Турбина на Газель
Добавлено: Вт апр 17, 2012 11:23 pm
Вобщем проект вышел на стадию установки на авто. Как оказалось не так уж и много места под капотом постоянно возникают трудности с разведением чего либо. Турбина от сааб GT1752 ,форсы тоже от него , куллер универсальный(еще правда не пришел пока ждем).
Было решено перенести фильтр на сторону водителя чтобы упростить пайпинг, для этого перенесли глубже расширительный бачок, и поставили другой более тонкий бачок омывателя и все стало прекрасно. Воду для турбины взяли прям из блока сзади в отливе просверлили для штуцера отверстие, а второй прям в помпу врезал штуцер. Маслоподачу взяли из второго отверстия головы которое было заглушенно пробкой пришлось правдо купить новый выход из термостата подрезанный типо нового образца, сама подача сделана медной тормозной трубкой, слив сделан в корпус щупа, в корпус врезали штуцер и шлангом к самодельному фланцу турбины. Коллектор евро3 как-то так его обзывают(еле нашли на Украине в дефеците) через самодельный переходник. Скоро выложу фотки. Сейчас само сложное предстоит это вырезать в телевизоре дырки под патрубки интеркуллера ну и собственно все это настроить.
Было решено перенести фильтр на сторону водителя чтобы упростить пайпинг, для этого перенесли глубже расширительный бачок, и поставили другой более тонкий бачок омывателя и все стало прекрасно. Воду для турбины взяли прям из блока сзади в отливе просверлили для штуцера отверстие, а второй прям в помпу врезал штуцер. Маслоподачу взяли из второго отверстия головы которое было заглушенно пробкой пришлось правдо купить новый выход из термостата подрезанный типо нового образца, сама подача сделана медной тормозной трубкой, слив сделан в корпус щупа, в корпус врезали штуцер и шлангом к самодельному фланцу турбины. Коллектор евро3 как-то так его обзывают(еле нашли на Украине в дефеците) через самодельный переходник. Скоро выложу фотки. Сейчас само сложное предстоит это вырезать в телевизоре дырки под патрубки интеркуллера ну и собственно все это настроить.