Страница 1 из 2

Заднее расположение турбины

Добавлено: Пт июл 01, 2011 9:33 pm
VAFER
или как его еще называют пиндосы REAR MOUNT TURBO

честно скажу я сам даже как-то никогда и не задумывался о том чтобы поставить турбину вместо глушителя под днищем авто :shock:
но сегодня корефан на работе скинул пару ссылок и.... работа встала :D

Изображение

Изображение

Изображение

а в чем смысл спросите вы ?!
а вот в чем...
фишка в том что на фото турбины установлены не после двигателя, а уже в конце выхлопной трубы


плюсы:
не нужно варить коллектор под турбину - экономия ~15тр
не нужны глушители (турбина выполняет их функцию на низких оборотах) - экономия ~6тр
турбину не видно под капотом - даже если тормознут менты и потребуют открыть капот - ничего нету
турбину можно брать дизельную !!!! коих в магазине для грузовиков навалом и стоят от 10тр (т.к. выхлопные газы уже остынут на такой длине трубы) бензиновая турбина - минимум 15тр
при такой длине холодного тракта интеркулер можно не делать вообще :sm92: - опять же минус 6тр

минусы:
большая длина холодного тракта - огромная турбояма (задержка отклика на педаль газа)
но почему-то пиндосы утверждают обратное... :sm52: надо опробовать
низкая энергия выхлопных газов... или обматывать термоизоляцией от коллектора до турбины

ссылка на статью по первой фотоке: http://www.chevyhiperformance.com/techa ... index.html

в двух словах: пиндосы писают кипятком от того как такая крутая идея пришла к ним в голову.
описывают, что эффект практически такой же как и при классическом расположении турбины сразу после коллектора
раскрыта тема смазки турбины - после турбины стоит электронасос, который перекачивает масло обратно в картер :sm110:
турбина используется самая простая, без вестгейта и тосольного охлаждения
утверждается что турболаг не больше чем с обычной турбиной, т.к. объем трубы от турбины до впуска равен объему интеркуллера :sm1:
так же труба отлично охлаждается потоком воздуха
так же охлаждаются трубки по которым подается и сливается масло, что тоже очень здорово

в итоге бюджет проекта сводится к покупке турбины "от камаза", вестгейта, трубок, маслонасоса электрического и материалов для стыковки с выхлопом
турбина устанавливается вместо глушителя


сайт конторы, которая судя по выкрикам в инете, является пионером в данной области: http://www.ststurbo.com/the_technology


инфа по электрическим масляным насосам для откачки масла обратно в картер
http://www.rbracing-rsr.com/oilsystems.htm
стоимость насоса с доставкой с ебея примерно 200 баксоф


вот как бы и вся инфа, хотелось бы обсудить данное техническое решение :)

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Вт июл 05, 2011 7:39 am
Jetsamnaz
я уже както встречал подобные схемы. В целом, думаю америкосы не врут и оно работает... но в сша, а у нас в наших условиях я думаю не долго проходит... фильтр будет хапать пыль и грязь из под колес, турбина тоже всего нахватает, особенно если на раскаленной турбине погрузиться в лужу, гарантии нет что не треснет, хоть и не должна впринципе... у нас турбовые уазы плавали :D

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Вт июл 05, 2011 5:45 pm
VAFER
1. фильтр конечно нужно размещать в другом месте. например сделать нишу в багажнике
2. мне кажется, что турбина которая так далеко от двигателя не нагреется до той Т при которой она может треснуть при контакте с водой

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:10 am
Kosta
Интересная тема :o

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Чт июл 21, 2011 9:08 am
Kazakov
VAFER писал(а):2. мне кажется, что турбина которая так далеко от двигателя не нагреется до той Т при которой она может треснуть при контакте с водой
Интересно, параметры турбины должны отличаться от турбины с традиционным расположением?
Или надо брать такую-же?

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Чт июл 21, 2011 12:45 pm
Jetsamnaz
думаю такую же... но гадать бес толку, надо проверять

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Пт июл 22, 2011 7:07 am
magnum
Jetsamnaz писал(а):думаю такую же... но гадать бес толку, надо проверять

Было бы здорово.. Первопроходец! =) А там и народ подтянется.... ;)

Кстати, вопрос в тему..
А обязательно ли смазывать турбину тем же маслом, что и двс? Ведь трубки туда вести - далеко, электро масло-насос надо. Может проще замутить бачок где-нибудь в багажнике и организовать ей свою систему. Локальную. Да и масла там.. А то и вообще - без электро масло-насоса. Ведь там турбина греться не будет.

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Пт июл 22, 2011 8:16 am
Jetsamnaz
вообщето масло в первую очередь используется для смазки подшипников турбины. Во вторую очередь уже для охлаждения турбины. Ведь есть турбины с масляным охлаждением, а есть с водомасляным. На серийных используется водомасляное, на больших мощных турбинах, где нет такого "затыка" на выпуске, турбина греется на порядок меньше, поэтому только масляное охлаждение используется.
Насчет первопроходца, я просто пока не нашел ни одной причины, чтобы использовать пока такую схему... возможно, если будет машина, где физически некуда будет под капотом впихнуть турбину - придется такую схему делать

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Вт авг 23, 2011 3:08 pm
magnum
А если не кидаться в крайности и не ставить турбину в самый зад? Например, ставить вместо катализатора или одной из банок, что ближе к моторному отсеку? При выше перечисленных плюсах - убирается один из главных минусов - дикий турболаг (короче путь, больше энергия выхлопных газов и т.п.). Опять же нет необходимости в интеркулере.

У кого какие идеи?

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Вт авг 23, 2011 5:39 pm
Merlin
необходимость в интеркуллере есть всегда!