Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
xaker-man
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 9:19 am

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#11 Сообщение xaker-man »

Вот у меня вопрос. У тойотовского поршня компрессионная высота 34,417, а у 406 38мм. При колене 409 он из блока будет торчать 0,417мм? Их придется фрезеровать на 0,517, чтоб был не доход -0,1? При такой комплектации выходит с.ж. 9,78, а это как я понимаю много для турбины? Спасибо, разбираться в этом и разбираться... А еще, если смысл вообще заниматься этим всем, имея только прошивальщик, мозги 241.3763000-31, или без molt делать нечего.

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#12 Сообщение андрейр »

Вобщем мы рискнули попробовать собрать мотор на таких поршнях(вал 409 и эти поршня) , поршня и кольца уже пришли так что могу снять любые размеры спрашивайте какие интерсно завтра сфоткаю, завешаю и выложу.

Аватара пользователя
Нарек
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 8:29 pm
Откуда: Курган

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#13 Сообщение Нарек »

Да, будет неплохо на поршни посмотреть, да и сама работа интрересна. Ждём фото!
Неподимый Неустрашимый Невменяемый

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#14 Сообщение андрейр »

Сегодня не дали нормально все зафоткать и замерить успел только завесить 450грамм без пальца и стопоров.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#15 Сообщение Jetsamnaz »

ну не легкий он чето совсем
В чем сила? В турбо!

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#16 Сообщение андрейр »

Чтоб красиво все сфотать забрал его домой.
Значит так, толщина днища в самом тонком месте примерно 7.5мм кольца 1.5х1.5х4, лужа диаметр 62мм глубина 2.2мм, высота 64мм, компрессионная высота 24мм от края отверстия под палец. Сделан он конечно очень прочно думаю на турбе будет ходить без проблем ,хотя мы строим атмосферу.
Ну и фото, кольца фотать не стал там все как обычно маслосъемное наборное.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сравнивал я их с 405 другого у меня не было, этот ниже на 3мм , соответственно на 1мм придется его подрезать , хочу так же сделать цековки под клапана,
а потом уже буду подгонять под степень 9.7-9.8 авто на газе поэтому решил приподнять немного.

Аватара пользователя
Нарек
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 8:29 pm
Откуда: Курган

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#17 Сообщение Нарек »

Насколько мне известно компресионная высота мерится от оси поршневого пальца до днища, то есть у вас 35 мм.
Неподимый Неустрашимый Невменяемый

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#18 Сообщение андрейр »

Нарек писал(а):Насколько мне известно компресионная высота мерится от оси поршневого пальца до днища, то есть у вас 35 мм.
Если от центра то да 35мм.

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#19 Сообщение андрейр »

Процесс пошел
Изображение
выступание получилось 1.4мм, но у нас блок торцованный на 0.2мм значит по идее на не торцованном будет выступание будет 1.2мм
завтра отдам делать цековки под клапана, заодно срежут 1.6мм и увеличат лужу на 4 кубика, тогда по расчетам с прокладкой евро3 получим степень 10.2 учитывая метан думаю норм будет.
А кстати масса родного поршня была 460гр, так что этот еще и на 10гр легче.

ГАЗ 328500000001010
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:51 pm

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#20 Сообщение ГАЗ 328500000001010 »

чем закончилась постройка двигателя? Когда снял почти 1,5 мм с поршня заводские циковки остались? Не рассматривал вариант установки поршней с ТЛК двигатель 2UZ-FE, поршень d94.0 мм, компрессионная высота 33,9.

Ответить