно регистрировал на тазе2114 16ти клап мотор от 2112,так вот еслибы не великие связи моих знакомых,я бы до сих пор лазил по мрэо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и это при условии что 2114 были с шестнарем с завода!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Ср май 26, 2010 8:22 am
Jetsamnaz
tatarin161 писал(а):
AB писал(а):ну это ты загнул
154 коробка на 7 кг тяжелее волговской
а 1UZ весь алюминивый
бог с ним с весом парни...скажи лучше как будешь регестрировать этот мотор от тойоты в мрэо??????сколько это станет???!!!!!!!!!!!!!!!!я недавно регистрировал на тазе2114 16ти клап мотор от 2112,так вот еслибы не великие связи моих знакомых,я бы до сих пор лазил по мрэо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и это при условии что 2114 были с шестнарем с завода!!!!!!!!!!!!!!!
я думаю если связи эти хорошие, то будет также, только $$$ увеличится.
Вообще на сколько мне известно, надо писать заявление на переоборудование, потом в птиа-фонде согласовывать переделку (потребуется обязатиельно ЗДТ, а также возможно импортный ВУТ+ГТЦ) и получать ТЗ. Потом достать справку из специализированного сервиса, где это все делалось (или якобы делалось), птиа-фонд по фотографиям вроде или вживую проверят соотвествие переделки ТЗ, выдают заключение о пригодности к эксплуатации по дорогам общего пользования, потом уже по этим всем документам ставят на учет.

Добавлено: Пт май 28, 2010 9:37 pm
tatarin161
я думаю если связи эти хорошие, то будет также, только $$$ увеличится.
Вообще на сколько мне известно, надо писать заявление на переоборудование, потом в птиа-фонде согласовывать переделку (потребуется обязатиельно ЗДТ, а также возможно импортный ВУТ+ГТЦ) и получать ТЗ. Потом достать справку из специализированного сервиса, где это все делалось (или якобы делалось), птиа-фонд по фотографиям вроде или вживую проверят соотвествие переделки ТЗ, выдают заключение о пригодности к эксплуатации по дорогам общего пользования, потом уже по этим всем документам ставят на учет.[/quote]вот-вот я о томже))))а там еще начнут му-му водить и т.д.!!!!!!!!)))))))))так что тюнинг от JC TECHNOLOGI рулит!!!!!!)))))))))))

Добавлено: Сб июн 19, 2010 8:21 pm
Пряник
Пля, да у этого движка заводская версия наддувная есть, называется SRT4, че вы моск парите ?

http://en.wikipedia.org/wiki/Dodge_SRT-4