Страница 2 из 2

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Вт авг 23, 2011 5:58 pm
magnum
Merlin писал(а):необходимость в интеркуллере есть всегда!
даже если впускной тракт идет из под днища? от туда, где сами трубки обдуваются? Да и длина его соизмерима с впуском из под капота + интеркулер, однако турбина меньше нагревается на таком удалении от коллектора. Пробовать надо, конечно.. Просто не охота сразу в тупиковый вариант вряхаться))) Вот и нужны мысли всех, кто сведущ))) Можно, конечно, сделать без интеркулера - обкатать, последить за Твоздуха, и там уже решить ставить или нет. Но с таким расположением турбы - интеркулер тоже тогда лучше ставить под днище, чтобы длину впуска не увеличивать понапрасну.

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:43 pm
Jetsamnaz
кудер думаю мелкий совсем пойдет, который длинный но малый по высоте... шибко сильно лаг не увеличит

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Ср авг 24, 2011 3:37 pm
magnum
И еще вопрос..

Скажем так - турбина влезла вместо катализатора, впуск, выпуск - все сделано.. Что будет, если масло будет браться от штуцера около датчика давления масла, а слив будет организован в поддон? Учитывая, что в обратку масло будет идти под небольшим, но все же, углом вверх (например, у меня на двс давление масла на ХХ 1,5-2,0 бар)? Это проблема? И как её решить?

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Ср авг 24, 2011 5:06 pm
Jetsamnaz
в инструкциях пишут что слив должен быть вниз под углом +- 30гр ...я впринципе это не особо понимаю, так как система вся под давлением... думаю если в поддон выше уровня - все будет ок, электронасос не потребуется

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Ср авг 24, 2011 5:45 pm
magnum
Jetsamnaz писал(а):в инструкциях пишут что слив должен быть вниз под углом +- 30гр ...я впринципе это не особо понимаю, так как система вся под давлением... думаю если в поддон выше уровня - все будет ок, электронасос не потребуется
спасибо!

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Сб авг 27, 2011 3:44 pm
nikll
Jetsamnaz писал(а):в инструкциях пишут что слив должен быть вниз под углом +- 30гр ...я впринципе это не особо понимаю, так как система вся под давлением... думаю если в поддон выше уровня - все будет ок, электронасос не потребуется
Откуда там давление то? В смысле не на входе в турбину, а на выходе. Если на выходе будет давлетие то соответсвенно произойдет уменьшение потока масла через турбину (примерно пропорционально увеличению давления на выходе), и возможно масло будет выдавливать на вентиляторы.
Думаю не спроста пишут что слив с турбины должен идти в поддон, и даже более того "вниз под углом +- 30гр", и уж точно не для красоты амеры вкорячивают масло насосы на отсос масла из турбины в выше превиденной схеме

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:45 am
Jetsamnaz
давление на входе в несколько раз выше давления на выходе ... когда слив вниз в поддон, давления там и нет никакого...а если выход будет не вниз, я думаю что разность давлений будет все равно существенная, чтобы обеспечивать нормальный расход масла через турбину. вот о чем речь

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Пт мар 22, 2013 8:42 pm
Kazakov
Интересно, в итоге кто-то опробовал эту идею на практике? Особенно интересно, как удалось организовать отвод масла.

Re: Заднее расположение турбины

Добавлено: Пн май 13, 2013 1:27 pm
Jetsamnaz
только американцы.... а так скорее всего надо электронасос ставить