натяжка грм на 406м

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

Re: натяжка грм на 406м

#21 Сообщение tatarin161 »

tatarin161 писал(а):
Jetsamnaz писал(а):запросто из за фрезеровки и прокладки евро3, если цепь не новая! ты опустил бошку на 0.8мм в сумме.... у меня поднятие на 2мм на новых цепях сделало невозможным их нормальную установку
короче буду пробовать дальше с бубном плясать вокруг нее,в 888й раз))))))))))))))!!!!!отпишусь потом!!!!
короче я уже и не знаю что с этими цепями делать!!!с бубном поплясал,попробовал перекинуть на зуб тута-сюда-метки сбиваются и работает тачка как на мегогорбатых валах(звук прикольный),но это нифига не решило проблемы!!!!!!!!!!!как тарахтело так и тарахтит!!!!!!!!!!!!!!
дрэг-это сила!!!!

AB
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:10 pm
Откуда: Раменское

Re: натяжка грм на 406м

#22 Сообщение AB »

походу степень сжатия хорошая получилась
голова на 1.1мм опустилась!
поэтому и работает так
теперь и звёзды разрезные надо чтоб валы выставить
а так они у тебя по любому не попадают

tatarin161
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 12:00 am
Откуда: ростов

Re: натяжка грм на 406м

#23 Сообщение tatarin161 »

AB писал(а):походу степень сжатия хорошая получилась
голова на 1.1мм опустилась!
поэтому и работает так
теперь и звёзды разрезные надо чтоб валы выставить
а так они у тебя по любому не попадают
ты знаешь,я уже об этом тоже думал!!!!!!!!!!у меня был примерно такой головняк на тазе(шестерка),так там никак не хотело ползуба убираться,либо метки не совпадали,либо цепь тарахтела,но там было проще-трамблер крутанул и все в порядке)))!!!!!!!!!!!!!!!
дрэг-это сила!!!!

химик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 12:04 pm
Откуда: коломна

Re: натяжка грм на 406м

#24 Сообщение химик »

подскажите есть ли цепи грм евро3 70 /90

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: натяжка грм на 406м

#25 Сообщение VAFER »

химик писал(а):подскажите есть ли цепи грм евро3 70 /90
на сколько мне известно - нет
но целиком весь ГРМ евро3 встает на более старые моторы - проверено

Аватара пользователя
VAFER
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:33 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: натяжка грм на 406м

#26 Сообщение VAFER »

кстати открыл прайс местного магазина
и обнаружил новинку: однорядную цепь евро3, еще недавно не было такого :shock:
мб я что-то пропустил ?!

ЦЕПЬ ГРМ ВЕРХНЯЯ (92 ЗВ.) "ЕВРО-3" /ОДНОРЯДНАЯ/ 405/409 ДВ. 406.1006040-40
ЦЕПЬ ГРМ ВЕРХНЯЯ (92 ЗВ.) "ЕВРО-3" 405/409 ДВ. 406.1006040-30
ЦЕПЬ ГРМ НИЖНЯЯ (72 ЗВ.) "ЕВРО-3" /ОДНОРЯДНАЯ/ 405/409 ДВ. 514.1006040-40
ЦЕПЬ ГРМ НИЖНЯЯ (72 ЗВ.) "ЕВРО-3" 405/409 ДВ. 514.1006040-20

химик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 12:04 pm
Откуда: коломна

Re: натяжка грм на 406м

#27 Сообщение химик »

а вот у Jetsamnaz по моему есть или были

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: натяжка грм на 406м

#28 Сообщение Jetsamnaz »

у нас были цепи евро3 роликовые, а не втулочные. и они должны были быть 72/92 поидее, но так как они были одной цепью, сделали 70/90, так как в моей конфигурации болтаются 92/72
В чем сила? В турбо!

химик
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 12:04 pm
Откуда: коломна

Re: натяжка грм на 406м

#29 Сообщение химик »

значит ты на своем моторе под цепи 72 /92 евро 3 поставил башмаки родос, но ведь башмаки ставят на цепи 70/90

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: натяжка грм на 406м

#30 Сообщение Jetsamnaz »

химик писал(а):значит ты на своем моторе под цепи 72 /92 евро 3 поставил башмаки родос, но ведь башмаки ставят на цепи 70/90
у меня была несколько иная картина, если бы не проставка под ГБЦ, вообще бы оно идеально встало! 70/90 цепи евро3 с башмаками
В чем сила? В турбо!

Ответить