Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

Железный тюнинг ДВС

Модератор: AB

Сообщение
Автор
ГАЗ 328500000001010
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:51 pm

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#21 Сообщение ГАЗ 328500000001010 »

АУ!!! Сюда вообще хоть кто-нибудь заходит?

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#22 Сообщение андрейр »

Мотор собран ,но еще не заводили , я скоро кину фотки, с виду все нормально получилось,там родные цековки какие то псевдо они очень маленькие, поэтому сделали новые как на родном поршне, пролили степень получилась 10.

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#23 Сообщение андрейр »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все получилось как и задумывалось, тяга с низов замечательная.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
JC Administrator
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#24 Сообщение Jetsamnaz »

какова в итоге стоимость поршней вышла?
В чем сила? В турбо!

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#25 Сообщение андрейр »

Мы брали оригинальные поршня и кольца, обошлись окло 340 у.е(у нас 93мм последний ремонт, если 92.5 на 50у.е дешевле), но можно заказать из штатов NPR цена с доставкой полного набора 150 у.е и причем если у оригинала шаг 0.5мм, то у NPR 0.25мм.
вот допустим ссылка http://www.ebay.com/itm/85-95-TOYOTA-PI ... 31&vxp=mtr

ГАЗ 328500000001010
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:51 pm

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#26 Сообщение ГАЗ 328500000001010 »

Скажи, двигатель установлен на чем? Волга, Газель? Инжекторный или карб? Что-то дороговато поршни вышли! Если инжекторный с мозгами что делал? По ощущениям был смысл заморачиваться? Распредвалы какие?

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#27 Сообщение андрейр »

ГАЗ 328500000001010 писал(а):Скажи, двигатель установлен на чем? Волга, Газель? Инжекторный или карб? Что-то дороговато поршни вышли! Если инжекторный с мозгами что делал? По ощущениям был смысл заморачиваться? Распредвалы какие?
Все это делалось на маршрутку пригородную ,а у нас горок много.
Был карб, все работы совместили и установили инжектор, валы инжекторные 252/9, я как бы счастливый обладатель МОЛТа так что с настройкой проблем не было, но и на расходомере со стандартным не много подкорректированным ПО работало бы не плохо. По цене поршней у нас стандартная нормальная поршневая с правильными кольцами стоит в районе 100у.е так что если брать не оригинал то разница не большая. А по ощущениям я проехал мне понравилось, хозяин пока то же доволен.

ГАЗ 328500000001010
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 12:51 pm

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#28 Сообщение ГАЗ 328500000001010 »

Спасибо за ответ! Имеется двигатель ЗМЗ 406. Достался на халяву! Давно были мысли установить вал с 409 . В нете много об этом говорят, но конкретного ни чего нет, одна болтовня! Я хотел установить поршни с ТЛК 200 диаметр 94 мм к.в. 33,9 мм, казалось бы то , что надо ! Но блок нулевого ремонта точить до таких размеров жалко. Твой вариант не плохой, но толшина днища поршня как ты писал 7,5 мм минус 1,6 ты снял, минус циковки, не мало осталось? Он под нагрузкой не развалиться? Ты ведь и степень сжатия поднял до 10. Я так понял машина работает постоянно на метане! Как он себя ведет на бензине ? Двигаться можно, или только прогревать? Если это автобус и часто ходит с полной загрузкой почему не оставил распредвалы карбюраторные? Крутящий момент еще бы опустил! Как расход топлива, изменился в какую сторону? Молт- я тебе завидую. Кто настраивал двигатель? С ГБЦ ни чего не делал? Выпускная система с карбюраторной версии осталась? По распредвалам спрашивал потому, что имел опыт на рабочей газеле грузовой устанавливал 406 мотор с волги инжекторный, но переделывал карб. Так вот машина была, что самолет когдапустая и движок крутишь, когда загрузишь садилась на всех подъемах, что только не делал, и цепи на зуб перекидывал и миллион жиклеров на карбе поменял, либо ехала и кушала как кошалот, либо не ехала. Так пока не поменял распредвалы на карбовые Но с 409 валом понимаю какой момет будей, но почему-то сомневаюсь. Были мысли поставить на впуск инж вал, а на выпуск карб. Молт обошелся дорого?

андрейр
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:10 pm
Откуда: Россия Севастополь

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#29 Сообщение андрейр »

По толщине днища поршня 7,5 это в центре в яме, яму я углубил на 1 мм по краю толщина намного больше и там где цековки уже начинается утолщение, так что с толщиной днища там вс в порядке. Настраивал все сам, по валам именно с ресивером лучше работают инжекторные валы, на бензине то же проблем нет прошивка двух режимная и соответственно карты УОЗ откатанны под разное топливо ну понятно, что бенз не ниже 95. Выпуск там самодельный хозяин сам делал мне он не очень нравиться ,но впринципе сойдет. Расход не вырос при значительном приросте динамики ну тут конечно большая заслуга инжектора и газ теперь стал четвертого поколения соответственно все дозируется намного точнее. Молт брал здесь на форуме.

zelya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 9:54 am

Re: Поршни для установки 409 коленвала в 406 блок

#30 Сообщение zelya »

андрейр писал(а):По толщине днища поршня 7,5 это в центре в яме, яму я углубил на 1 мм по краю толщина намного больше и там где цековки уже начинается утолщение, так что с толщиной днища там вс в порядке.
результаты за два года какие?
сколько проехал и что да как?

Ответить