Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Модератор: AB
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Вот у меня вопрос. У тойотовского поршня компрессионная высота 34,417, а у 406 38мм. При колене 409 он из блока будет торчать 0,417мм? Их придется фрезеровать на 0,517, чтоб был не доход -0,1? При такой комплектации выходит с.ж. 9,78, а это как я понимаю много для турбины? Спасибо, разбираться в этом и разбираться... А еще, если смысл вообще заниматься этим всем, имея только прошивальщик, мозги 241.3763000-31, или без molt делать нечего.
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Вобщем мы рискнули попробовать собрать мотор на таких поршнях(вал 409 и эти поршня) , поршня и кольца уже пришли так что могу снять любые размеры спрашивайте какие интерсно завтра сфоткаю, завешаю и выложу.
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Да, будет неплохо на поршни посмотреть, да и сама работа интрересна. Ждём фото!
Неподимый Неустрашимый Невменяемый
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Сегодня не дали нормально все зафоткать и замерить успел только завесить 450грамм без пальца и стопоров.
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Чтоб красиво все сфотать забрал его домой.
Значит так, толщина днища в самом тонком месте примерно 7.5мм кольца 1.5х1.5х4, лужа диаметр 62мм глубина 2.2мм, высота 64мм, компрессионная высота 24мм от края отверстия под палец. Сделан он конечно очень прочно думаю на турбе будет ходить без проблем ,хотя мы строим атмосферу.
Ну и фото, кольца фотать не стал там все как обычно маслосъемное наборное.
Сравнивал я их с 405 другого у меня не было, этот ниже на 3мм , соответственно на 1мм придется его подрезать , хочу так же сделать цековки под клапана,
а потом уже буду подгонять под степень 9.7-9.8 авто на газе поэтому решил приподнять немного.
Значит так, толщина днища в самом тонком месте примерно 7.5мм кольца 1.5х1.5х4, лужа диаметр 62мм глубина 2.2мм, высота 64мм, компрессионная высота 24мм от края отверстия под палец. Сделан он конечно очень прочно думаю на турбе будет ходить без проблем ,хотя мы строим атмосферу.
Ну и фото, кольца фотать не стал там все как обычно маслосъемное наборное.
Сравнивал я их с 405 другого у меня не было, этот ниже на 3мм , соответственно на 1мм придется его подрезать , хочу так же сделать цековки под клапана,
а потом уже буду подгонять под степень 9.7-9.8 авто на газе поэтому решил приподнять немного.
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Насколько мне известно компресионная высота мерится от оси поршневого пальца до днища, то есть у вас 35 мм.
Неподимый Неустрашимый Невменяемый
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Если от центра то да 35мм.Нарек писал(а):Насколько мне известно компресионная высота мерится от оси поршневого пальца до днища, то есть у вас 35 мм.
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
Процесс пошел
выступание получилось 1.4мм, но у нас блок торцованный на 0.2мм значит по идее на не торцованном будет выступание будет 1.2мм
завтра отдам делать цековки под клапана, заодно срежут 1.6мм и увеличат лужу на 4 кубика, тогда по расчетам с прокладкой евро3 получим степень 10.2 учитывая метан думаю норм будет.
А кстати масса родного поршня была 460гр, так что этот еще и на 10гр легче.
выступание получилось 1.4мм, но у нас блок торцованный на 0.2мм значит по идее на не торцованном будет выступание будет 1.2мм
завтра отдам делать цековки под клапана, заодно срежут 1.6мм и увеличат лужу на 4 кубика, тогда по расчетам с прокладкой евро3 получим степень 10.2 учитывая метан думаю норм будет.
А кстати масса родного поршня была 460гр, так что этот еще и на 10гр легче.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:51 pm
Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок
чем закончилась постройка двигателя? Когда снял почти 1,5 мм с поршня заводские циковки остались? Не рассматривал вариант установки поршней с ТЛК двигатель 2UZ-FE, поршень d94.0 мм, компрессионная высота 33,9.