Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Модератор: AB
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:51 pm
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
АУ!!! Сюда вообще хоть кто-нибудь заходит?
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Мотор собран ,но еще не заводили , я скоро кину фотки, с виду все нормально получилось,там родные цековки какие то псевдо они очень маленькие, поэтому сделали новые как на родном поршне, пролили степень получилась 10.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
какова в итоге стоимость поршней вышла?
В чем сила? В турбо!
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Мы брали оригинальные поршня и кольца, обошлись окло 340 у.е(у нас 93мм последний ремонт, если 92.5 на 50у.е дешевле), но можно заказать из штатов NPR цена с доставкой полного набора 150 у.е и причем если у оригинала шаг 0.5мм, то у NPR 0.25мм.
вот допустим ссылка http://www.ebay.com/itm/85-95-TOYOTA-PI ... 31&vxp=mtr
вот допустим ссылка http://www.ebay.com/itm/85-95-TOYOTA-PI ... 31&vxp=mtr
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:51 pm
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Скажи, двигатель установлен на чем? Волга, Газель? Инжекторный или карб? Что-то дороговато поршни вышли! Если инжекторный с мозгами что делал? По ощущениям был смысл заморачиваться? Распредвалы какие?
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Все это делалось на маршрутку пригородную ,а у нас горок много.ГАЗ 328500000001010 писал(а):Скажи, двигатель установлен на чем? Волга, Газель? Инжекторный или карб? Что-то дороговато поршни вышли! Если инжекторный с мозгами что делал? По ощущениям был смысл заморачиваться? Распредвалы какие?
Был карб, все работы совместили и установили инжектор, валы инжекторные 252/9, я как бы счастливый обладатель МОЛТа так что с настройкой проблем не было, но и на расходомере со стандартным не много подкорректированным ПО работало бы не плохо. По цене поршней у нас стандартная нормальная поршневая с правильными кольцами стоит в районе 100у.е так что если брать не оригинал то разница не большая. А по ощущениям я проехал мне понравилось, хозяин пока то же доволен.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:51 pm
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Спасибо за ответ! Имеется двигатель ЗМЗ 406. Достался на халяву! Давно были мысли установить вал с 409 . В нете много об этом говорят, но конкретного ни чего нет, одна болтовня! Я хотел установить поршни с ТЛК 200 диаметр 94 мм к.в. 33,9 мм, казалось бы то , что надо ! Но блок нулевого ремонта точить до таких размеров жалко. Твой вариант не плохой, но толшина днища поршня как ты писал 7,5 мм минус 1,6 ты снял, минус циковки, не мало осталось? Он под нагрузкой не развалиться? Ты ведь и степень сжатия поднял до 10. Я так понял машина работает постоянно на метане! Как он себя ведет на бензине ? Двигаться можно, или только прогревать? Если это автобус и часто ходит с полной загрузкой почему не оставил распредвалы карбюраторные? Крутящий момент еще бы опустил! Как расход топлива, изменился в какую сторону? Молт- я тебе завидую. Кто настраивал двигатель? С ГБЦ ни чего не делал? Выпускная система с карбюраторной версии осталась? По распредвалам спрашивал потому, что имел опыт на рабочей газеле грузовой устанавливал 406 мотор с волги инжекторный, но переделывал карб. Так вот машина была, что самолет когдапустая и движок крутишь, когда загрузишь садилась на всех подъемах, что только не делал, и цепи на зуб перекидывал и миллион жиклеров на карбе поменял, либо ехала и кушала как кошалот, либо не ехала. Так пока не поменял распредвалы на карбовые Но с 409 валом понимаю какой момет будей, но почему-то сомневаюсь. Были мысли поставить на впуск инж вал, а на выпуск карб. Молт обошелся дорого?
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
По толщине днища поршня 7,5 это в центре в яме, яму я углубил на 1 мм по краю толщина намного больше и там где цековки уже начинается утолщение, так что с толщиной днища там вс в порядке. Настраивал все сам, по валам именно с ресивером лучше работают инжекторные валы, на бензине то же проблем нет прошивка двух режимная и соответственно карты УОЗ откатанны под разное топливо ну понятно, что бенз не ниже 95. Выпуск там самодельный хозяин сам делал мне он не очень нравиться ,но впринципе сойдет. Расход не вырос при значительном приросте динамики ну тут конечно большая заслуга инжектора и газ теперь стал четвертого поколения соответственно все дозируется намного точнее. Молт брал здесь на форуме.
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
результаты за два года какие?андрейр писал(а):По толщине днища поршня 7,5 это в центре в яме, яму я углубил на 1 мм по краю толщина намного больше и там где цековки уже начинается утолщение, так что с толщиной днища там вс в порядке.
сколько проехал и что да как?