Страница 1 из 5

Шаблоны прошивок

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 10:53 pm
Contros
Архив содержит прошивки для:
- ЗМЗ-407, стандартные валы, прямоток, степень сжатия 10.5
- ЗМЗ-4062, стандартные валы, выхлоп евро2 без катализатора
- ЗМЗ-4062, турбина TD04L, степень сжатия 7.3

Re: Шаблоны прошивок

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 8:32 am
Jetsamnaz
Мои прошивки, в архиве:

Баргузин ЗМЗ 4062 турбо, TD05, 440cc, 0.8 бар
Волга 3102 ЗМЗ 4062 стандарт (3я версия калибровок)
Волга 3110 ЗМЗ 406 стандарт (вторая версия калибровок)
Волга 3110 ЗМЗ 4062 турбо 1.6 бар GT32, 38-42, 630сс
Волга 31105 ЗМЗ 4062, 34-30
Волга 31105 ЗМЗ 407 турбо 1.3 бар, 38-42, 630сс
Волга 3111 ЗМЗ 409 стандарт, 250кПа ДАД
Волга 3110 ЗМЗ 4062 турбо CT15b 1 бар, 36-41, 630сс
Волга ЗМЗ 4062 стандарт (первая версия калибровок)
Волга 3102 ЗМЗ 4092, нуждин 275/275, 440сс, 250кПа ДАД
Газель ЗМЗ 40524
Москвич ЗМЗ 407, 580-540, 358сс
Соболь ЗМЗ 40522 турбо СТ15b (бензин+газ по 50 ноге)
УАЗ ЗМЗ 4062 турбо TD04 0.5 бар, AMG 415cc

Добавил новые прошивки

Re: Шаблоны прошивок

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 7:51 pm
leon
УАЗ-469, Спорт-кросс, ДВС-409, СЖ-10.2, РВ-34\38.
Катаемся на этой прошивке.
Поправте, если чтото не так.

Re: Шаблоны прошивок

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:01 pm
Contros
А почему установлен флаг Рабочие таблицы по оборотам-давлению? Его не следует использовать. Например если изменить фазы установки распредвалов, это приведет к изменению наполнения и если УОЗ задан по давлению, его придется переоткатывать, а при задании УОЗ по наполнению его достаточно откатать один раз.
При изменении температуры воздуха УОЗ тоже перестанет соответствовать наполнению при котором он был откатан.
Рекомендую взять УОЗ из прошивки для 407 из моего архива. Не забудьте переквантовать таблицу УОЗ под свое квантование GBC и RPM (на вкладке В виде лога в MOLT кнопка Переквантование калибровок).

При высоких температурах воздуха коррекция УОЗ по ДТВ должна быть отрицательна. У нас была ошибка в хелпе - мы об этом писали http://jc-tech.ru/index.php?action=shownews&id=47

Re: Шаблоны прошивок

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 9:46 am
Jetsamnaz
Contros писал(а):А почему установлен флаг Рабочие таблицы по оборотам-давлению? Его не следует использовать. Например если изменить фазы установки распредвалов, это приведет к изменению наполнения и если УОЗ задан по давлению, его придется переоткатывать, а при задании УОЗ по наполнению его достаточно откатать один раз.
При изменении температуры воздуха УОЗ тоже перестанет соответствовать наполнению при котором он был откатан.
Рекомендую взять УОЗ из прошивки для 407 из моего архива. Не забудьте переквантовать таблицу УОЗ под свое квантование GBC и RPM (на вкладке В виде лога в MOLT кнопка Переквантование калибровок).

При высоких температурах воздуха коррекция УОЗ по ДТВ должна быть отрицательна. У нас была ошибка в хелпе - мы об этом писали http://jc-tech.ru/index.php?action=shownews&id=47
а зачем менять фазы распредвалов? если их не менять, то нормально все будет работать, при наличии адекватной коррекции УОЗ по темп. воздуха. Я бы не стал так категорично относиться к таблицам по давлению.

Re: Шаблоны прошивок

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 12:02 pm
Contros
1. при изменение температуры воздуха наполнение изменится (с +30С до -10С - 15% разницы!), а УОЗ останется заданым по давлению. таблицей коррекции УОЗ по ДТВ тут не помочь, т.к. ее суть - уменьшить УОЗ для предотвращения детонации при высоких температурах и немного увеличить при низких температурах, чтобы УОЗ стал более оптимален там, где раньше к оптимальному не позволяла приблизиться детонация.
на средних же нагрузках, где не требуется коррекция, оптимальный УОЗ от температуры почти не зависит.

2. удобство - по наполнению достаточно один раз откатать УОЗ и потом с небольшой поправкой можно будет применять его во всех двигателях одной модели (объем и СЖ должны быть одинаковыми). с УОЗ по давлению так не получится.

3. помочь пользователям изначально создавать более верные прошивки.

Re: Шаблоны прошивок

Добавлено: Чт май 26, 2011 11:50 am
Contros
Шаблон двухрежимной прошивки с кодом переключения по 50-ой ноге. Прошивка не откатана.
Во второй части прошивки снят флаг комплектации бензонасосом.

Редактировать двухрежимные прошивки возможно только в полной версии ChipTuningPro.
PS загрузчик winflashecu двухрежимную прошивку в ЭБУ залить не может. Используйте Combiloader.

Re: Шаблоны прошивок

Добавлено: Чт май 26, 2011 12:49 pm
Jetsamnaz
В архиве прошивка с 405турбо мотора сдвоенная по с кодом переключения по 50 ноге . В газовой прошивке насос включен...
Как редактировать? очень просто.
В архиве програмка от Almi для деления/склеивания *.bin прошивок
Берем двойную прошивку, делим ее программой ... 1я половина бензин, 2я половина газ... каждую по отдельности открываем в MS Editor 3 (у кого нет СТП), правим, далее склеиваем этой же программой, и заливаем загрузчиком (тот что на диске) в блок.
При откатке режимов бензин/газ следует помнить, что сначала необходимо переключить прошивку, а потом устанавливать соединение с микасом в МОЛТ, чтобы он считал калибровки именно из нужной половинки прошивки.
Блок стоит дорабатывать, если двухрежимная прошивка не будет загружаться, если будет, то дорабатывать не надо.

Re: Шаблоны прошивок

Добавлено: Чт май 26, 2011 2:02 pm
Jetsamnaz
на самом деле отключение насоса спорно, ввиду довольно продолжительного переходного режима с бензина на газ (несколько десятков секунд)

Re: Шаблоны прошивок

Добавлено: Вс май 29, 2011 11:47 pm
AB
отключение бензонасоса вредно и не работоспособно почти
мотор будет глохнуть почти всегда при переходе бензин-газ
проверено!!!
опятьже бензин в рампе разлогаться начнёт
а так циркулирует
эти электрики чо тока не придумают