Подскажите про УОЗ на ХХ

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#21 Сообщение Greshnik »

Нет,с холостым ходом проблем пока нет.Вся заморочка заключается в том,что я пробовал брать УОЗ на ХХ из 590 прошивы(10 гр.),так мотор вроде как помягче работает,но на родной 335,где угол 14 градусов,поровнее,вот и думаю,какой мне его выставить,а при увеличении угла само сабой и обороты полезут вверх,никакие калибровки по ХХ не трогал,разве что ХХ на прогретом двигателе-800 об.В общем буду пробовать,но думаю остановиться на 15-16 если все хорошо.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#22 Сообщение Jetsamnaz »

15 градусов угол довольно оптимальный для большинства конфигураций мотора. Задавай такой и подбирай сечение РДВ подходящее для этого угла, в зависимости от оборотов и состава смеси
В чем сила? В турбо!

Аватара пользователя
Greshnik
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 1:10 am
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#23 Сообщение Greshnik »

Спасибо за советы,буду пробовать.

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#24 Сообщение NITROGEN »

на стоковом 406i, какой УОЗ оптимален? и какая топливо подача должна быть? у брата нитяной ДМРВ, плохо держит хх

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#25 Сообщение Merlin »

вопрос настолько обширен.

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#26 Сообщение NITROGEN »

Merlin писал(а):вопрос настолько обширен.
да собственно вопрос, в том что, дяди на СТО любят покрутит все подряд, а как правильно выставить смесь и УОЗ самому чтоб к ним не ездить, и самое главное чтоб движке было хорошо. :oops:

Аватара пользователя
Merlin
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:26 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#27 Сообщение Merlin »

ну дяди если крутят то наверное не на глаз а на что ты крутить собрался?

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#28 Сообщение NITROGEN »

по поводу того что не на глаз, я не уверен! УОЗ можно выставить с диагностического ПО, а вот смесь-меня интересует реально выставить без газоанализатора, только при помощи ПО, ведь надо будет CO тоже выставлять...

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#29 Сообщение Jetsamnaz »

Дело в том, что с диаг.прибора можно установить только PUOZ, RCOK, RCOD. RCOD - это поправка топливоподачи на ХХ, RCOK - это поправка топливоподачи в режимной области, ограниченной таблицей коэффициента чувствительности RCO, на картинке таблица из стандартной заводской прошивки. Как видно основное влияние этого RCOK только в зоне небольших нагрузок и оборотов. Поэтому в целом, по газоанализатору можно подкрутить эти коэффициенты только лишь с целью обеспечения требуемого значения CO на режимах, где проверяется техосмотр... ХХ и 3000 об/мин. Для нормальной настройки смеси необходимо заполнить таблицу поправки смеси, в м7спорт это Объемная эффективность, и если приглядеться, то в каждой точке таблицы свое значение поправки. Получить ее можно лишь путем откатки прошивки по ШДК спец комплексом (например нашим МОЛТ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В чем сила? В турбо!

NITROGEN
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:13 pm
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: Подскажите про УОЗ на ХХ

#30 Сообщение NITROGEN »

Спасибо! теперь я понял, что смысла на стандартном ПО заниматься смесью нет, кроме как для Тех.осмотра :D , получается, смысл только в поправке УОЗ, или этот параметр тоже будет влиять не на всех режимах работы? или все же с помощью уоз можно повысить кпд и расход будет приятней?

Ответить