Комплесная доработка 406 для полного "чайника"
Модератор: AB
Re: Комплесная доработка 406 для полного "чайника"
Алексей, если не сложно, выложите, пожалуйста, ваши географические координаты - забить в навигатор и ехать, не думая, ибо мотор уж очень плох (как мне кажется).
Re: Комплесная доработка 406 для полного "чайника"
Алексей, не имеет ли смысл поставит металлическую прокладку ГБЦ от 40524, или она совершенно не стыкуется с ГБЦ 406?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Комплесная доработка 406 для полного "чайника"
Юджин, мы только такие и ставим
В чем сила? В турбо!
Re: Комплесная доработка 406 для полного "чайника"
Требует ли двигатель обкатки после модернизации? Если да, то как правильно его обкатать?
И ещё вопрос: какие цепи ГРМ ставите? Родос как-то обмолвился о "рубленых" мерседесовских цепях с оригинальными замками собственной конструкции.
И ещё вопрос: какие цепи ГРМ ставите? Родос как-то обмолвился о "рубленых" мерседесовских цепях с оригинальными замками собственной конструкции.
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Комплесная доработка 406 для полного "чайника"
Обкатки обязательно, не меньше 1000 км. После обкатки надо будет провести финишную настройку бензин+газ на сдвоенной прошивке. Сейчас пока откатаем бензин, газ не трогаем, если без перенастройки заработает - хорошо, если нет, то придется обкататься на бензине...Юджин писал(а):Требует ли двигатель обкатки после модернизации? Если да, то как правильно его обкатать?
И ещё вопрос: какие цепи ГРМ ставите? Родос как-то обмолвился о "рубленых" мерседесовских цепях с оригинальными замками собственной конструкции.
P.S. Про ГРМ надо спрашивать у Алексея АВ, я не знаю какой именно там комплект.
В чем сила? В турбо!
Re: Комплесная доработка 406 для полного "чайника"
Илья, так ведь откатывать надо на 98-м бензине под такую степень сжатия, иначе параметры карты будут совершенно иными?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Комплесная доработка 406 для полного "чайника"
Посмотрим, возможно на 92 заработает, но лучше 95. О каких параметрах карты речь?Юджин писал(а):Илья, так ведь откатывать надо на 98-м бензине под такую степень сжатия, иначе параметры карты будут совершенно иными?
В чем сила? В турбо!
Re: Комплесная доработка 406 для полного "чайника"
Об углах УОЗ. Боюсь, что даже на 95 её нельзя будет эксплуатировать. А до перехода на газ по зиме это очень неудобно - обычно я на бензине начинаю движение, не втапливая, разумеется, педаль в пол, а километра через полтора - три, в зависимости от температуры воздуха, ГБО переключается на газ, и я еду в нормальном режиме. Если степень сжатия увеличена, боюсь, что на 95 бензине придётся тупо ждать прогрева двигателя на х.х. Может быть, имеет-таки смысл откатать на 98 бензин?
Re: Комплесная доработка 406 для полного "чайника"
Хотя вам виднее - приборы покажут наличие детонации, чем чёрт не шутит - может быть, действительно на 92 ... 95 "повезёт". А как в процессе обкатки (до корректировки второй прошивки) будет вести себя двигатель на газе?
- Jetsamnaz
- JC Administrator
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:12 pm
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Комплесная доработка 406 для полного "чайника"
Высокая степень сжатия и относительно низкооктановый бензин, проявить себя могут лишь только на полной нагрузке, а вы пишите что в пол не давите... да и то, всегда можно настроить углы и смеси на полной нагрузке, чтобы не было детонации. Как будет работать газ, я не знаю, посмотрите сами, когда придет время откатывать уже вторую прошивку под газ, газовый мозг придется немного поднастроить, чтобы отключить самонастройку и адаптацию или еще чего-то, потому что дальше будет настраиваться прошивка микаса только при езде на газуЮджин писал(а):Хотя вам виднее - приборы покажут наличие детонации, чем чёрт не шутит - может быть, действительно на 92 ... 95 "повезёт". А как в процессе обкатки (до корректировки второй прошивки) будет вести себя двигатель на газе?
В чем сила? В турбо!