вибрация по кузову!!!!

вопросы по доработке ходовой части

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#11 Сообщение Merlin »

А у меня их итак никогда небыло. тут тип кардана непричём

Аватара пользователя
Konditer
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 6:39 pm
Откуда: Казань

#12 Сообщение Konditer »

Ну давай без споров. Мне просто интересно, чем кардан с подвесным лучшЕЕ сплошного.

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#13 Сообщение Merlin »

Ну вот если подумать логичесски, щелчки это люфт. а причём тут кардан? может крестовинам просто пипец?

яже написал чем лично мне больше нравиться кривой. найдёться много сторонников прямого.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#14 Сообщение Jetsamnaz »

Merlin писал(а):Ну вот если подумать логичесски, щелчки это люфт. а причём тут кардан? может крестовинам просто пипец?

яже написал чем лично мне больше нравиться кривой. найдёться много сторонников прямого.
если опору КПП опустить немного, чтобы завалить мотор назад, да так, чтобы в снаряженном состоянии ось коленвал-кпп-кардан-ЗМ составляло одно целое, при этом ограничить ход задней подвески, то лучше прямой кардан, так как меньше шарнирных узлов и меньше потерь при вращении. Если рассмотреть стандартную волгу, где в снаряженном состоянии получается приличный излом на выходе с кпп, тогда лучше с подвесным, так как иначе будет разбиваться подшипники вторичного вала. А на кардане 2х вальном, опять через жопу сделанном на заводе, надо немного опустить опору подвесного, чтобы были на одной оси коленва-кпп-первый кардан, а дальше уже после подвесного будет излом... при этом всю нагрузку будет принимать на себя уже не конец вторичного вала кпп, а резиновая обойма подшипника, как было в теории и задумано, однако кривые руки завода все сгубили как обычно :evil:
В чем сила? В турбо!

Roer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 9:42 pm

#15 Сообщение Roer »

кстати опыт эксплуатации показывает "улутшенный" :) износ втулок хвостовика КПП при прямом кардане.
похоже действительно масса и излом делают свое дело...

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#16 Сообщение Merlin »

Законы физики работают.

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#17 Сообщение tatarin161 »

Jetsamnaz писал(а):
Merlin писал(а):Ну вот если подумать логичесски, щелчки это люфт. а причём тут кардан? может крестовинам просто пипец?

яже написал чем лично мне больше нравиться кривой. найдёться много сторонников прямого.
если опору КПП опустить немного, чтобы завалить мотор назад, да так, чтобы в снаряженном состоянии ось коленвал-кпп-кардан-ЗМ составляло одно целое, при этом ограничить ход задней подвески, то лучше прямой кардан, так как меньше шарнирных узлов и меньше потерь при вращении. Если рассмотреть стандартную волгу, где в снаряженном состоянии получается приличный излом на выходе с кпп, тогда лучше с подвесным, так как иначе будет разбиваться подшипники вторичного вала. А на кардане 2х вальном, опять через жопу сделанном на заводе, надо немного опустить опору подвесного, чтобы были на одной оси коленва-кпп-первый кардан, а дальше уже после подвесного будет излом... при этом всю нагрузку будет принимать на себя уже не конец вторичного вала кпп, а резиновая обойма подшипника, как было в теории и задумано, однако кривые руки завода все сгубили как обычно :evil:
вот в том то и дело,что этот кардан с подвесным и начал бить,стоило мне только чуть-чуть заехать боком в поворот и теперь я вбухал в него 750 рублей ,а проблема с биением так и не ушла(что просто вымараживает :evil: ),а новый без подвесного стоит 1800,так что целесообразность очевидна!!!!теперь хотелось бы узнать и за практичность о которой вы расказали выше,так что всем большое спасибо!!!!!!!!!!!
дрэг-это сила!!!!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#18 Сообщение Merlin »

ЭЭЭ уважаемый вы жадность с практичностью не путайте!!!!!

Я за месяц раз 20 уже снимал/ставил карданы менял подвесные и крестовины. даже попробовал 2 раза прямые карданы за этот месяц... в итоге остановился всётаки на кривом. приятней с ним однако.

в планах опускание подвесного ниже.

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

#19 Сообщение tatarin161 »

Merlin писал(а):ЭЭЭ уважаемый вы жадность с практичностью не путайте!!!!!

Я за месяц раз 20 уже снимал/ставил карданы менял подвесные и крестовины. даже попробовал 2 раза прямые карданы за этот месяц... в итоге остановился всётаки на кривом. приятней с ним однако.

в планах опускание подвесного ниже.
боже упаси,причем тут жадность!!!!я говорю о целесообразности затрат финансовых и физических!!!!поэтому и начал всю эту тему про карданы,что бы раз и навсегда определиться какой из них лучше!!!Merlin а почему с кривым ездить лучше????объясни пожалуйста!!!!просто с этим головняком на волге я столкнулся первый раз!!!у меня была раньше 24-ка с прямым карданом и проблем вообще никаких с ним небыло,даже на скорости 140!!!???!!!
дрэг-это сила!!!!

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

#20 Сообщение Merlin »

Я что должен 100 разх написать?! читай, выше всё написано....

Жадность и практичность разные вещи. еслибы я был жадный то наверное ездил пешком а не на машине.... или уж точно не ставилбы на 24 406 и не собирал на него турбокомплект.
Однозначно то что хороший кривой кардам ЛИЧНО МНЕ нравиться БОЛЬШЕ чем хороший прямой причины ОПИСАНЫ ВЫШЕ.

Повторюсь

1) на большых скоростях приятней (за 140)
2) на бездорожье не колбасит силовой агрегат

(из того что попой незаметно) Износ втулки хвостовика на кривом меньше. и коробке проще. это НЕАСПАРИМЫЙ ФАКТ. Можно сказать что незначительно.... но лбое незначительно лучше это всётаки уже лучше....


помоему тема исчерпана. причём давно

Ответить